Купил Swift2-fighter
Купил Swift2-fighter. Хорош мацалёт. Я летал на нём впервые (всмысле вообще впервые). Ни разу не навернулся. Видео:
rutube.ru/tracks/845926.html?...6296b18848ab1f
rutube.ru/tracks/845931.html?...6fe5fc7ffac369
rutube.ru/tracks/845953.html?...31f79a93ccca21
rutube.ru/tracks/845951.html?...791086aac27ede
[quote=Фантомас;892113]Купил Swift2-fighter. …
Зачем для етого создавать тему??? В Show Your Wings - велкам. Ролики Рутубы можно вставлять в этот форум почеловечески)))
Интересно, оно отличается чем-то от Toro 900 ?
Я имею ввиду полетные характеристики 😵
На торо не летал, но видел страничку-описалово, где свифт поставили выше торо.
На торо не летал, но видел страничку-описалово, где свифт поставили выше торо.
Ссылку можно?
тоже собрал свифтика- специально поставил туда китайский 2205\50 и батарейку 2s910.
хотелось именно малого веса, для полета в зале и во дворе. летает обалденно. народ на поле плюется и ругается, когда такая штука пролетает со скоростью пешехода на уровне пояса. мощности двигателья хватает для пролета на харриера в полуметре над землей, зависая практически на месте. сейчас готовлю подсветку для него.
Ссылочку на мотор и какой винт стоит…можно? 😃
моторчик китайский, я думаю пилотажевский 2205 его аналог, винтик 8*3.8, сегодня начал ставить подсветку., так как свифт неразборный, то все дырки заклеены потолочкой, только приемник сьемный так как он у меня один, все остальное замуровал, снаружи только выключатель.
диоды питаются напрямую от аккума по 2 диода последовательно+ резистор не помню какой. время полета около 20-25 минут.
Да, аккумулятор небось 2100?
А мне говорят не будет крыло летать мое с 2205, 2208, 2209 и иже с ними. Тяги у таких моторов грамм 300, этого мало для перетяжеленного крыла. Я на опыте знаю, что правильно подобранный винт просто переворачивает все представления о полете модели, например летало крыло на АРС 9х6Е потом мне дали попробовать такой же но Slo Flyer - я поморщился но взял… теперь только а нем и летаю, и на крыле и на плосколетике.
нет батарейка 2s910, писал уже выше, акцент был поставлен не на мощную установку, а на экономию полетного веса. хотелось летать именно во дворе под пивко с соседом. посмотрев как летает- жена теперь тоже иногда берется за пульт.
первые 10 минут крутит и петли и бочки, правда тоскливо но крутит.
дальше полеты блинчиком и зависания против ветра. надо придумсать РН, без него сложно зависать на месте, думаю мотор поставить спереди, аккум сместить назад, а сзади сделать длинный киль.
Кстати после зашития дна и приклеивания обтекателей на сервомашинки крылышко стало более плавно летать, обтекаемость увеличилась заметно
На лк РН классической схемы?? Боюсь, батенька, угробите пепелац. Но руля и мне не хватает - в свече заваливается.
Я ставил мотор 2215/25 от e-max. Акум 11,1в 1000мАч. Доволен. Правда движок мощноват. На максимальной тяге довольно сильно завативает набок.
И ещё. Написано файтер, тобишь боец, если это бойцовка, то куда же ленточку привязывать?
На лк РН классической схемы?? Боюсь, батенька, угробите пепелац. Но руля и мне не хватает - в свече заваливается.
А почему нет? Можно… мотор вперёд, киль на хвостовую балочку так чтобы он выходил за общие габариты крыла… правда с такой стреловидостью балочка длинная выйдет … значит уменьшить стреловидность…
В результате получается Вампир…
Cherkashin + 1 , я за вампира, прикольно на крылышке в харриере летать, элевоны на такой скорости не эффективны, надо наращивать+ РН.
может быть не вампир, а киллер? и складной проп поставить?
забыл спросить- руль направления должен быть за пределами задней кромки крыла? или на каком то определенном расстоянии?
