как посчитать нужную мощность акамулятора

olimp99999

акк нужен под мотор sprint 280 ест он 6 вольт сервы pico+f/bb/fp регулятор 2.8 khz/jr ics480li jr приёмник Pilotage-6 Digital

Crash_from_Koptevo
olimp99999:

акк нужен под мотор sprint 280 ест он 6 вольт сервы pico+f/bb/fp регулятор 2.8 khz/jr ics480li jr приёмник Pilotage-6 Digital

мотор ест не вольты ,а амперы.
Вы уж извините злых дядек,но реально ничего не понятно.Летает,ездит,ходит?Коллекторный аль б/к.Акки липо аль нимхи?

olimp99999

ставить буду на самолёт be be jodel безколекторник ет аки без разницы но больше нравятся липолимеры

Alfa3
olimp99999:

ну собсна вот

Посмотреть, сколько моторчик кушает в пике со штатным винтом Амперов в документах к моторчику, и взять с токоотдачей чуть больше. Ну а уж по емкости - компромис между временем полета и весом модели. Узанется легко - обычно производители пишут рекомендуемые аки, или же просто нужно “догрузить модель” до полетного веса максимальным по объему.

А вообще, юноша, запятые уже можно начинать расставлять потихоньку. 10 лет - уже возраст, однако!

CrazyElk

olimp99999 - Все в порядке не расстраивайтесь сечас все поставим на место 😃 (2 All спокойно обратите внимание на возраст - 4 -5 класс - не пугайте ребенка он еще не проходил ничего из того что позволяет самому посчитать параметры иди грамотно сформулировать вопрос).

olimp99999 - Кое в чем вы явно путаетесь, но это поправимо

первое - как вы пишите вы собираетесь ставить безколлекторный мотор - но тот мотор который вы указываете sprint 280 коллекторный , и регулятор ics480li тоже для коллекторного мотора. Так что слово безколлекторный забываем на время - если вспомним нужно и мотор и регулятор подбирать другие мотор безколлекторный и регулятор тоже для безколлекторного мотор.
Второе - аккумуляторы вы скорее всего хотите выбрать всетаки по ЕМКОСТИ а не по мощности. Емкость куда более критчный и более определяющий фактор чем мощность.

Вот с этими двумя поправками и пойдем выбирать аккумулятор. И первое что запомним в этом вопросе нас интересуют в основном токи потребляемые мотором приемником и машинками и время работы.

Кушает мотор sprint 280 по максимуму когда он не перегружен всего на всего 1.58 Ампера как утверждается в его характеристиках. И больший ток через него пропускать крайне не рекомендуется перегреется и сгорит. Не углубляясь в обьяснения подавать на мотор больше 6 вольт тоже не рекомендовано (результатом будет в большинстве превышение максимального тока перегрев и сгорание). Просто запоминаем напряжение должно быть порядка 6 вольт, а ток полтора ампера - это границы за которые в норме залазить не надо. Не то чтобы ни ни но для начала так.

По характеристикам машинок которые всегда публикуются (усилие и скорость поворота при заданном напряжении) можно аналогично посчитать максимальный требуемый для них ток. Но мы с вами этого делать тут не будем (ну хотябы потому что не я не знаю сколько точно их там и какие они именно у них характеристики) Мы поступим проще - указанный вами регулятор способен отдать машинкам и приемнику 1.2 Ампера как указано в его характеристике (BEC) - вот и ограничимся этим считая что машинкам хватит. Это действительно так машинки у вас слабенькие и врядли их больше 4. В будущем когда самолеты и вы подрастете конечно необходимо считать сколько действительно потребляет машинка и сможет ли регулятор их прокормить но это в будущем.

Итак имеем что суммарно мотор и машинки когда все работают в максимальных режимах потребляют вместе 2.78 ампера (1.58 + 1.2) и батарея должна это обеспечить достаточное для полета время.

