Возможно ли начать не с тренера?
horse427 - наБашне ру afaik это сервис “наших людей там” по беспроблемному заказу и доставке модельных товаров по тем или иным причинам сложных к самостоятельному получению согражданами тут. Тут где то был болг отцов основателей с разьяснениями. Создатели никогда не скрывали что они специализируются в доставке с башни но при этом могут помочь и с другими местами если с ними связаться. Сам не пользовался (небыло необходимости) но отзывы неплохие. Держу их на в уме на случай если магазин откажется доставлять в россию. В форуме магазинов есть тема.
WBR CrazyElk
по количеству каналов:
1-5 - стандартные газ+рулевые, включая 2 машинки на элероны по разным каналам (иначе невозможны многие полезные миксы)
6-7 - шасси, отдельные закрылки, вторая машинка на РВ, поисковая сирена, дым, БАНО и пр.
Так что, 7 каналов это не так уж и много - еще и не хватать будет. Сам давно летаю на бюджетном 7-канальном Кокпите SX (Мультиплекс), рекомендую и Вам начать сразу с него - очень серьезный функционал и эргономичность за очень небольшие деньги. К тому же, передатчик с “правильным” большим функционалом при вдумчивом использовании 😃 сам будет Вас учить новым возможностям управления моделью, о которых Вы (может быть) раньше никогда и не думали/не подозревали.
по летающему крылу:
да, учиться на нем хорошо именно в силу его трудноубиваемости, но, так же как и тренер, ЛК способствует появлению некоторых ложных навыков, от которых потом будет трудно избавиться. В частности, привычке к управлению моделью без РН. Так что, научившись держаться в воздухе на ЛК, надо быстренько обзаводиться второй моделью и переходить на нее - на мой взгляд, каким-нибудь среднепланом из ЕРР вроде СуперЗума и продолжать учиться сначала на небольших расходах, а потом и на тех, что побольше.
Использование циакрина с активатором к этому моенту должно быть освоено уже в совершенстве 😃
Ох, чувствую, нехорошо разрастается выделенный бюджет на передатчик 😃
Я наверняка чего-то не понимаю.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, - а для чего может пригодиться больше 6 каналов???
Ну рули высоты (1), элероны (2), тяга (3), хвост (4), + шасси, допустим (5), + ну не знаю, закрылки, может (6)…
А 7, 8, 9? Для чего их используют?
Так как юзал 6,7, и 9 - ку от футабы могу сказать
7-ка оптимум для новичка, хватает на долго, если не на всегда (я девятку взял по случаю, и до конца не уверен- нужно ли мне все ето 😃 )
принципиальное отличие 7-ки от 6-ки - это очень удобное и понятное меню с кучей настроек и наличие таймера (это важно для двс)
7-ка по функционалу гораздо ближе к 9-ке, при том что разница в цене с 6-кой небольшая (ценники башни)
наличие таймера (это важно для двс)
ага.
А для электро, конечно, не важно когда электричество кончится и модель уронишь? 😁
Кстати, таймеров лучше иметь 3:
- моторное время
- полётное время
- суммарное время работы передатчика
Сам давно летаю на бюджетном 7-канальном Кокпите SX (Мультиплекс), рекомендую и Вам начать сразу с него - очень серьезный функционал и эргономичность за очень небольшие деньги. К тому же, передатчик с “правильным” большим функционалом при вдумчивом использовании 😃 сам будет Вас учить новым возможностям управления моделью, о которых Вы (может быть) раньше никогда и не думали/не подозревали.
+111!!! (про мультик). Я ещё вот эту хрень прикупил-ляпота 😛
horse427 - наБашне ру afaik это сервис “наших людей там” по беспроблемному заказу и доставке модельных товаров по тем или иным причинам сложных к самостоятельному получению согражданами тут. Тут где то был болг отцов основателей с разьяснениями. Создатели никогда не скрывали что они специализируются в доставке с башни но при этом могут помочь и с другими местами если с ними связаться. Сам не пользовался (небыло необходимости) но отзывы неплохие. Держу их на в уме на случай если магазин откажется доставлять в россию. В форуме магазинов есть тема.
WBR CrazyElk
Сенькую, мужчина 😉
+111!!! (про мультик). Я ещё вот эту хрень прикупил-ляпота 😛
мдя… Теперь можно длинные стики одевать и двумя пальцами за них держаться… Некоторые считают, что так гораздо точнее рулится, а я толком и не пробовал никогда…
Хорошая вещь. Жаль только, что у меня нет уверенности, что она мне действительно нужна.
