Переделка кордовой в РУ

Barim

ИМХО легче с нуля сделать новую чем переделывать.
Хотя все зависит от самика, фото в студию, желательно с пояснениями и весом самика

kazakov_98

В далеких 80-х делал нечто подобное. Именно высокоплан. консоли оказались одинаковыми по размаху, груз крепился снаружи.
Переделки:

  • элероны на крыло (простейшие пластины из бальзы) и площадка под серву, V на крыле не делали;
  • РН (тоже из бальзы);
  • новый бак (пластиковый флакончик с заборником топлива);
  • система управления РВ и РН (переделали тяги);
  • вклеить площадку для размещения аппаратуры в фюзеляж.
    Движок оставили тотже - КМД-2,5, управление газом самодельное.
    В результате получился нормальный радиотренер, летал очень даже “гуд”. Успехов!
Deisell

Всем спасибо! крылья разные делают только на пилотажках (во всяком случае мы), а самолётик красивый…сфоткаю покажу 😃

Андрей_Курылев
Sergiv:

ну, это бессмысленно, как мне кажется, потому как:

  1. Внутренне крыло у кордовой длиннее, чем внешнее.

Сие условие практически не влияет на полет модели. Разница вполне терпима до 200мм, крылья разными можно делать прямо в полете, затем в полете же их подравнивать, кроме шуток… 😁

anatol=
Sergiv:

ну, это бессмысленно, как мне кажется, потому как:

  1. Внутренне крыло у кордовой длиннее, чем внешнее.

А когда у меня был кордовый - то у меня крылья были одиноковой длины. И выкоса мотора в сторону не было, цилиндр смотрел вверх…

NikD

Лет 10 назад переделали под РУ высококлассную кордовую пилотажку. Длину крыльев оставили разную. Про выкос двигателя непомню. Вследствие малого плечя руля высотыи на стандартных машинках оказалась столь вертлявая, что чуть сразу не убили. Когда сделали отклонения пера руля высоты порядка 7 градусов вполне нормально летала, но это в опытных руках (не для новичков).