Возможно ли начать не с тренера?

6wings
horse427:

+111!!! (про мультик). Я ещё вот эту хрень прикупил-ляпота 😛

мдя… Теперь можно длинные стики одевать и двумя пальцами за них держаться… Некоторые считают, что так гораздо точнее рулится, а я толком и не пробовал никогда…
Хорошая вещь. Жаль только, что у меня нет уверенности, что она мне действительно нужна.
Зато у меня штатная короткая антенна есть! (и про нее я знаю точно - она мне НЕ нужна 😃)

Santana
6wings:

ага.
А для электро, конечно, не важно когда электричество кончится и модель уронишь? 😁

Кстати, таймеров лучше иметь 3:

  • моторное время
  • полётное время
  • суммарное время работы передатчика

у электро отсечка есть - а у двс - сразу глохнет 😃

у семерки есть общая наработка и таймер полета \ мотора

у 9-ки все три

horse427
6wings:

мдя… Теперь можно длинные стики одевать и двумя пальцами за них держаться… Некоторые считают, что так гораздо точнее рулится, а я толком и не пробовал никогда…
Хорошая вещь. Жаль только, что у меня нет уверенности, что она мне действительно нужна.

Когда брал, тож думал-нафуа. После юзания допёрло, вещь полезная и удобная, Андрей, советую. Прям как написал-двумя пальчиками с длиными стиками 😁 , правда до закрылков, до правого ползунка не очень удобно безымяным дотягиваться 😃 . Ноо, привыкаешь…

6wings
Santana:

у электро отсечка есть - а у двс - сразу глохнет 😃

на этой отсечке тоже не особенно-то долетишь до полосы и уж тем более, не посадишь на тяге. Во всяком случае, мне обычно не удавалось, разве что самолёт был уж совсем рядом 😃

у семерки есть общая наработка и таймер полета \ мотора
у 9-ки все три

у Кокпита тоже все три таймера - удобно. Хотя, третий таймер практически не обнуляю - даже за семь часов непрерывной работы без выключений, передатчик высасывает не больше половины батареи 1500 мАч. Так что, гарантированно хватает всегда.

horse427:

Когда брал, тож думал-нафуа. После юзания допёрло, вещь полезная и удобная, Андрей, советую. Прям как написал-двумя пальчиками с длиными стиками 😁 , правда до закрылков, до правого ползунка не очень удобно безымяным дотягиваться 😃 . Ноо, привыкаешь…

у меня обычно правый ползунок на сирене, а левый на плавном миксе флаппроны/спойлеры с включением тумблером, так что, не часто приходится ими пользоваться. Но тратить 1500 на вещь, которая то ли понадобится, то ли нет - как-то рука не подымается. Дело даже не в жадности, а в непонятках - надо ли? Хорошо бы сначала у кого-нибудь взять попробовать, но там, где я летаю, вроде, ни у кого столика для кокопита нет. К тому же, например, Грибов прекрасно рулил двумя пальцами и без всякого столика.

horse427
6wings:

Но тратить 1500 на вещь, которая то ли понадобится, то ли нет - как-то рука не подымается. Дело даже не в жадности, а в непонятках - надо ли? Хорошо бы сначала у кого-нибудь взять попробовать, но там, где я летаю, вроде, ни у кого столика для кокопита нет. К тому же, например, Грибов прекрасно рулил двумя пальцами и без всякого столика.

В начале-середине мая на Минке буду поляну накрывать, поюзаешь… 😁 .

Мона и без столика, дело не в этом. Удобно просто. Тем более я его просто за 500р БУ взял 😃

Alfa3
6wings:

по летающему крылу:
да, учиться на нем хорошо именно в силу его трудноубиваемости, но, так же как и тренер, ЛК способствует появлению некоторых ложных навыков, от которых потом будет трудно избавиться.

Согласен с Энди.

Более того, у меня месяц управления ЛК убивает напрочь навыки управления номальной пилотажной моделью - из опыта. Я бы даже сказал - развращает. Так что ни в коем случае не начинайте с ЛК. А неубиваемых моделей и так навалом.
На ЛК нельзя отработать 3 важнейших вещи: взлет, посадка, понимание срывной минимальной скорости самолета и его удержание на ней от сваливания.

DmitryB

Извините, вот пишите, про неубиваемые модели…
посоветуйте… конкретно модели… но вообще больше интересно ДВС тренеры, поскольку ветер не так критичен, как на легких электро.
Ну и конечно же цена, как не считал, ДВС дешевле выходит, я имею в виду если нормальные электро брать в расчет с бесколекторными движками.
Хотя… кто его знает. Так же слышал мнение, что с ДВС на электро перейти не проблема, а вот с электро на ДВС не захочется…
Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые…
Заранее спасибо.