Зато у меня штатная короткая антенна есть! (и про нее я знаю точно - она мне НЕ нужна 😃)
ага.
А для электро, конечно, не важно когда электричество кончится и модель уронишь? 😁Кстати, таймеров лучше иметь 3:
- моторное время
- полётное время
- суммарное время работы передатчика
у электро отсечка есть - а у двс - сразу глохнет 😃
у семерки есть общая наработка и таймер полета \ мотора
у 9-ки все три
мдя… Теперь можно длинные стики одевать и двумя пальцами за них держаться… Некоторые считают, что так гораздо точнее рулится, а я толком и не пробовал никогда…
Хорошая вещь. Жаль только, что у меня нет уверенности, что она мне действительно нужна.
Когда брал, тож думал-нафуа. После юзания допёрло, вещь полезная и удобная, Андрей, советую. Прям как написал-двумя пальчиками с длиными стиками 😁 , правда до закрылков, до правого ползунка не очень удобно безымяным дотягиваться 😃 . Ноо, привыкаешь…
у электро отсечка есть - а у двс - сразу глохнет 😃
на этой отсечке тоже не особенно-то долетишь до полосы и уж тем более, не посадишь на тяге. Во всяком случае, мне обычно не удавалось, разве что самолёт был уж совсем рядом 😃
у семерки есть общая наработка и таймер полета \ мотора
у 9-ки все три
у Кокпита тоже все три таймера - удобно. Хотя, третий таймер практически не обнуляю - даже за семь часов непрерывной работы без выключений, передатчик высасывает не больше половины батареи 1500 мАч. Так что, гарантированно хватает всегда.
Когда брал, тож думал-нафуа. После юзания допёрло, вещь полезная и удобная, Андрей, советую. Прям как написал-двумя пальчиками с длиными стиками 😁 , правда до закрылков, до правого ползунка не очень удобно безымяным дотягиваться 😃 . Ноо, привыкаешь…
у меня обычно правый ползунок на сирене, а левый на плавном миксе флаппроны/спойлеры с включением тумблером, так что, не часто приходится ими пользоваться. Но тратить 1500 на вещь, которая то ли понадобится, то ли нет - как-то рука не подымается. Дело даже не в жадности, а в непонятках - надо ли? Хорошо бы сначала у кого-нибудь взять попробовать, но там, где я летаю, вроде, ни у кого столика для кокопита нет. К тому же, например, Грибов прекрасно рулил двумя пальцами и без всякого столика.
Но тратить 1500 на вещь, которая то ли понадобится, то ли нет - как-то рука не подымается. Дело даже не в жадности, а в непонятках - надо ли? Хорошо бы сначала у кого-нибудь взять попробовать, но там, где я летаю, вроде, ни у кого столика для кокопита нет. К тому же, например, Грибов прекрасно рулил двумя пальцами и без всякого столика.
В начале-середине мая на Минке буду поляну накрывать, поюзаешь… 😁 .
Мона и без столика, дело не в этом. Удобно просто. Тем более я его просто за 500р БУ взял 😃
по летающему крылу:
да, учиться на нем хорошо именно в силу его трудноубиваемости, но, так же как и тренер, ЛК способствует появлению некоторых ложных навыков, от которых потом будет трудно избавиться.
Согласен с Энди.
Более того, у меня месяц управления ЛК убивает напрочь навыки управления номальной пилотажной моделью - из опыта. Я бы даже сказал - развращает. Так что ни в коем случае не начинайте с ЛК. А неубиваемых моделей и так навалом.
На ЛК нельзя отработать 3 важнейших вещи: взлет, посадка, понимание срывной минимальной скорости самолета и его удержание на ней от сваливания.
Извините, вот пишите, про неубиваемые модели…
посоветуйте… конкретно модели… но вообще больше интересно ДВС тренеры, поскольку ветер не так критичен, как на легких электро.
Ну и конечно же цена, как не считал, ДВС дешевле выходит, я имею в виду если нормальные электро брать в расчет с бесколекторными движками.
Хотя… кто его знает. Так же слышал мнение, что с ДВС на электро перейти не проблема, а вот с электро на ДВС не захочется…
Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые…
Заранее спасибо.
Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые…
Неубиваемые модели для ДВС моторов делают из коропласта. Примером может служить классический кольт .40 (Продается в столице хобби на 1905 года.) Но на мой взгляд он не оправдано дорого стоит. Коропласт стоит впринципе не дорого.
Неубиваемые электрички - это любая модель из ЕПП.
Сайт по ссылке - СУПЕР!!!
Особенно слоган классный:
“Меньше денег. Меньше работы. Меньше страха. Больше полетов.”