Сперва проверяем что аккумулятор способен в принципе этот ток обеспечить смотря на максимальный разрядный ток.

Максимальный ток который может выдать батарея или напечатан на ней прямым текстом (если указано РАЗРЯДНЫЙ ТОК это оно ) или указывается в попугаях именуемых С и переводятся эти попугаи в амперы путем умножения ЕМКОСТИ аккумулятора на эти самые С. Так если на аккумуляторе указан емкость 910 миллиАмперЧас и характеристика 15С то максимальный разрядный ток порядка 13Ампер (0.91*15=13.65 в 4 раза больше чем могут попросить наши мотор и машинки - с Агромадным запасом короче такая батарея). В этом месте сразу заметим что вас устроят практически любые аккумуляторы по этому параметру. Так что по максимальному току не задумывайтесь особо пока - он если что как посчитать вы теперь знаете.

Второй интересный для моделиста момент требующий проверки, а как долго батарея сможет обеспечивать этот ток. Как долго мы летать сможем другими словами . Ответ на этот вопрос кроется в цифре именуемой ЕМКОСТЬ аккумулятора указанной обычно в миллиампер часах. Оставаясь на том же примере -цифра 910мАч говорит о том что ток 0,91А (0,91А это тоже самое что 910 миллиАмпер - так на всякий случай уточню) этот аккумулятор будет отдавать целый час потом все - закончится. Будем потреблять больше (вспомним что отдавать то батарея может аж до 13А) продержится аккумулятор по времени меньше. Если мы из него будем потреблять 2.78 ампера непрерывно (максимум нужный нам по прикидкам) то продержится самолет в воздухе 0.91Ач/2.78Ампера= 0.337часа = 20минут как минимум. В реальности будет больше поскольку мы не постоянно летаем на полном газу и машинки не все время из одного крайнего положения в другое рулями машут. Так что 20 минут на аккумуляторе с такой емкостью можно считать нам гарантированно. Будет у аккумулятора другая емкость или другое потребление получим другое полетное время без подзарядки (по секрету для начала 10 минут полета за раз более чем достаточно по моему скромному мнению). Так что теперь исходя из емкости аккумулятора напечатанной на нем оценить время полета вы знаете как.

Остался два последних вопроса влияющих на выбор аккумулятора какого типа аккумулятор брать, сколько в нем должно быть банок и насколько надо/можно жадничать по емкости (а вот взять жууутко емкий и летать летать летать 😃).

На первы вопрос дает ответ для вас сочетание двух факторов первый на что расчитан регулятор, а точнее аккумуляторы какого типа он будет правильно эксплуатировать - на вашем регуляторе написано что он считает что к нему подключены LiPo - и разубедить его в этом невозможно (насколько понял). Он всегда дабы LiPo не испортились он при падении напряжения ниже определенного порога отключит мотор прямо в полете и наплевать ему будет что если к нему подключена в реальности NiMh батарея из нее можно еще забрать чуть чуть без опаски за работоспособность - это к тому что подключать к этому регулятору не LiPo если с умом то можно конечно но не эффективно так что если регулятор есть то ваш выбор типа аккумуляторов уже определен это LiPo, а поскольку мотор не особо переваривает больше 6 вольт (по паспорту) то окончательно имеем ближашее к этому значение LiPo 2s1p (7.4 вольта) а емкость - ну сколько хочется летать непрерывно 😃 ту и присматриваем - для пилотажевской шоколадки LiPo 2s1p 910мАч мы с вами насчитали 20 минут. Регулятор ваш справился бы и с 3s1P (как написано в его даных ) но вот от ее 11 вольт моторе скорее всего его сгорит синим пламенем если на полном газу полететь более менее долгое время - ну не расчитан он на такое.

