Посадил гидроплан на лёд, стесал брюхо (пенопласт), как лечить?
Ну что вам сказать…
Починил я аппарат. Дно обклеил скотчем, були наростил клеем “жидкие гвозди”. Выдавил колбаску, которую по краям притёр пальцем. Получилось симпатично 😃
Були стали больше, чем были. Аппарат теперь взлетает(ал) заметно красивее - раньше он как-бы отлипал от воды с характерным подводом, сейчас стадия выхода на аквапланирование значительно симпотяшней, при желании, можно даже держать его на острие булей над водой 😃
Кстати, в таком положении он прекрасно рулится элеронами.
Ну так вот. Пара полётов прошла шикарно, самик просто отличный! Очень красиво летает 😃 Единственное НО - тяжёлый нос. На посадке хочет клюнуть…
А в третий раз толи на восходящий поток наткнулся, толи я сглупил, но на взлёте он кирданулся через левое крыло и шлёпнулся в воду кверху лапами 😦
В итоге почили в пучине фонарь, капот и винт (фото). Причём винт реально отвинтился - ни винта, ни крепящей его гайки на валу двигателя обнаружено небыло…
Надорвалось место крепления стойки двигателя, но несильно.
После просушки феном аппаратура ожила (!!!). Фактически, водой залит оказался только регулятор хода. Приёмник сухой.
И того вопросы.
- Стойку просто приклеить? Ничем укреплять не надо?
- Чем заменить винт? Могут ли владельцы померить его у себя, чтоб мне знать размер. И где подобные можно купить? Я знаю только жёсткие винты для ДВС моделей…
- Из чего слепить фонарь? 😃
Сегодня решил отложить пока надводные полёты… Каждый раз плавать за самиком на лодке неприкольно 😃 Прицеплю колёса и полетаю пока над полем… Вопрос только, как закрепить переднее колесо, чтобы его потом можно было вынуть?.. Задние то, вроде как, можно выдернуть из пластмассок.
Мои впечатления как новичка 😃 Сам хороший, но тяжеловат в управлении. Слишком маневреный - удержать правильный вираж новичку сложно. Самолёт стремиться кувырнуться через голову… Самое паршивое - он не похож по поведению ни на один самик из FMS… До этого летал на цесне - та летает как кирпич по сравнению с этим…
Аппарпатура тормозная. Задержки на выполнение команд имеют место быть, причём проявляются эпизодически…
Если опыт есть и руки откуда надо - весьма достойный аппарат 😃
Винт 8х6 - подходят рыжие из Пилотажа;
Стойку приклеить и опять же скотчем, но скотч надо класть вертикально. Еще можно изнутри поставить ребро жесткости вдоль оси от днища до мотора из двух слоев потолочки;
Фонарь, если нужна эстетика, сделать болванку из гипса или дерева и осадить бутылку. Если не нужна - просто из пенопласта и раскрасить.
И еще, на фотографии не видно поперечной перегородки за фонарем. Она должна стоять обязательно, придает жесткость фюзеляжу.
Винт 8х6 - подходят рыжие из Пилотажа;
Стойку приклеить и опять же скотчем, но скотч надо класть вертикально. Еще можно изнутри поставить ребро жесткости вдоль оси от днища до мотора из двух слоев потолочки;
Фонарь, если нужна эстетика, сделать болванку из гипса или дерева и осадить бутылку. Если не нужна - просто из пенопласта и раскрасить.
Что то глухо там с винтами: pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/?manufacturer=P…
Не дадите ссылку на подходящий?
Так вот для чего перегородка… А я то гадал 😃
Ок, попробую вырезать фонарь из пенопласта. Хотя посещала идея нарезать пластик от бутылки и выкроить, а затем склеить новый фонарь. Только чем его крепить?..
А крышку двигателя стоит сделать или забить и оставить его открытым? По идее, от грязи и пыли она всё равно не защищает, а двиг охлаждаться будет веселей…
PS. А у Вас винт тоже улетал уже?
Полазил по сайту производителя - с ЗЧ глухо, хотя в инструкции был каталог 😦
Ещё вопрос - насколько у Вас работает передатчик? Что с ней случается, если сигнал пропал?
Что-то с ссылкой не получается, я словами- “запчасти авиамодели-винты воздушные-винт 8х6ЕР” от GWS оранжевый слоуфлаерный для двухбаночного акк. или прямой для трех банок. Винт у меня не улетал, но когда сорвало фонарь и капот на нем остались зазубрены . Нарушилась балансировка, пошла вибрация - пришлось менять. Фонарь и капот я креплю скотчем, а магниты оторвал чтобы не возить лишний груз. Капот я бы сделал, и эстетичней, и он организует поток воздуха на мотор ( по крайней мере должен).
Передатчик, тьфу-тьфу, работает нормально, улетал до 500м. Ну а если пропал сигнал - исход одинаковый у всех… зависит под какой звездой Вы родились.
А каталожный номер хотя-бы?
А то толи я туплю, толи тут вообще нет 8х6… 😦
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/?manufacturer=G…
По Вашей ссылке действительно нет 😵 . Открыл “магазины-Пилотаж- запчасти авиамоделей-винты” все есть…
8х4.3 (RC1876 - ЕР8043 - 36р.), 8х6 (RC1877 - ЕР8060 - 36р). Еще можно посмотреть в других магазинах - главное диаметр отверстия под ось.
Купил что-то на глаз похожее. Они точно не 8х6 (как сказал продавец). 8х6 здоровые и дырка под ось миллиметра 4. Эти вроде похожи. Один рыжий GWS, второй чёрный из углепластика. Он жёстче и легче. Взял оба - 100р не деньги. На самолёт ещё не примерял…
Их простой гайкой крепить или есть нюансы?
Клея в магапзине небыло… 😦
крепить гайка-гровер-гайка, в полевых условиях делал гайка-двусторонний скотч-гайка, держалось хорошо
А гайка с виниловым кольцом не пойдёт?
У пропеллера с обеих строн вырез под гайку. На вал он хорошо надевается и фиксируется, а как туда вкрутить крепёжную гайку?.. Или с шайбой?..
Вот фото пропеллеров (они идентичны кроме цвета и материала). На вал садятся как родные, но чуть меньше по размаху… Родной чуть доставал до фюзеляжа, этот - нет. Это ничего? 😃
родной винт 8х6, у Вас на фото 7х6 - тяги будет меньше. Думаю летать будет хуже, т.к. с родным тяги маловато, в упор. Как вариант - перевести на 3 банки LiPo или, все-таки поискать подходящий винт. Крепить конечно через шайбу этой самой гайкой с виниловым ободком.