В начале-середине мая на Минке буду поляну накрывать, поюзаешь… 😁 .
Я на минке не частый гость, но ради такого дела приеду 😃
Мона и без столика, дело не в этом. Удобно просто. Тем более я его просто за 500р БУ взял 😃
Так бы сразу и сказал. За 500 и я бы взял не раздумывая 😁
но вообще больше интересно ДВС тренеры, поскольку ветер не так критичен, как на легких электро.
Это заблуждение. Ветер “критичен” не для веса, а для тяговооруженности. Сегодня прекрасно и с удовольствием вылетал 6 батарей на собаке, которая весит 650 г. Но у нее тяга в пИке до 1.2 кг. Летать очень комфортно и особенно интересно “использовать” ветер для всяких выкрутасов, включая харриер с набором высоты, ветреный роллинг харриер по полукругу (для дураков) и пр 😃
Ну и конечно же цена, как не считал, ДВС дешевле выходит, я имею в виду если нормальные электро брать в расчет с бесколекторными движками.
тут есть стандартная формула (на сегодняшний день): до размаха 1.2 м электричество рулит, если больше - ДВС дешевле.
Хотя… кто его знает. Так же слышал мнение, что с ДВС на электро перейти не проблема, а вот с электро на ДВС не захочется…
Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые…
лучший неубиваемый тренер - суперзум с зажатыми расходами:)
Вот, еще собака с задней центровкой очень хороша - учит работать левой рукой как никто до этого еще меня не учил 😃
Вот, еще собака с задней центровкой очень хороша - учит работать левой рукой как никто до этого еще меня не учил 😃
Бульдог что-ли?
Супер самолет для начала. Стабилен и приятен в управлении. Не убиваем.
Начинать без тренера можно, но обязательно при наличии симулятора. Спасибо родителям которые согласились мне взять начальный комплект. Я начинал свои полеты на небольшой электро пилотажке (ЯК-55 98см размах) без опытных товарищей и еще задолго как я узнал о этом форуме, совершал кучу глупых ошибок. Первый раз модель грохнул только когда начал пилотаж крутить. Все похождения в моделизме записывал в своеобразном журнале, теперь интересно порой перечитать. Модель до сих пор в строю, хотя за 2 года была бита раз 6))
Согласен с Энди.
На ЛК нельзя отработать 3 важнейших вещи: взлет, посадка, понимание срывной минимальной скорости самолета и его удержание на ней от сваливания.
Абсолютно верно сказано. Есле захочетса перейти на большие ДВС модели или копии то надо ДВС/Електро тренер под 2-3кг - Кламато, Нехт Стар итп. У меня была и есть собака и е-стартер. А как на Пайпере взлетел так и грохнул сразу на взлете. Его хвост юлой по взлетке крутит, а опыта от собаки никакого здесь не нашлось. Забросывал её рукой и колбасилса как моль на ветру. Сорвалась - так время есть подправить, газку дать как в симе, чирканул по земле и не страшно - летит ведь и даже не видно - а здесь инерция и вес. 😦 И высоты то не было, не взлетел кажется еще а фюзеляж в куски (починил уже). Вот так - и собачий опыт не проканал. Срывная тяжелая модель требует других более серьёзных навыков пилотирования и ответственности что ли.
Срывная тяжелая модель требует других более серьёзных навыков пилотирования и ответственности что ли.
Хэх ("…граната у него не той системы! ( (С)“Белое солнце пустыни”)! А я что говорил? НОРМАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР - вторая модель, после пилотажки или 3D… 😁 😈 Не захочешь, а придется учиться ЛЕТАТЬ по-настоящему! 😁 😁 😁
Алех3х истину говорит. и собаки и другие похожие веши интересны (и мне тоже) как игрушки но нормалного Питтса или Яка от 1.6м с Ямадой после них расквасить как буд то и не летал совсем, или 2 дня с ФМС да на джойстике баловалса ИМО.
у как я переучивался летать на планере после суперзума.
здесь если падает уже не дернешь ручку на себя, и бочки уже не покрутишь, так чтобы элероны до упора, а чтобы плавно летать не теряя высоты- так вообще нужно микроскопические движения ручкой делать…а посадка…у нас на поле все тренеры и деревянные и коропластовые заводят в 2 раза ближе и в два раза выше, а здесь на метр выше зашел на посадку, пролетел лишних метров 10. так и пришлось полностью переучиваться, главное перебороть старые привычки.
но суперзум все равно советую- он Вас научит не бояться неба , ветра , посадок и непредвиденных ситуаций. а когда перестанете всего этого бояться, то будете летать на любом самолете