Купил Swift2-fighter

avalanch

Будет нос задирать все время. Тут советовали грузики повесить, можно и так но более правильное на мой взгляд решение - поставить акк бОльшей емкости. Он будет тяжелее и центровка встанет на место. Зачем бесплатно возить пустой груз, когда можно увеличить тягу и время полета.

bunker:

s akom ne popadau v ukazanuu v intstruktsii CG na 1 cm bli*e k motoru 4em eto dol*no bit’ na skol’ko eto kriti4no i 4ego o*idat’ v polete ?

22 days later
funtik26

сегодня осуществил свое тайное желание- поставил мотор от вертолета минититан, 3500об\вольт, на трех банках и винтом 6*4 ураган,
на четверть газа летит быстро, на полгаза перестает реагировать на рули, на 3\4 газа начинает кабрирование беспорядочное, на полный газ и скорость пока еще не выводил, думаю импеллерные модели даже рядом не стоят…очень впечатляет пролет над землей и давание полного газа- напоминает корабли из зведных войн, скрывается в точку за доли секунды, устраивать на таких бои просто безсмысленно, никто не догонит, да и на таких скоростях управления нет абсолютно никакого

111

аккуратней, не спалите рег и двигатель, желательно токи померить, наверняка под 30 ампер, если не больше.
на таких оборотах лучше использовать винты от пайпера.
они двух типов, различаются по диаметру, погоняйте с ними, токи будут поменьше.

funtik26

винтик 6*4, с ним ток под 40 ампер, регулятор так же, завтра попробую видео заснять…расстраивает только одно, при достижении определенной скорости перестает реагировать на рули

111

это варварство какое-то на мой взгляд.
винт явно тяжел.
а вот почему управление теряется?
там случайно не проволочные тяги в трубке, толкающие элевоны вверх?

посмотрел свои записи, на 15А примерно будет 750 гр. тяги в статике с большим винтом от пайпера (это примерно половина хода стика газа)

J_MoToR

В инете попадались описания аналогичных вариантов по двигателю, но с винтом 4х4…
и с импелерами народ эксперементировал…
О потере управления:

  1. мягкие тяги - набегающий поток давит на элевоны, а те элементарно выгибают тяги дугой (как правило, остается реакция “вниз”)
  2. мягкое крыло на запредельных для него скоростях элементарно складывается - закусывет тяги, нарушаются аэродинамические показатели и т.д.
    Самое забавное - если сильно повысить жесткость… начинается флатер, т.е. если хочется больших скоростей - стройте тонкие дельты
funtik26

да по поводу мгякости тяг и мягкости крыла- и ежу понятно, но скорее дело в в маленьком усилии РМ, так как на большой скорости абсолюно никакой реакции.
по поводу токов- с винтом 6*4 ток порядка 40 ампер, а вот звук- звук слышен за километр,сегодня уже проверяли, винт для него не тяжелый , в самый раз, когда трогал регулятор и аккумулятор- чуть теплые, то есть работают с нбольшой нагрузкой, так что думаю все ок
теперь уже буду думать что бы такое сделать с более мощными сервами, меньшими плоскостями и жестким каркасом, посчитать бы примерную скорость потока
данные следующие- мотор 3500об\вольт, винт 6*4, 3 банки, ток порядка 40А

Cherkashin
funtik26:

да по поводу мгякости тяг и мягкости крыла- и ежу понятно, но скорее дело в в маленьком усилии РМ, так как на большой скорости абсолюно никакой реакции.