SAN

Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые…

Пожалуйста 😃

Alfa3
SAN:

Неубиваемые модели для ДВС моторов делают из коропласта. Примером может служить классический кольт .40 (Продается в столице хобби на 1905 года.) Но на мой взгляд он не оправдано дорого стоит. Коропласт стоит впринципе не дорого.

Неубиваемые электрички - это любая модель из ЕПП.

Сайт по ссылке - СУПЕР!!!

Особенно слоган классный:

“Меньше денег. Меньше работы. Меньше страха. Больше полетов.”

6wings
horse427:

В начале-середине мая на Минке буду поляну накрывать, поюзаешь… 😁 .

Я на минке не частый гость, но ради такого дела приеду 😃

Мона и без столика, дело не в этом. Удобно просто. Тем более я его просто за 500р БУ взял 😃

Так бы сразу и сказал. За 500 и я бы взял не раздумывая 😁

DmitryB:

но вообще больше интересно ДВС тренеры, поскольку ветер не так критичен, как на легких электро.

Это заблуждение. Ветер “критичен” не для веса, а для тяговооруженности. Сегодня прекрасно и с удовольствием вылетал 6 батарей на собаке, которая весит 650 г. Но у нее тяга в пИке до 1.2 кг. Летать очень комфортно и особенно интересно “использовать” ветер для всяких выкрутасов, включая харриер с набором высоты, ветреный роллинг харриер по полукругу (для дураков) и пр 😃

Ну и конечно же цена, как не считал, ДВС дешевле выходит, я имею в виду если нормальные электро брать в расчет с бесколекторными движками.

тут есть стандартная формула (на сегодняшний день): до размаха 1.2 м электричество рулит, если больше - ДВС дешевле.

Хотя… кто его знает. Так же слышал мнение, что с ДВС на электро перейти не проблема, а вот с электро на ДВС не захочется…
Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые…

лучший неубиваемый тренер - суперзум с зажатыми расходами:)
Вот, еще собака с задней центровкой очень хороша - учит работать левой рукой как никто до этого еще меня не учил 😃

Alfa3
6wings:

Вот, еще собака с задней центровкой очень хороша - учит работать левой рукой как никто до этого еще меня не учил 😃

Бульдог что-ли?

Супер самолет для начала. Стабилен и приятен в управлении. Не убиваем.

2 months later
Litak

Начинать без тренера можно, но обязательно при наличии симулятора. Спасибо родителям которые согласились мне взять начальный комплект. Я начинал свои полеты на небольшой электро пилотажке (ЯК-55 98см размах) без опытных товарищей и еще задолго как я узнал о этом форуме, совершал кучу глупых ошибок. Первый раз модель грохнул только когда начал пилотаж крутить. Все похождения в моделизме записывал в своеобразном журнале, теперь интересно порой перечитать. Модель до сих пор в строю, хотя за 2 года была бита раз 6))

spyder3
Alfa3:

Согласен с Энди.

На ЛК нельзя отработать 3 важнейших вещи: взлет, посадка, понимание срывной минимальной скорости самолета и его удержание на ней от сваливания.

Абсолютно верно сказано. Есле захочетса перейти на большие ДВС модели или копии то надо ДВС/Електро тренер под 2-3кг - Кламато, Нехт Стар итп. У меня была и есть собака и е-стартер. А как на Пайпере взлетел так и грохнул сразу на взлете. Его хвост юлой по взлетке крутит, а опыта от собаки никакого здесь не нашлось. Забросывал её рукой и колбасилса как моль на ветру. Сорвалась - так время есть подправить, газку дать как в симе, чирканул по земле и не страшно - летит ведь и даже не видно - а здесь инерция и вес. 😦 И высоты то не было, не взлетел кажется еще а фюзеляж в куски (починил уже). Вот так - и собачий опыт не проканал. Срывная тяжелая модель требует других более серьёзных навыков пилотирования и ответственности что ли.

Alex3x

Срывная тяжелая модель требует других более серьёзных навыков пилотирования и ответственности что ли.

