Купил Swift2-fighter

Stephan

Какой движок из 2205 посоветуете, 38 или 46 витков? Летать хочется медлено.

funtik26

большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент…
хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования…
кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу… вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект

1 month later
Фантомас

Забабахал на свой свифтик управление по курсу. Схема такая: На крыле перед элеронос устанавливаются 2 углеродные пластинки (одна сверху, другая соответственнно снизу). Если надо повернуть, то на соответствующей половине крыла они раскрываются, работая как аэродинамический тормоз. Пришлось отдать в жертву оба программируемых микшера на Оптик-6 и 6-й канал приёмника. Как заберу камеру из ремонта - покажу фотки.

2 months later
precessor

Подскажите, пожалуйста, сколько весит “пустой” (без мотора и аппаратуры) Swift2?

8 days later
funtik26

нет, свифт из епп а епп всяка краска пофик

ipdmitry
precessor:

Подскажите, пожалуйста, сколько весит “пустой” (без мотора и аппаратуры) Swift2?

Только что из упаковки сам пенопласт, без фурнитуры, без клея, без скотча 82 грамма

1 month later
AndrewID
funtik26:

большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент…
хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования…
кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу… вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект

а я планирую поставить три банки 1000-1300мA и пилотажевский 2209
3кономичней рекомендованного 2213, только не решил сколько оборотов /28 или /32.
Тоже для обучения и релакса ака медленных полетов максимально контролируемых чтобы не поубивать зевак в парках)
полагаю 950kv будет лучше нежели 1050 - поправьте если ошибаюсь.
И какие винты будут оптимальны для такой задачи - SF или обычный, 8х6, 8х4.3? или все-же подрезать 3лероны для 9 ?

J_MoToR

Лучше поставить с kv 1600…
Для релакса - не жамкайте полный газ…
Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только “релаксить”, но и “зажигать”…

AndrewID
J_MoToR:

Лучше поставить с kv 1600…
Для релакса - не жамкайте полный газ…
Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только “релаксить”, но и “зажигать”…

эээ… это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
получится пуля и быстро кушать акк?

J_MoToR
AndrewID:

эээ… это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
получится пуля и быстро кушать акк?

😂
Э… короче… я плакать!
А кто сказал, что рекомендован 8х6?
И давайте еще разик…
Когда у вас уже есть двигатель и вы его пытаетесь примостить… - это одно, а когда покупка двигателя только планируется - совсем другое!
Есть двигатели и есть рекомендации производителей по винтам для них.
Маленькие двигатели крутят маленькие винты… например Турниджи 2826-1900 может крутить 8х6, только у него мощности не хватает раскрутить такой винт до рабочих оборотов… винты 5х5, 6х5 - крутит гораздо бодрее…
В “класических” самолетах происходит обдув рулевых поверхностей, т.е. для сохранения возможности маневрирования на низких скоростях полета (при плохом обдуве набегающим потоком) ставят большие винты, которые крутят двигателями с низкими оборотами… и борятся с реактивным моментом (делают выкос) возникающим от вращения винта (корпус самолета пытается вращаться в противоположную сторону).
Вот только в ЛК обдува поверхностей нет! И маленький винт позволяет снизить сопротивление при планировании (площадь меньше), меньше повреждается при посадках и создает меньший реактивный момент.
Так… а теперь про тягу и скорость…
Сравним с водопроводной трубой…
Диаметр винта (ДВ)= диаметр трубы
Шаг винта (ШВ) х обороты двигателя (Kv)= скорость потока (например воды в трубе)
Тяга (т.е. производительность винтомоторной группы ВМГ) = (грубо) ДВ х ШВ х Kv
уменьшая одно и увеличивая другое получим одинаковую тягу (ну, почти)…
А вот скорость (ШВ х Kv) напрямую не зависит от ДВ… кроме того, что двигатель может не раскрутить больший винт…

Для ЛК желательно иметь тягу >1 (даже лучше 1.5-2)
А вот скорость… не обязательно летать на полном газу!
И мощный оборотистый двигатель (в разумных пределах по цене и весу) всегда проще утихомирить (поставив меньший винт), чем поставить хиленький двигатель, а потом его менять (хотя… так у вас будет два двигателя 😃)

AndrewID
J_MoToR:

😂
Э… короче… я плакать!
А кто сказал, что рекомендован 8х6?