Ну зря Вы народ не слушаете - всё тут в комплексе и крыло деформируется и элевоны да и тяги играют…
У меня например 9г. РМ спокойненько рулят крылышком размахом 900мм. весом 430г. на скорости 100км/час.)
Вам нужно: Усилить заднюю кромку крыла, поменять тяги на более жесткие и усилить элевоны ( я например всегда приклеиваю к верхней поверхности пенопластовых элевонов бальзовую пластинку 0.8 - 1.0 мм. )

server28
Cherkashin:

Ну зря Вы народ не слушаете - всё тут в комплексе и крыло деформируется и элевоны да и тяги играют…
У меня например 9г. РМ спокойненько рулят крылышком размахом 900мм. весом 430г. на скорости 100км/час.)
Вам нужно: Усилить заднюю кромку крыла, поменять тяги на более жесткие и усилить элевоны ( я например всегда приклеиваю к верхней поверхности пенопластовых элевонов бальзовую пластинку 0.8 - 1.0 мм. )

На мой взгляд -идеальные показатели Свифта. Все вороны нервно курят в кустах. А усиливать элероны 😕 не надо (только труба угля в центроплане и 3M армскоч от разрывов), иначе будут проблемы с экстремальными полетами и посадками. Элероны - наиболее уязвимы, хоть и защищены частично ушами. Спасает их гибкость и упругость. Вся прелесть конструкции - в ее живучести. Сегодня летал в Коломенском. Ветер на высоте “Горбатая” (мифисты знают!) - до 10 метров в секунду. Ветер - на склон, на горе - роторы -мама не горюй. Руками не поймал ни разу.
Было бы дерево в конструкции - были бы и дрова. Плюхал так, чтобы далеко не ходить. Конструкции - хоть бы что.

P.S. Я тут про время полета не понял, что-то маловато оно у отметившихся. Имею: Вес - 420 г., Акк - 2100, 11 Вольт, 130 г. (“Тундра”), мотор 2213 (типа), Стамина 20А, винт 7х5 APC-E (серый). Все, что можно, закопано в тело крыла. Расчетное время - 1 час. Вчера при наличии динамы летал почти два часа. Все не вылетал. Долетал на соседней полянке. Сегодня грешным делом воронам дал про…кашляться. Летал очень агрессивно час десять или около того.

J_MoToR
server28:

P.S. Я тут про время полета не понял, что-то маловато оно у отметившихся.
…поскипано…
Летал очень агрессивно час десять или около того.

Я плохо понимаю в размерных показателях двигателей… чуть проще: двигатель - примерно 120-140 Ватт, Акк - 3S1000, винты 8х4 - 8х6, вес 380 гр.
Планерные полетушки (подъем на двигателе и безмоторный спуск) > 40 минут (больше надоедает)
А вот с агрессивным полетом, большой вопрос… каждый ведь “агрессию” по своему понимает…
если прикидывать полеты с более чем 2/3 газа (на 1/2 вертикально вверх идет) - у меня получается 10-13 минут.
А собственно, потом перекур, смена акка и снова полетел… 😃 для меня оптимально

111

а тут все просто.
взят высокооборотистый двигатель, расчитанный для работы с редуктором и сделан прямой привод на винт.
в результате лезет ток и падает время работы.
то что система еще не сгорела, так взяты компоненты с запасом, плюс аккумулятор в пиковом режиме (сколько проживет?).
смена винта или установка редуктора приведет к тому, что параметры могут оптимизироваться и как результат - уменьшение тока, при той же тяге, увеличение длительности работы системы при более щадящем режиме работы аккумулятора.

funtik26

111 высокооборотистый мотор был взят на пару полетов ради прикола, в остальном летаю на китайском 2205, время полета в полный газ гонять ворон около 20 минут,скорость крыла получается чуть больше чем у Вороны, проигрыш идет за счет резких вороньих маневров, если взять аккум как у Черкашина 2100 наверное час можно отлетать, и это в обычном поле, если летать тупо загоняя вверх и планировать в потоках можно и 3 часа налетать…заметил что на свифте профиль такой , что маленькая масса ему вредна- свифт любит скорость, на скорости его профиль начинает работать и он начинает хорошо планировать, так что думаю поставив аккум большей емкости и массы пойдет ему на пользу в плане летучести,единственное скорость посадки немного возрастет, но притормозить никогда не мешает.
а маленькие аккумы как по инструкции это только для полетов в зале

Cherkashin
funtik26:

так что думаю поставив аккум большей емкости и массы пойдет ему на пользу в плане летучести,единственное скорость посадки немного возрастет, но притормозить никогда не мешает.

