Вопрос по электричке...

Mikhail_mb

Переставил мотор и регулятор на другой самолет .Приемник не стал вытаскивать и поставил такой же новый , нужно ли заново программировать регулятор ?

Skyhawk
Mikhail_mb:

Переставил мотор и регулятор на другой самолет .Приемник не стал вытаскивать и поставил такой же новый , нужно ли заново программировать регулятор ?

Вы, правда не указали, какой у Вас регулятор, но, как правило, на программирование влияет только ПЕРЕДАТЧИК! Так что в Вашем случае программирование не потребуется, ИМХО!

Володимир
Mikhail_mb:

Переставил мотор и регулятор на другой самолет .Приемник не стал вытаскивать и поставил такой же новый , нужно ли заново программировать регулятор ?

Мне показалось что Стамина забывает настройки, если отсоединить от нее мотор…

Mikhail_mb
Skyhawk:

Вы, правда не указали, какой у Вас регулятор, но, как правило, на программирование влияет только ПЕРЕДАТЧИК! Так что в Вашем случае программирование не потребуется, ИМХО!

Регулятор у меня от HYPERION TITAN 80A ,правда и комплект кварцев другой .В передатчике ЭКЛИПС 7 задействовал другую ячейку модели .На самом деле программирывание не очень сложное ,но достаточно муторное,так как регулятор серьезный ! Потратил в первый раз 3часа (программирывание не последовательное все время начинается с начала и уровней кажется 12)

Skyhawk

Смена приёмника и кварцев на программировании регулятора сказаться не должна, ИМХО! Да и смена модели - тоже (если только канал “газа” не реверсировали). А что, кстати, мешает опробовать в действии?

Mikhail_mb
Skyhawk:

Смена приёмника и кварцев на программировании регулятора сказаться не должна, ИМХО! Да и смена модели - тоже (если только канал “газа” не реверсировали). А что, кстати, мешает опробовать в действии?

Стендовые испытания сегодня !А вообще что на практике предпочтительней отсечка при усадке батареи или плавное снижение онных ?Я за год на Электричках не понял! Видимо еще калибр самолета имеет значение , выше 25 я не поднимался ,а тут две модели 90 класса !

Skyhawk
Mikhail_mb:

А вообще что на практике предпочтительней отсечка при усадке батареи или плавное снижение онных ?

Вообще - то это очень индивидуально, ИМХО! Я, например, предпочитаю плавное снижение оборотов.