Купил Swift2-fighter

Kitsok
funtik26:

Вчера облетывал- подсветка понравилась. правда ветер порывистый блин- разогнав крыло ( если так можно сказать на моторе 2205+2s910) сделал резкий разворот- крыло просто рассыпалось, то ли встречный порыв такой был, то ли фик знает, в общем циакрин как всегда спас

Вот те на… А как рассыпалось? По шву?

funtik26

да по шву, но не потому где половинки склеиваются, а где провода под регуль проложены. хотя там крепко было, даже уголек не помог, в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.

Kitsok
funtik26:

в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.

Флаттер?

funtik26

не знаю, и то и другое далеко было чтобы увидеть- видно только было как куски пеноплата в разные стороны разлетаются

Adekamer

обтягивать надо
и армированный скотч с умом изпользовать

vladf
funtik26:

был в митино- купил светодиодные полосочки
600р и такая ркасатища

А какой минимальной длины они там продаются?

funtik26

Adekamer да что вы говорите? на фотографии видно что есть скотч, есть он и с обратной стороны, так же как угольные прутки. обклеивал так как советовали в других темах, для достижения прочности, а с той силовой установкой что стоит, да при таких размерах- флаттера просто не может быть, я пешком быстрей хожу.
vladf минимальный кусочек 30см, стоит 300р, просто у меня на фото 2 полоски по 30 см каждая, соответственно 600р. там же продаются светодиоды отдельно на 12 вольт для авто, есть сверхяркие 1 ваттные так же с припаянным сопротивлением, расчитанные на 12 вольт

funtik26

странно , но мотор который стоял- вчера отстрелился, никогда не думал что мощности китайского 2205 хватит на то, чтобы оторвать пенопласт

funtik26

собственно сегодня обкатал то что задумал-а именно-мотор перекочевал вперед ., для этого пришло изготовить фюзеляж, который закрывает все внутренности. делал из рыжего пенопласта, для прочности делал ребра из бамбуковых палочек, и полосками 2мм бальзы, довел все до более менее обтекаемых форм. Сам фюзеляж каплевидной формы с длинным хвостом, на 3 см выступающим за кромки крыльев.
поставил мотор типа 2213 только чуток пооборотистей порядка 1250 Kv, винт 8*6 и аккум 3s2100. думал центровка безбожно передняя, ан нет, полгаза, и гладкий фюзеляж выскальзывает из руки, мгновенный набор высоты и полное подчинение воздушной стихии.
летает ну ооооочень ровно, плавно, предсказуемо и оооочень быстро. Присутствовавший Pivankin так же был удивлен управляемостью, маневренностью и скоростью. имхо на свифт в любом случае фюзеляж ставить. да, в зале на нем не полетаешь, слишком высокая скорость получилась, но на открытом воздухе в полный газ душу отвести самое оно. видео и фото постараюсь завтра выложить

funtik26

собственно вот что получилось.
свифт, аккум 3s2100, мотор, аналог пилотажевского 2213\20, винтик изначально был 8*6, после того как его сломал с другими винтами его скручивает на полный газ.
на максимальной скорости крыло не рулит вообще, грешу на тяги, которые под большим потоком просто сгибаются, надо ставить либо pull-pull либо более жесткие. за счет хвоста пропала резкость крыла- теперь все развороты по более пологим и плавным траекториям.

Vorona_z_Handicraft

О!

Именно в таком виде и летает (я про фотку справа)??? Если да то сюда обязательно фотки (токо целиком) 😃 . Покажите летучий вариант…

Если такой длинный хвостик то может есть смысл отказаться от ушей, сделать выкос мотора вправо, воткнуть по центру киль. Да и тогда уж ешще одну серву и рудер… На рудер маленькое колесико, вперед 2 побольше и будет уже самолет)))))))) 😃

funtik26

да именно в таком виде и летает, крышку фюзеляжа еще не сделал, от ушей не откажусь, с ними симпатичнее выглядит- торчащие провода на крыле- подсветка. с выкосом так и не придумал ничего,
при полном газе модель сворачивает, хотя выкос довольно таки большой, сегодня попробую снять видео, если кто нибудь поможет.насчет шасси думал, не красиво получится, придется большое делать чтобы винтом не цепляло. руль направления будет, чуть попозжее, уже машинку и сам киль готовлю, помимо технического решения- хочется чтобы и красиво было.
жа кстати, помимо аэродинамических свойств у хвоста функция противовеса мотора, то есть аккум находится практически в конце, а иначе безбожно передняя центровка