Да не нужно увеличивать вес. Сразу потянется куча головняка…
Кстати у нас народ начал просто тупо перематывать 2205 движки ( выкидывают родные жгуты и мотают одним проводом 0.4мм 12 - 18витков ) получается просто замечательно тяга возрастает процентов на 20 ! Да и ваще… китайцев надо перематывать нафиг 😃.
 Я вот уже на свои косяки кидаю - надобы взять и все нафиг перемотать ( ну не нравится как они накручены - одни сопли, провод уложен как попало 😦 )

funtik26

мой 2205 устраивает полностью- крыло с ним летает стабильно с запасом, и аккум долго живет, по поводу перемотки, думаю ну нафик…кстати свой двиг смотрел- намотка так аккуратная, я лучше не сделаю…только если тренироваться
по поводу скорости- сходил покурить подумал немного, пришло в голову небольшое решение-
стандартное управление тягами выкинуть нафик, сделать тяги пул-пул, машинки чуток помощнее, и сделать бальзовые накладки на половину элеронов- на маленьких скоростях будет рулить полностью элевон, на больших скоростях будет сгибаться, рулевая площадь будет уменьшаться и не будет таким резким на таких скоростях
все таки на свифта под аппаратуру надо делать ящик такой небольшой, короб, куда убирать всю аппаратуру, к этому коробу прикручивать двигатель и приклеивать крылья… лучший способ не терять аккумулятор

J_MoToR
  1. При перемотке движков меняются пожираемые ими амперы… т.е. регули надо ставить под изменившуюся нагрузку.
  2. Специально для funtik26 - Свифт хоть и позиционируется как бойцовка, но, все же больше планер… верткий планер 😃. Если хочется больших скоростей - проще сделать специально расчитанную на скорость конструкцию, а Свифт оставить для “релаксации”…
  3. У меня второй Свифт без угольков и дерева, усиление - армированный скотч по передней и задней кромке… и не ломается, не лопается и т.д., а первый с угольком - как посадка чуть жестче - сразу трескался.
    Акк не вылетает - т.к. плотно садится и застегивается в колечко из липучки

И вообще - “бронебойность” и жесткость достигается с набором веса и превращением в “кирпич”

funtik26

😁 под2205 юзаю 25 амперный регулятор, большой, но маленький жаба душит покупать, лучше прикупить аккум, на вертолетный двигатель ставлю 40 амперный…
быстрый двиг уйдет на другую поделку, понравился мне звук летающей бормашинки…а свифта таки оставлю для “релаксации” и ночных полетов, благо подсветка позволяет летать в полной темноте,
по поводу бойцовки, два раза сбивал им як12 двс от пилотажа…слабенький он для бойцовки…рассыпается от винта.
чтобы акк не вылетал я переделал свифта- снизу поставил пластинку, а карман сделал сверху, куда и убирается вся аппаратура, дабы избежать движений внутри кармана- сделаны перегородки, ну а чтобы чуточку улучшить аэродинамику для “планирования” все щели, дырочки и выступы заделаны потолочкой…

Stephan

Какой движок из 2205 посоветуете, 38 или 46 витков? Летать хочется медлено.

funtik26

большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент…
хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования…
кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу… вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект

1 month later
Фантомас

Забабахал на свой свифтик управление по курсу. Схема такая: На крыле перед элеронос устанавливаются 2 углеродные пластинки (одна сверху, другая соответственнно снизу). Если надо повернуть, то на соответствующей половине крыла они раскрываются, работая как аэродинамический тормоз. Пришлось отдать в жертву оба программируемых микшера на Оптик-6 и 6-й канал приёмника. Как заберу камеру из ремонта - покажу фотки.

2 months later
precessor

Подскажите, пожалуйста, сколько весит “пустой” (без мотора и аппаратуры) Swift2?

8 days later