И последний по порядку но не по важности аспект влияющий на выбор емкости это размеры и вес - Самолет рассчитан на определенный вес батареи и ее размеры. Ставя более легкую и/или других геометрических размеров - вполне можем нарушить центровку самолета и надо будет до грузить балластом чтобы вернуть центр тяжести самолета на место предусмотренное разработчиком. А это обидно как минимум стоило ли тратить деньги на более дорогое и легкое LiPo чтобы сэкономленное вернуть в виде центрирующего балластного груза. Может взять более емкий и тяжелый если влезет конечно. Так скажем при замене на моем E-Starter рекомендованных производителем NiMh на LiPo мне изрядно пришлось паяльником поплавить чтобы в этом пенолете заметно расширить и сдвинуть вперед аккумуляторный отсек - чтобы все встало на свои места. Результат того стоил, но просто заменить одно NiMh на другое LiPo 😦 не всегда просто - так что самое первое пожалуй - а что рекомендует производитель вес габариты тип - от того и танцуйте. LiPo 2s1p 910мАч пилотажа весит 45грамм и если производитель самолета расположил аккумуляторы не точно под центром тяжести и расчитывал на другой вес то имеет смысл присматривать близкие по весу LiPo 2s1p - а емкость ну какая выйдет или догружать балластом.

Ну вот вам “краткий курс молодого бойца” самостоятельно выбирающего аккумулятор на что обращать внимание что от чего зависит.

WBR CrazyElk

olimp99999

теперь я понял всё спасибо вам терь я ещё и определил что акамулятор ставить буду над крылом етож нижнеплан

ток ещё встал другой вопрос в выборе зарядника такойподойдёт www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC4828/ и я правильно понял что етот зарядник работает от обычной разетки

php-true

Зарядное устройство работает от источника постоянного тока напряжением 12В

Хотя они все почти рассчитаны на работу от 12в,тобишь машинного аккумулятора, но как всегда спасает БД от компа =)

запятые уже можно начинать расставлять

А за такое вешають 😁
Да и компромисс - пишется с 2 “с”

Sevod
olimp99999:

бд ет что

Это то чего в компе нету 😃 Имелся ввиду блок питания от компьютера, там 12 вольт есть.

CrazyElk

Честно говоря лично я я не стал бы вам рекомендовать такое зарядное устройство. ни под каким соусом

Это практически бесполезно выброшенные деньги ибо убог этот зарядник очень по возможностям. 6 часов вы около него не высидите а “отвелекшись на минуточку” зарядником подобного класса я уже приговорил пару аккумуляторных сборок.Причем поход в магазин (пилотаж к слову) никаких деффектов в той зарядке не выявил (потом почитав теорию я понял в чем коренная проблема этого класса зяарядок и на пилотаж не в обиде особо -бачил очи шо купывали ишти хоть повылазти)

Лутше будет если вы соберетесь с финансами и купите что нибуть как минимум такого класса КОКАМ JJ Power. В крайнем случае вы имеет его шанс продать. Это покупайте если лень искать и хочется пойти и купить все в ближайшем магазине и именно в Пилотаже 😃.

Если искать не лень то вполне приличные зарядные устройства вы можете присмотреть и купить тут на барахолке или в интернет магазине по деньгам выйдет дешевле, а возможностей будет не в пример больше будет и удобства использования. К слову зарядка через балансир совсем совсем не лишняя возможность

Зайдите в тему про зарядки почитате отчеты людей посмотри что они выбирают что ценят спросите в конце концов, приглядите подходящий вам вариант поищите его в московских магазинах (на пилотаже свет клином не сошелся) и берите. То что используя я Hyperion EOS 5 AC/DC + балансир LBA 10 Net посоветовать немогу не потому что недоволен, а потому что по деньгам это совсем другая категория. Есть более дешевые варианты совсем хозяевами вовсе не ругаемые. Посмотрите скажем в сторону марки IMAX. Не поленитесь сходите в конференцию “Аккумуляторы, зарядники” посмотрите почитайте сэкономите много денег. повторюсь деньги потраченные на то что вы приглядели смело можно считать выкинутыми в окно.

