Купил Swift2-fighter

funtik26

мой 2205 устраивает полностью- крыло с ним летает стабильно с запасом, и аккум долго живет, по поводу перемотки, думаю ну нафик…кстати свой двиг смотрел- намотка так аккуратная, я лучше не сделаю…только если тренироваться
по поводу скорости- сходил покурить подумал немного, пришло в голову небольшое решение-
стандартное управление тягами выкинуть нафик, сделать тяги пул-пул, машинки чуток помощнее, и сделать бальзовые накладки на половину элеронов- на маленьких скоростях будет рулить полностью элевон, на больших скоростях будет сгибаться, рулевая площадь будет уменьшаться и не будет таким резким на таких скоростях
все таки на свифта под аппаратуру надо делать ящик такой небольшой, короб, куда убирать всю аппаратуру, к этому коробу прикручивать двигатель и приклеивать крылья… лучший способ не терять аккумулятор

J_MoToR
  1. При перемотке движков меняются пожираемые ими амперы… т.е. регули надо ставить под изменившуюся нагрузку.
  2. Специально для funtik26 - Свифт хоть и позиционируется как бойцовка, но, все же больше планер… верткий планер 😃. Если хочется больших скоростей - проще сделать специально расчитанную на скорость конструкцию, а Свифт оставить для “релаксации”…
  3. У меня второй Свифт без угольков и дерева, усиление - армированный скотч по передней и задней кромке… и не ломается, не лопается и т.д., а первый с угольком - как посадка чуть жестче - сразу трескался.
    Акк не вылетает - т.к. плотно садится и застегивается в колечко из липучки

И вообще - “бронебойность” и жесткость достигается с набором веса и превращением в “кирпич”

funtik26

😁 под2205 юзаю 25 амперный регулятор, большой, но маленький жаба душит покупать, лучше прикупить аккум, на вертолетный двигатель ставлю 40 амперный…
быстрый двиг уйдет на другую поделку, понравился мне звук летающей бормашинки…а свифта таки оставлю для “релаксации” и ночных полетов, благо подсветка позволяет летать в полной темноте,
по поводу бойцовки, два раза сбивал им як12 двс от пилотажа…слабенький он для бойцовки…рассыпается от винта.
чтобы акк не вылетал я переделал свифта- снизу поставил пластинку, а карман сделал сверху, куда и убирается вся аппаратура, дабы избежать движений внутри кармана- сделаны перегородки, ну а чтобы чуточку улучшить аэродинамику для “планирования” все щели, дырочки и выступы заделаны потолочкой…

Stephan

Какой движок из 2205 посоветуете, 38 или 46 витков? Летать хочется медлено.

funtik26

большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент…
хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования…
кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу… вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект

1 month later
Фантомас

Забабахал на свой свифтик управление по курсу. Схема такая: На крыле перед элеронос устанавливаются 2 углеродные пластинки (одна сверху, другая соответственнно снизу). Если надо повернуть, то на соответствующей половине крыла они раскрываются, работая как аэродинамический тормоз. Пришлось отдать в жертву оба программируемых микшера на Оптик-6 и 6-й канал приёмника. Как заберу камеру из ремонта - покажу фотки.

2 months later
precessor

Подскажите, пожалуйста, сколько весит “пустой” (без мотора и аппаратуры) Swift2?

8 days later
funtik26

нет, свифт из епп а епп всяка краска пофик

ipdmitry
precessor:

Подскажите, пожалуйста, сколько весит “пустой” (без мотора и аппаратуры) Swift2?

Только что из упаковки сам пенопласт, без фурнитуры, без клея, без скотча 82 грамма

1 month later
AndrewID
funtik26:

большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент…
хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования…
кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу… вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект

а я планирую поставить три банки 1000-1300мA и пилотажевский 2209
3кономичней рекомендованного 2213, только не решил сколько оборотов /28 или /32.
Тоже для обучения и релакса ака медленных полетов максимально контролируемых чтобы не поубивать зевак в парках)
полагаю 950kv будет лучше нежели 1050 - поправьте если ошибаюсь.
И какие винты будут оптимальны для такой задачи - SF или обычный, 8х6, 8х4.3? или все-же подрезать 3лероны для 9 ?

J_MoToR

Лучше поставить с kv 1600…
Для релакса - не жамкайте полный газ…
Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только “релаксить”, но и “зажигать”…

AndrewID
J_MoToR:

Лучше поставить с kv 1600…
Для релакса - не жамкайте полный газ…
Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только “релаксить”, но и “зажигать”…

эээ… это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
получится пуля и быстро кушать акк?

J_MoToR
AndrewID:

эээ… это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
получится пуля и быстро кушать акк?