Написано файтер, тобишь боец, если это бойцовка, то куда же ленточку привязывать?
Боец, да еще какой! 😃
Делается из проволоки рамка, такая П-образная, вокруг винта. Посередине перекладины буквы П петля для ленты.
Ножки буквы П вклеиваются в тело крыла, поглубже, милиметров на 100, в тех местах где кончаются элероны,
но что-бы не цеплял винт. Крепление ленты получается по центру, веревочка ленты - как-бы продолжение оси винта.
Делайте, и подъезжаете к нам на тренировку OPEN, в виде летающей мишени 😉 , ленточку выдадим! 😃
ЗЫ Ах, блин… Не посмотрел, что Вы в Минске…
Mww дача у меня в старой рузе, могу к вам подьехать, только боюсь вы не сможете летать так медленно.ну оооочень медленно
а вот ссылочку где летаете будет полезно. знаю только поле возле шоколадной фабрики
Cherkashin + 1 , я за вампира, прикольно на крылышке в харриере летать, элевоны на такой скорости не эффективны, надо наращивать+ РН.
Лучше всего размещать рулевые поверхности в обдуве винтом, делить элевоны нет смысла - достаточно правильно подобрать их форму
Я уже несколько лет пытаюсь сделать бойцовку для полётов в ограниченном пространстве и обеспечивающюю максимальную безопасность зевак…
В принципе получилось… материал - потолочка, Вес 200г, размах 500мм, винт установлен практически в ЦТ модели ( уже можно висеть ) и очень малая полётная скорость… Рабочее название -pikne- (молния по эстонски ).
Но… летает неустойчиво и боится ветра 😦 Постоянно висит на ручке, да и профиль ( решил попробовать “турбулентный” ) тот ещё… Придётся наверное пожертвовать безопасностью и перенести винт в нос. 😦
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
Складной винт пригодится не для парения а для посадки ( электро не ДВС винт обычно по закону подлости останавливается перпендикулярно земле и на посадке - хрясь!! ломается… Обычно этого избегают установкой винта малого диаметра, но тут нужен мотор с большим Кv 😦 а он тянет хуже…
РН … его размеры будут зависеть от многих факторов … ну например скорости полёта, плеча относительно ЦТ модели… А посему проще сделать его из потолочки и понемножку обрезать. 😃
в общем сегодня начинаю экспериментировать
в общем сегодня начинаю экспериментировать
Удачи!!!
Ежели что стучите…
Mww дача у меня в старой рузе, могу к вам подьехать, только боюсь вы не сможете летать так медленно.ну оооочень медленно
а вот ссылочку где летаете будет полезно.
Немного не по теме, но… Мы же все на летающих крыльях летаем 😃
В эту субботу у нас проходит 6-ой этап Кубка России по RCComat OPEN RUS.
Завтра крайняя тренировка, подлеты и т.д.
На поле будем с обеда и до вечера. Ну, суббота - соревнования, там по регламенту.
Где, как проехать и все остальные вопросы подробно освящены на сайте: RCCombat
прямо на главной странице. Если что не понятно - мой тел у Вас есть. Приезжайте,
посмотрите как “летающие крылья” летают! 😃
Как интересно на этом вашем сайте!!! Такие крылья прикольные у всех, одинаковые! 😃 Расскажите, что это за модели такие?
Ну, на самом деле - далеко не у всех одинаковые. На сегодня есть около десятка различных конструкций.
Там-же, на сайте есть описание некоторых, с тех. характеристиками и подробными фотками.
Но, тема про Свифт… Для бойцовок есть “Радиобой”. Надо соблюдать порядок в форуме.
Что-бы закончить с бойцовками и плавно перейти к основной теме, скажу, что на втором этапе КР-2008,
в Нефтеюганске, Лазарев Евгений, если мне не изменяет память именно на Свифте добрался до 4-го места,
среди всех, в основном ДВС! 😲
Вот так бывает, а вы говорите не бойцовка 😃