по настройкам подскажите
Стабилизатор стоит не параллельно оси крыла.Была такая же хрень и не только у меня.Переклеил стабилизатор и все стало нормально
центровку пробовал как в инструкции, пробовал менять и в перёд и назад двигал.
Выкос делал и прямо и сколько позволяет в низ, движка дуал 2830, стабилизатор стоит выше крыла, так задумано конструкцией, я просто вклеивал всё в свои места
Тогда просто оттримируйтесь, чтобы ровно летел в прямом.
А микшировать газ с РВ, я даже не знаю как к этому отнестись…стеб что ли…
Тогда просто оттримируйтесь, чтобы ровно летел в прямом.
А микшировать газ с РВ, я даже не знаю как к этому отнестись…стеб что ли…
А что Вас здесь смущает? Если модель имеет тенденцию к изменению тангажа из-за своей “кривизны”, то не факт, что после триммирования на одних оборотах двигателя, она полетит так же ровно, на других оборотах.
А что Вас здесь смущает? Если модель имеет тенденцию к изменению тангажа из-за своей “кривизны”, то не факт, что после триммирования на одних оборотах двигателя, она полетит так же ровно, на других оборотах.
Все верно, только с таким миксом Вы кроме прямого полета более ничего ровно не сделаете. Я, например, на своих кривых электричках триммируюсь на полном газу чтобы прямо летел при этом на среднем проблем нету. Естественно, что это не истина в последней инстанции.
Все верно, только с таким миксом Вы кроме прямого полета более ничего ровно не сделаете.
Аргументируйте, пожалуйста, может быть я чего не понимаю? 😃
Я, например, на своих кривых электричках триммируюсь на полном газу чтобы прямо летел при этом на среднем проблем нету.
А отвесное пике на х.х., в этом случае, как выходит?
Аргументируйте, пожалуйста, может быть я чего не понимаю? 😃
А отвесное пике на х.х., в этом случае, как выходит?
Про пике не понял. А по поводу аргументов, ну смотрите, к примеру, вы самолет подвесили, все хорошо, но тут он начал куда то сваливаться, мы что делаем? Мы подгазовываем и стараемся его поймать рулями, учесть при этом отклонение РВ которое будет при работе газом мне кажеться проблематичным, или харриер возьмите, да любую фигуру где газом надо работать.
Про пике не понял. А по поводу аргументов, ну смотрите, к примеру, вы самолет подвесили, все хорошо, но тут он начал куда то сваливаться, мы что делаем? Мы подгазовываем и стараемся его поймать рулями, учесть при этом отклонение РВ которое будет при работе газом мне кажеться проблематичным, или харриер возьмите, да любую фигуру где газом надо работать.
Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.
Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.
Зачем микшируешь тогда? Я, возможно по серости, ни у кого из великих про подобные миксы не читал.
Про пике не понял.
А вот смотрите. Вы оттримировали “кривой” самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.
А вот смотрите. Вы оттримировали “кривой” самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.
Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.
Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.
Скорее уж наоборот, ведь при газе РВ надо от себя…
Ну, не суть, зависит от того куда его изначально перло. Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.
Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.
За счет чего? Влияние неправильно выкошенного двигателя ведь не изменится. Естественно, все это действует при нормальной центровке.
Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.
Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.
Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.
Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.
П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением 😜
Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.
П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением 😜
Классный “спортзал” 😁 . Был там типа на рынке в 90-е а-ля лужники
Сорри за офффф
Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.
Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.
Лучше покажите кому-нибудь, пролететься дайте…