Хэх ("…граната у него не той системы! ( (С)“Белое солнце пустыни”)! А я что говорил? НОРМАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР - вторая модель, после пилотажки или 3D… 😁 😈 Не захочешь, а придется учиться ЛЕТАТЬ по-настоящему! 😁 😁 😁

spyder3

Алех3х истину говорит. и собаки и другие похожие веши интересны (и мне тоже) как игрушки но нормалного Питтса или Яка от 1.6м с Ямадой после них расквасить как буд то и не летал совсем, или 2 дня с ФМС да на джойстике баловалса ИМО.

funtik26

у как я переучивался летать на планере после суперзума.
здесь если падает уже не дернешь ручку на себя, и бочки уже не покрутишь, так чтобы элероны до упора, а чтобы плавно летать не теряя высоты- так вообще нужно микроскопические движения ручкой делать…а посадка…у нас на поле все тренеры и деревянные и коропластовые заводят в 2 раза ближе и в два раза выше, а здесь на метр выше зашел на посадку, пролетел лишних метров 10. так и пришлось полностью переучиваться, главное перебороть старые привычки.
но суперзум все равно советую- он Вас научит не бояться неба , ветра , посадок и непредвиденных ситуаций. а когда перестанете всего этого бояться, то будете летать на любом самолете

6wings
spyder3:

Алех3х истину говорит. и собаки и другие похожие веши интересны (и мне тоже) как игрушки но нормалного Питтса или Яка от 1.6м с Ямадой после них расквасить как буд то и не летал совсем, или 2 дня с ФМС да на джойстике баловалса ИМО.

Вы совершенно не правы. Все самолёты летают по-разному и к каждому из них надо привыкать + настраивать под себя. Кроме того, бипланы вообще летают своеобразно - это надо понимать, но в этом и заключается их особая прелесть.
На собаке же надо не в небе “колбаситься” и “баловаться”, а сознательно отрабатывать фигуры и тренироваться. Подолгу и методично. И не “высоко и быстро”, а “низко и близко”. Тогда всё будет хорошо и с другими самолётами 😃

FVA
6wings:

Все самолёты летают по-разному и к каждому из них надо привыкать + настраивать под себя.
На собаке же надо не в небе “колбаситься” и “баловаться”, а сознательно отрабатывать фигуры и тренироваться. Подолгу и методично. И не “высоко и быстро”, а “низко и близко”. Тогда всё будет хорошо и с другими самолётами 😃

Полностью согласен что каждый самолёт летает по разному и управлять им тоже нужно с индивидуальным “подходом”. У меня 3 самика (ДВС Сessna размах 1.60, полупилотажка 3D электро Laser 200 размах 1м и копия Pilatus электро размах 1,40). Все летают по разному. Месяц не летал на Pilatuse - был на кап.ремонте. Сегодня утром опробовал и на посадку заходи раз с 3-х. Слишком далеко начинал снижаться. Виноват Laser. Зато на втором полёте уже прицепил фотик до 700 гр. и тут уже потребовался навык управления пилотажки, так как модель так и норовила от перегруза сделать морковку.
Но… Не отлетав год на Pilutas, я бы “убил” пилотажку в первом бы полёте. И считаю что не отработав плавность полёта, посадку и прочие основные моменты управления нечего сразу начинать с пилотажной модели. Да, в воздухе они крутятся и вертятся зрелищно, но не обманывайте себя что новичок управляет моделью. Это модель управаляет пилотом. Пилотажкой крутить в небе несуразное как 2 пальца. А вот уже на тренере уже фигу так просто. Но это лично моё мнение 😃

Skyhawk
6wings:

И не “высоко и быстро”, а “низко и близко”. Тогда всё будет хорошо и с другими самолётами 😃

По - моему спорное (кроме, пожалуй “быстро” и “близко”) утверждение! Безопаснее летать именно ВЫСОКО (в разумных пределах, конечно)! “Низко” - это удел асов, если, конечно, речь о ПОЛЁТЕ ( а не о “висении - порхании”)!

7 days later
Swooper

Начинал с Extra-300S от Kyosho в М 1:8… Отлетал 4 часа прежде, чем уронил самолетик - отказ двигателя на высоте 10-15 м от земли.
“Дрова” подарил приятелю. Вторую такую же “Экстру” расколбасил после 5 часов полетов по той же самой причине. Восстановил… И расколбасил через два часа полетов при посадке - сдуло с ВПП в сторону машины и пришлось ее спасать. 😃
Теперь собираю Mustang-P51D от Kyosho в М 1:8 и стараюсь все переделать заранее под максимальную копийность.
Но вот мысли все чаще обращаются к “Edge”…

P.S. Перед первым вылетом на “Extra” налетал примерно 4 часа на симуляторе. Начинал там с “тренеров”…