Вторая модель?

Egland
collapse:

Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе…
А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?

Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил “нафиг”

А нет ли аналогов этой модели?

collapse
Egland:

Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил “нафиг”

А нет ли аналогов этой модели?

В принципе, суммарный вес ДВС+бак+серва примерно равен БК+акки+регулятор.
Поэтому как правило с развесовкой нового самолета больших проблем нет.
Если колхозить элеткричку из изрядно поюзаннго ДВС-а, то да, там проблем можно огрести кучу…
Вообще, все не так сложно, но… Как вторую модель - конверсию городить я бы не советовал.
Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.

horse427
collapse:

Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.

😉 Наши люди в Инглвуде(Кримин.чтиво) 😃

Egland:

Капот там как я понял уже прорезан.

Вряд ли. Целиковый должон быть, ибо производителем отдан на выбор покупателю. Ему же не известно, какую движку пользователь будет вкрячивать. Тем более прозвониться в пилотаж не составляет труда