Купил Swift2-fighter
Написано файтер, тобишь боец, если это бойцовка, то куда же ленточку привязывать?
Боец, да еще какой! 😃
Делается из проволоки рамка, такая П-образная, вокруг винта. Посередине перекладины буквы П петля для ленты.
Ножки буквы П вклеиваются в тело крыла, поглубже, милиметров на 100, в тех местах где кончаются элероны,
но что-бы не цеплял винт. Крепление ленты получается по центру, веревочка ленты - как-бы продолжение оси винта.
Делайте, и подъезжаете к нам на тренировку OPEN, в виде летающей мишени 😉 , ленточку выдадим! 😃
ЗЫ Ах, блин… Не посмотрел, что Вы в Минске…
Mww дача у меня в старой рузе, могу к вам подьехать, только боюсь вы не сможете летать так медленно.ну оооочень медленно
а вот ссылочку где летаете будет полезно. знаю только поле возле шоколадной фабрики
Cherkashin + 1 , я за вампира, прикольно на крылышке в харриере летать, элевоны на такой скорости не эффективны, надо наращивать+ РН.
Лучше всего размещать рулевые поверхности в обдуве винтом, делить элевоны нет смысла - достаточно правильно подобрать их форму
Я уже несколько лет пытаюсь сделать бойцовку для полётов в ограниченном пространстве и обеспечивающюю максимальную безопасность зевак…
В принципе получилось… материал - потолочка, Вес 200г, размах 500мм, винт установлен практически в ЦТ модели ( уже можно висеть ) и очень малая полётная скорость… Рабочее название -pikne- (молния по эстонски ).
Но… летает неустойчиво и боится ветра 😦 Постоянно висит на ручке, да и профиль ( решил попробовать “турбулентный” ) тот ещё… Придётся наверное пожертвовать безопасностью и перенести винт в нос. 😦
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
Складной винт пригодится не для парения а для посадки ( электро не ДВС винт обычно по закону подлости останавливается перпендикулярно земле и на посадке - хрясь!! ломается… Обычно этого избегают установкой винта малого диаметра, но тут нужен мотор с большим Кv 😦 а он тянет хуже…
РН … его размеры будут зависеть от многих факторов … ну например скорости полёта, плеча относительно ЦТ модели… А посему проще сделать его из потолочки и понемножку обрезать. 😃
в общем сегодня начинаю экспериментировать
в общем сегодня начинаю экспериментировать
Удачи!!!
Ежели что стучите…
Mww дача у меня в старой рузе, могу к вам подьехать, только боюсь вы не сможете летать так медленно.ну оооочень медленно
а вот ссылочку где летаете будет полезно.
Немного не по теме, но… Мы же все на летающих крыльях летаем 😃
В эту субботу у нас проходит 6-ой этап Кубка России по RCComat OPEN RUS.
Завтра крайняя тренировка, подлеты и т.д.

На поле будем с обеда и до вечера. Ну, суббота - соревнования, там по регламенту.
Где, как проехать и все остальные вопросы подробно освящены на сайте: RCCombat
прямо на главной странице. Если что не понятно - мой тел у Вас есть. Приезжайте,
посмотрите как “летающие крылья” летают! 😃
Как интересно на этом вашем сайте!!! Такие крылья прикольные у всех, одинаковые! 😃 Расскажите, что это за модели такие?
Ну, на самом деле - далеко не у всех одинаковые. На сегодня есть около десятка различных конструкций.
Там-же, на сайте есть описание некоторых, с тех. характеристиками и подробными фотками.
Но, тема про Свифт… Для бойцовок есть “Радиобой”. Надо соблюдать порядок в форуме.
Что-бы закончить с бойцовками и плавно перейти к основной теме, скажу, что на втором этапе КР-2008,
в Нефтеюганске, Лазарев Евгений, если мне не изменяет память именно на Свифте добрался до 4-го места,
среди всех, в основном ДВС! 😲
Вот так бывает, а вы говорите не бойцовка 😃
вчера с проблемкой столкнулся- после установки подсветки стало происходить следующее- для поворота пытаюсь крыло свалить в крен- а оно просто поднимает морду и все, и разворота просто не получается, задняя центровка?
Вчера облетывал- подсветка понравилась. правда ветер порывистый блин- разогнав крыло ( если так можно сказать на моторе 2205+2s910) сделал резкий разворот- крыло просто рассыпалось, то ли встречный порыв такой был, то ли фик знает, в общем циакрин как всегда спас
Вчера облетывал- подсветка понравилась. правда ветер порывистый блин- разогнав крыло ( если так можно сказать на моторе 2205+2s910) сделал резкий разворот- крыло просто рассыпалось, то ли встречный порыв такой был, то ли фик знает, в общем циакрин как всегда спас
Вот те на… А как рассыпалось? По шву?
да по шву, но не потому где половинки склеиваются, а где провода под регуль проложены. хотя там крепко было, даже уголек не помог, в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.
в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.
Флаттер?
не знаю, и то и другое далеко было чтобы увидеть- видно только было как куски пеноплата в разные стороны разлетаются
обтягивать надо
и армированный скотч с умом изпользовать
был в митино- купил светодиодные полосочки
600р и такая ркасатища
А какой минимальной длины они там продаются?
Adekamer да что вы говорите? на фотографии видно что есть скотч, есть он и с обратной стороны, так же как угольные прутки. обклеивал так как советовали в других темах, для достижения прочности, а с той силовой установкой что стоит, да при таких размерах- флаттера просто не может быть, я пешком быстрей хожу.
vladf минимальный кусочек 30см, стоит 300р, просто у меня на фото 2 полоски по 30 см каждая, соответственно 600р. там же продаются светодиоды отдельно на 12 вольт для авто, есть сверхяркие 1 ваттные так же с припаянным сопротивлением, расчитанные на 12 вольт
странно , но мотор который стоял- вчера отстрелился, никогда не думал что мощности китайского 2205 хватит на то, чтобы оторвать пенопласт