9 days later
bunker

Dobrogo vremeni sutok vsem .
Est’ vopros po Swift 2 : s akom ne popadau v ukazanuu v intstruktsii CG na 1 cm bli*e k motoru 4em eto dol*no bit’ na skol’ko eto kriti4no i 4ego o*idat’ v polete ?

funtik26

купите грузик для балансировки колес авто, и все будет в норме…
Вчера летал на новом варианте переделки Свифта, когда низ весь зашит пенопластом, а вся аппаратура вставляется сверху, при этом восстановил свой старый мотор 2205, аккумулятор 2s910, массу пока не замерял, но, выйдя вчера в поле офигел- бросаю свифта- его резко поднимает вверх и он летит не теряя высоты, да были прыжки вверх небольшие, иногда опускало практически до земли, частенько бросало в стороны…да и темнота тоже не приятное зрелище, благо спасали светодиодные полоски на крыльях…но 10 минут безмоторного полета- я просто офигел, мотор включил только когда садился, чтобы подвести к ногам. сегодня буду заделывать все неровности и выступающие поверхности, покрывать “Титаном” для твердости и присматриваться к склону в Ромашково…мне понравилось…все таки хоорошая штука ентот свифт

avalanch

Будет нос задирать все время. Тут советовали грузики повесить, можно и так но более правильное на мой взгляд решение - поставить акк бОльшей емкости. Он будет тяжелее и центровка встанет на место. Зачем бесплатно возить пустой груз, когда можно увеличить тягу и время полета.

bunker:

s akom ne popadau v ukazanuu v intstruktsii CG na 1 cm bli*e k motoru 4em eto dol*no bit’ na skol’ko eto kriti4no i 4ego o*idat’ v polete ?

22 days later
funtik26

сегодня осуществил свое тайное желание- поставил мотор от вертолета минититан, 3500об\вольт, на трех банках и винтом 6*4 ураган,
на четверть газа летит быстро, на полгаза перестает реагировать на рули, на 3\4 газа начинает кабрирование беспорядочное, на полный газ и скорость пока еще не выводил, думаю импеллерные модели даже рядом не стоят…очень впечатляет пролет над землей и давание полного газа- напоминает корабли из зведных войн, скрывается в точку за доли секунды, устраивать на таких бои просто безсмысленно, никто не догонит, да и на таких скоростях управления нет абсолютно никакого

111

аккуратней, не спалите рег и двигатель, желательно токи померить, наверняка под 30 ампер, если не больше.
на таких оборотах лучше использовать винты от пайпера.
они двух типов, различаются по диаметру, погоняйте с ними, токи будут поменьше.

funtik26

винтик 6*4, с ним ток под 40 ампер, регулятор так же, завтра попробую видео заснять…расстраивает только одно, при достижении определенной скорости перестает реагировать на рули

111

это варварство какое-то на мой взгляд.
винт явно тяжел.
а вот почему управление теряется?
там случайно не проволочные тяги в трубке, толкающие элевоны вверх?

посмотрел свои записи, на 15А примерно будет 750 гр. тяги в статике с большим винтом от пайпера (это примерно половина хода стика газа)

J_MoToR

В инете попадались описания аналогичных вариантов по двигателю, но с винтом 4х4…
и с импелерами народ эксперементировал…
О потере управления:

  1. мягкие тяги - набегающий поток давит на элевоны, а те элементарно выгибают тяги дугой (как правило, остается реакция “вниз”)
  2. мягкое крыло на запредельных для него скоростях элементарно складывается - закусывет тяги, нарушаются аэродинамические показатели и т.д.
    Самое забавное - если сильно повысить жесткость… начинается флатер, т.е. если хочется больших скоростей - стройте тонкие дельты
funtik26

да по поводу мгякости тяг и мягкости крыла- и ежу понятно, но скорее дело в в маленьком усилии РМ, так как на большой скорости абсолюно никакой реакции.
по поводу токов- с винтом 6*4 ток порядка 40 ампер, а вот звук- звук слышен за километр,сегодня уже проверяли, винт для него не тяжелый , в самый раз, когда трогал регулятор и аккумулятор- чуть теплые, то есть работают с нбольшой нагрузкой, так что думаю все ок
теперь уже буду думать что бы такое сделать с более мощными сервами, меньшими плоскостями и жестким каркасом, посчитать бы примерную скорость потока
данные следующие- мотор 3500об\вольт, винт 6*4, 3 банки, ток порядка 40А