Вторая модель?

Дима-Алтуфьево
Маэстро:

Тогда возьмите АРУ. Если уж его убьете , то… Продолжайте летать на тренере. 😃

АРУ - это который говорящий попугай? так он сам летает, но зимой его тепло одевать надо а то замерзнет!
Я хочу простую в управлении бальзовую модель т.к. к пенопласту душа не лежит.

Маэстро

Наберите в поиске АРА от Потенски.
Если не понравится, тогда берите что-то наподобие этого самолета. Только потом не жалуйтесь. 😁
Вот. Сделал за Вас. 😃

Дима-Алтуфьево
Маэстро:

Наберите в поиске АРА от Потенски.
Если не понравится, тогда берите что-то наподобие этого самолета. Только потом не жалуйтесь. 😁
Вот. Сделал за Вас. 😃

Видел в полетах оба самолета, - очень хорошо летают, только ЯК на посадке капотирует. но мне нужно выбрать середину - больше Ары и меньше ЯКа под мою начинку,

horse427

От “капота” на Яке тупо вставлял фанеру под болты, сделав стойку внаклон. Without problem 😃

И кстати, это был мой второй самолёт

Egland
lurii:

После электро-тренера есть смысл перейти уже на двс-тренер.
После двс-тренера у нас многие проходили через LaRacer40.

Кстати, есть ли у этого самолёта электро-аналоги?
Увы, “родная” фирма не делает - только ДВС
Почитал про него - похоже правда самолёт исключительный

Boroda_177

Берем пилотаж, тренер, убираем V крыла, проклеиваем всю морду линейками, все расходы на 100%, 20% нитры в топливо… и о чудо!!!

легким движением руки тренер превращается… привращается тренер… в полне сносную пилотагу, 3Д конечно не поделаешь, но бочки, петли получаются очень даже =))) кто летал тот подтвердит (да простит меня олег за рекламу его самоля =)))

p.s. били его не один раз, цуко живучий!!!

летчик-залетчик

Сделайте сами низкопланчик какой-нибудь. У меня 2-й самолетом стала самодельная пилотажечка електро

На 1-й фотке первая модель
На 2-й вторая (сейчас в строю обе)

Egland
horse427:

А конвертнуть в электро LaRacer40?

Я полазил по сети - получается жуть страхолюдная. Представьте вместо капота горлышко пластиковой бутылки - вот оно. Бюэээ 😵

collapse
Egland:

Я полазил по сети - получается жуть страхолюдная. Представьте вместо капота горлышко пластиковой бутылки - вот оно. Бюэээ 😵

Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе…
А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?

Egland
collapse:

Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе…
А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?

Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил “нафиг”

А нет ли аналогов этой модели?

collapse
Egland:

Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил “нафиг”

А нет ли аналогов этой модели?

В принципе, суммарный вес ДВС+бак+серва примерно равен БК+акки+регулятор.
Поэтому как правило с развесовкой нового самолета больших проблем нет.
Если колхозить элеткричку из изрядно поюзаннго ДВС-а, то да, там проблем можно огрести кучу…
Вообще, все не так сложно, но… Как вторую модель - конверсию городить я бы не советовал.
Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.

horse427
collapse:

Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.

😉 Наши люди в Инглвуде(Кримин.чтиво) 😃

Egland:

Капот там как я понял уже прорезан.

Вряд ли. Целиковый должон быть, ибо производителем отдан на выбор покупателю. Ему же не известно, какую движку пользователь будет вкрячивать. Тем более прозвониться в пилотаж не составляет труда