😂
Э… короче… я плакать!
А кто сказал, что рекомендован 8х6?
И давайте еще разик…
Когда у вас уже есть двигатель и вы его пытаетесь примостить… - это одно, а когда покупка двигателя только планируется - совсем другое!
Есть двигатели и есть рекомендации производителей по винтам для них.
Маленькие двигатели крутят маленькие винты… например Турниджи 2826-1900 может крутить 8х6, только у него мощности не хватает раскрутить такой винт до рабочих оборотов… винты 5х5, 6х5 - крутит гораздо бодрее…
В “класических” самолетах происходит обдув рулевых поверхностей, т.е. для сохранения возможности маневрирования на низких скоростях полета (при плохом обдуве набегающим потоком) ставят большие винты, которые крутят двигателями с низкими оборотами… и борятся с реактивным моментом (делают выкос) возникающим от вращения винта (корпус самолета пытается вращаться в противоположную сторону).
Вот только в ЛК обдува поверхностей нет! И маленький винт позволяет снизить сопротивление при планировании (площадь меньше), меньше повреждается при посадках и создает меньший реактивный момент.
Так… а теперь про тягу и скорость…
Сравним с водопроводной трубой…
Диаметр винта (ДВ)= диаметр трубы
Шаг винта (ШВ) х обороты двигателя (Kv)= скорость потока (например воды в трубе)
Тяга (т.е. производительность винтомоторной группы ВМГ) = (грубо) ДВ х ШВ х Kv
уменьшая одно и увеличивая другое получим одинаковую тягу (ну, почти)…
А вот скорость (ШВ х Kv) напрямую не зависит от ДВ… кроме того, что двигатель может не раскрутить больший винт…

Для ЛК желательно иметь тягу >1 (даже лучше 1.5-2)
А вот скорость… не обязательно летать на полном газу!
И мощный оборотистый двигатель (в разумных пределах по цене и весу) всегда проще утихомирить (поставив меньший винт), чем поставить хиленький двигатель, а потом его менять (хотя… так у вас будет два двигателя 😃)

AndrewID
J_MoToR:

😂
Э… короче… я плакать!
А кто сказал, что рекомендован 8х6?

спасибо - доступно)
но я как-бы высокооборотистого,мощного и недорогого движка не встречал, да и закупка будет в пилотаже Самарском… поэтому имеем то что имеем.
понятно, что можно поставить мощнее двиг - а это вопервых вес, а во вторых так-ли нужен такой он крылышку полетным весом 300-350гр?
Вы, как человек в теме конкретно ваше мнение: двиг\винт оптимальный для данной модели (для меня важнее скорости более продолжительное время полета для батарей до 3S 1300мА)

funtik26

2209 берите , тот который с большими оборотами, 2213 все таки великоват ,
а если на свифта поставить моторчик из пилотажа для вертолета минититан 325 и винтик 6*4 ууух ракета получится

J_MoToR

Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

AndrewID
J_MoToR:

Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

благодарю
бум ждать обещанного P.S. !
времени,места,материалов что-то сделать самому пока нет, и не предвидеться в ближайшие годы) но сделать конечно очень хочется именно ручками.
а пока свифт и кошель в парках
погоды у нас 10 месяцев лето - сильный ветер роскош.
кстати - на море есть замечательный бугор где мы летаем на слопперах и крыльях без моторов. ветерок стабильно метров 5-10 - полагаю если запускать там свифта потребуется утяжелять - но утяжелять не облегчать )))

precessor
J_MoToR:

Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

  1. Какой вес порекомендуете для SwiftII под 5-7 м/с для классического пилотажа и FPV?
  2. Какой максимальный вес при тех же условиях?
J_MoToR

Как пишет производитель:
Длина, мм: 520
Размах крыла, мм: 810
Площадь крыла, дм²: 22
Рекомендуемый полетный вес, г: 300–325
------------------------------------------
т.е. порядка 14-15 гр/дм² (цифры, прямо скажем - планерные, позволяют ловить термики и динамы)
У фанов 25 -35 гр/дм² (цифры усредненные)
У пилотажек 35 -45 гр/дм² (цифры усредненные)
Что позволяет предположить:

  1. максимальный полетный вес может приближаться к 900 - 1000 гр.
  2. полезная нагрузка, соответственно (с учетом более мощной и тяжелой ВМГ и питающего акка) - порядка 400 - 500 гр.
  3. Парить это не будет, а летать придется быстро.
    Насколько вас удовлетворит FPV на высоких скоростях - решать вам.
    Вопрос “классического” пилотажа для ЛК - и так спорный… понятно, что лишний вес ограничит маневренность (увеличится инерционность модели).
    Следует так же учесть центровку… я летаю в диапазонах 170-190 мм (от носа). Передняя - затупливает управление, задняя - при малейшем ветре превращает полет в сплошной напряг.
    На 5-7 м/с (при нормальной центровке) вес можно смело делать 500-600 гр., опять же - а ВМГ потянет? при 1300-1400 Kv винт придется ставить 8х6