Wingspan: 1400 mm
All-up weight: 1050 g
Wing Loading: 18.00 g/dm<font size=“-1”>2
</font>Wing area: 62.00 dm
Length: 880 mm
Хорошее крылышко… взял бы, да нету 😦(
Подскажите пожалуста, как правильно настроить передатчик multiplex cockpit sx под swift2
выбираете модель EASY
левый элевон ставите в первый канал, правый во второй
настраиваете микшер DELTA
Господа, а неподскажите что будет если в SWIFT II вклеить в середину прямоугольную вставку для размещения оборудования? Тем самым увеличив размах до 1 метра.
Есть какие правила для этого? И какую вставку делать? Трапецию или прямоугольную?
Господа, а неподскажите что будет если в SWIFT II вклеить в середину прямоугольную вставку для размещения оборудования? Тем самым увеличив размах до 1 метра.
Есть какие правила для этого? И какую вставку делать? Трапецию или прямоугольную?
Если вы про видеооборудование, то не стоит на Свифта вообще его ставить, не надо его утяжелять, у меня вес был под 500 грамм, летал по камере, в полгаза в горизонте летел, но это уже не та модель. Сейчас все снял. Оставил только аккум на 2100, 140 грамм. Сразу другой полет ощущается, как и должен лететь.
Консоли тоже не стоит делать разборными. В склеенном виде он как только не кувыркался колесом с высоты, хоть бы что, ни капли ЕПП не потерял)))))
сделал подсветку, правда пока лишь на одну сторону.
довольно весело получилось - и летается с улыбкой вечером на пляже на фоне потухающего неба…
Коллеги, не подскажите по вопросику. Собрал наконец свифта (от пж) все гуд, но во время полета он стремиться задрать нос вверх и совершить петлю. вес если не ошибаюсь 360г. центровка 180 от носа…
Коллеги, не подскажите по вопросику. Собрал наконец свифта (от пж) все гуд, но во время полета он стремиться задрать нос вверх и совершить петлю. вес если не ошибаюсь 360г. центровка 180 от носа…
у меня выше который на видике именно пилотаж-ленинец)
вес прада вышел 400гр, но нос не задирает, точнее задирает да если выжимаю газ почти до полной. приноровился просто триммировать прямо в полете.
Видимо, дело в выкосе мотора. у вас он получился вверх. Если стараться сделать по инструкции - то есть ось мотора совпадает со швом и 5мм зазор от винта до крыла - ничего никуда не утягивает.
От диаметра может зависеть то, насколько его “скручивает” на резкой даче газа. Ну и от веса винта, есесно.