WBR CrazyElk

olimp99999

спасибо но надо какой то чтоб было соотношение цена маленькая качество хорошее

CrazyElk

olimp99999 - понимаете в чем дело на самом деле цена при одинаковом каестве практически одна и таже. Но заплатить ее можно разными “деньгами”. Если экономим в деньгах проигрываем и платим в чемто другим. Микросхема контролирующая процесс зарядки в радиоэлектронном магазине стоит рублей 200-300. Казалось бы пошел купил ее и спаял сам. На все про все расходов по деньгам выйдет рублей на 500-600 - но за минимальность денежных вливаний мы заплатим своими знаниями, временем работы, внешнем видом конструкции и отвественностью за результат.

Я немогу вам посоветовать конкретного производителя и/или марку, то чем пользуюся скорее всего будет вам дорого - поскольку брал я ее из принципа - чтобы все было от известного производителя (не самый экономный метод покупки). А то чем не пользовался рекомендовать не хочу.

Лучший совет который могу дать - сходите в профильную конференцию “Аккумуляторы и зарядники” и спросите там . Но при этом обязательно укажите какая цена на которую вы ориентируетесь при покупке, какая максимальная цена которую вы готов потратить на зарядное устройство. Какие вы собираетесь заряжать аккумуляторы. На худой конец если ничего точно сказать не можете - обрисуйте себя - круг увлечений в моделизме, что именно будете запускать (какие скорее всего аккумуляторы вам понадобятся/встретятся), насколько серьезно вы решили заняться (появится ли у вас парк акумуляторов и надо ли заботится о разнообразии возможностей) … чтобы те кто захотели вам помочь не гадали - вариантов и цен море. В одних есть чтото одно в других чтото другое комуто важно чтобы всенепременно заряжались аккумуляторы формата А123 комуто на возможность заряжать свинцовые начихать. Сколько людей столько мнений и предпочтений ва покупать и тратить деньги вам - хочу за маленькую цену хорошую зарядку 😦 не позволяют понять круг ваших предпочтений да и предельные параметры по деньгам и потребностям тоже а с телепатией нынче туго .

Очень рекомендую перед заданием вопроса прочитать FAQ той конференции и темы про выбор зарядного устройства - глядишь и не понадобится вопрос задавать сами решите что больше всего душу греет и где его взять. Гугл вам в помощь 😃

WBR CrazyElk

olimp99999

а что насчёт 2 скажете а то у меня акк то 3 банки только

CrazyElk

olimp99999 - а то у меня акк то 3 банки только

  • Если вы указанный вами мотор Speed 280 чрез выбранный вами регулятор jr ics480li подключите к 3 баночным LiPo то не сильно удивляйтесь когда эта конструкция погорит.

При полном газу на моторе будет 11 вольт, а рассчитан он на 6. На 3S аккумуляторе или в передатчике расход по газу ограничивать наполовину или летать в пол газа . Иначе легко перегреть мотор и спалить обмотки. Совсем плохо если при этом пройдет короткое замыкание - следом возможно могут полететь и регулятор и батарея (не посмотрел есть ли в вашем регуляторе защита от КЗ) - оно вам надо?

В характеристиках мотора написано 6-вольт и 1.58 Ампера - ни то ни другое особо превышать не стоит по началу.
Нет конечно у мотора есть запас и по напряжению и по тепловой устойчивости - но в два раза это IMHO вы “слишком щедро одариваете”.

Не ставьте 3S аккумулятор пока не уверены что знаете как это сделать правильно без вреда для остальных компонент.

WBR CrazyElk

P.S.II даже штатными 6 вольтами мотор можно спалить если постараться и поставить на него слишком “тяжелый” винт, с 11 вольтами сделать это будет намного проще.

php-true
olimp99999:

бд ет что

Сорри опечатко =)
Имелся ввиду блок питания - БП (кстати не обязательно компьютерный)
Зы. Видел что уже объяснили, но считаю нужным исправить себя лично =)