спасибо - доступно)
но я как-бы высокооборотистого,мощного и недорогого движка не встречал, да и закупка будет в пилотаже Самарском… поэтому имеем то что имеем.
понятно, что можно поставить мощнее двиг - а это вопервых вес, а во вторых так-ли нужен такой он крылышку полетным весом 300-350гр?
Вы, как человек в теме конкретно ваше мнение: двиг\винт оптимальный для данной модели (для меня важнее скорости более продолжительное время полета для батарей до 3S 1300мА)

funtik26

2209 берите , тот который с большими оборотами, 2213 все таки великоват ,
а если на свифта поставить моторчик из пилотажа для вертолета минититан 325 и винтик 6*4 ууух ракета получится

J_MoToR

Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

AndrewID
J_MoToR:

Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

благодарю
бум ждать обещанного P.S. !
времени,места,материалов что-то сделать самому пока нет, и не предвидеться в ближайшие годы) но сделать конечно очень хочется именно ручками.
а пока свифт и кошель в парках
погоды у нас 10 месяцев лето - сильный ветер роскош.
кстати - на море есть замечательный бугор где мы летаем на слопперах и крыльях без моторов. ветерок стабильно метров 5-10 - полагаю если запускать там свифта потребуется утяжелять - но утяжелять не облегчать )))

precessor
J_MoToR:

Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

  1. Какой вес порекомендуете для SwiftII под 5-7 м/с для классического пилотажа и FPV?
  2. Какой максимальный вес при тех же условиях?
J_MoToR

Как пишет производитель:
Длина, мм: 520
Размах крыла, мм: 810
Площадь крыла, дм²: 22
Рекомендуемый полетный вес, г: 300–325
------------------------------------------
т.е. порядка 14-15 гр/дм² (цифры, прямо скажем - планерные, позволяют ловить термики и динамы)
У фанов 25 -35 гр/дм² (цифры усредненные)
У пилотажек 35 -45 гр/дм² (цифры усредненные)
Что позволяет предположить:

  1. максимальный полетный вес может приближаться к 900 - 1000 гр.
  2. полезная нагрузка, соответственно (с учетом более мощной и тяжелой ВМГ и питающего акка) - порядка 400 - 500 гр.
  3. Парить это не будет, а летать придется быстро.
    Насколько вас удовлетворит FPV на высоких скоростях - решать вам.
    Вопрос “классического” пилотажа для ЛК - и так спорный… понятно, что лишний вес ограничит маневренность (увеличится инерционность модели).
    Следует так же учесть центровку… я летаю в диапазонах 170-190 мм (от носа). Передняя - затупливает управление, задняя - при малейшем ветре превращает полет в сплошной напряг.
    На 5-7 м/с (при нормальной центровке) вес можно смело делать 500-600 гр., опять же - а ВМГ потянет? при 1300-1400 Kv винт придется ставить 8х6
zZAYAZz

У меня Swift-II, стоит пж 2213/20, рег пж Стамина 20А, винт 8х6, акки 3S 1300, 1000 и 910 МАЧ (последние два догружаю грузиками из шиномонтажа), крыло усилено угольком в центре и скотчем по передней кромке. Полетный вес около 390 гр., полетное время около 10 минут (ну там плюс/минус…). В прошлые выходные летал при ветре порывами до 10-12 м/с, на ветер ему пофиг вообще, просто прошивает. На полном газу пытался догнать ворон, но они оказались быстрее… Меньше чем в полгаза летает неустойчиво, быстро снижается. Центровка как по инструкции (180-185 мм от передней кромки). Но я доволен, колбаситься на нем очень весело!!! ))))

J_MoToR

Как говаривал дядька Станиславский - Не верю!
Ветер 10-12 м/с прошивает, а на пол газа - снижается… и это при таком весе и центровке…

zZAYAZz

Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал.