Купил Swift2-fighter
забыл спросить- руль направления должен быть за пределами задней кромки крыла? или на каком то определенном расстоянии?
Написано файтер, тобишь боец, если это бойцовка, то куда же ленточку привязывать?
Боец, да еще какой! 😃
Делается из проволоки рамка, такая П-образная, вокруг винта. Посередине перекладины буквы П петля для ленты.
Ножки буквы П вклеиваются в тело крыла, поглубже, милиметров на 100, в тех местах где кончаются элероны,
но что-бы не цеплял винт. Крепление ленты получается по центру, веревочка ленты - как-бы продолжение оси винта.
Делайте, и подъезжаете к нам на тренировку OPEN, в виде летающей мишени 😉 , ленточку выдадим! 😃
ЗЫ Ах, блин… Не посмотрел, что Вы в Минске…
Mww дача у меня в старой рузе, могу к вам подьехать, только боюсь вы не сможете летать так медленно.ну оооочень медленно
а вот ссылочку где летаете будет полезно. знаю только поле возле шоколадной фабрики
Cherkashin + 1 , я за вампира, прикольно на крылышке в харриере летать, элевоны на такой скорости не эффективны, надо наращивать+ РН.
Лучше всего размещать рулевые поверхности в обдуве винтом, делить элевоны нет смысла - достаточно правильно подобрать их форму
Я уже несколько лет пытаюсь сделать бойцовку для полётов в ограниченном пространстве и обеспечивающюю максимальную безопасность зевак…
В принципе получилось… материал - потолочка, Вес 200г, размах 500мм, винт установлен практически в ЦТ модели ( уже можно висеть ) и очень малая полётная скорость… Рабочее название -pikne- (молния по эстонски ).
Но… летает неустойчиво и боится ветра 😦 Постоянно висит на ручке, да и профиль ( решил попробовать “турбулентный” ) тот ещё… Придётся наверное пожертвовать безопасностью и перенести винт в нос. 😦
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
Складной винт пригодится не для парения а для посадки ( электро не ДВС винт обычно по закону подлости останавливается перпендикулярно земле и на посадке - хрясь!! ломается… Обычно этого избегают установкой винта малого диаметра, но тут нужен мотор с большим Кv 😦 а он тянет хуже…
РН … его размеры будут зависеть от многих факторов … ну например скорости полёта, плеча относительно ЦТ модели… А посему проще сделать его из потолочки и понемножку обрезать. 😃
в общем сегодня начинаю экспериментировать
в общем сегодня начинаю экспериментировать
Удачи!!!
Ежели что стучите…
Mww дача у меня в старой рузе, могу к вам подьехать, только боюсь вы не сможете летать так медленно.ну оооочень медленно
а вот ссылочку где летаете будет полезно.
Немного не по теме, но… Мы же все на летающих крыльях летаем 😃
В эту субботу у нас проходит 6-ой этап Кубка России по RCComat OPEN RUS.
Завтра крайняя тренировка, подлеты и т.д.
На поле будем с обеда и до вечера. Ну, суббота - соревнования, там по регламенту.
Где, как проехать и все остальные вопросы подробно освящены на сайте: RCCombat
прямо на главной странице. Если что не понятно - мой тел у Вас есть. Приезжайте,
посмотрите как “летающие крылья” летают! 😃
Как интересно на этом вашем сайте!!! Такие крылья прикольные у всех, одинаковые! 😃 Расскажите, что это за модели такие?
Ну, на самом деле - далеко не у всех одинаковые. На сегодня есть около десятка различных конструкций.
Там-же, на сайте есть описание некоторых, с тех. характеристиками и подробными фотками.
Но, тема про Свифт… Для бойцовок есть “Радиобой”. Надо соблюдать порядок в форуме.
Что-бы закончить с бойцовками и плавно перейти к основной теме, скажу, что на втором этапе КР-2008,
в Нефтеюганске, Лазарев Евгений, если мне не изменяет память именно на Свифте добрался до 4-го места,
среди всех, в основном ДВС! 😲
Вот так бывает, а вы говорите не бойцовка 😃
вчера с проблемкой столкнулся- после установки подсветки стало происходить следующее- для поворота пытаюсь крыло свалить в крен- а оно просто поднимает морду и все, и разворота просто не получается, задняя центровка?
Вчера облетывал- подсветка понравилась. правда ветер порывистый блин- разогнав крыло ( если так можно сказать на моторе 2205+2s910) сделал резкий разворот- крыло просто рассыпалось, то ли встречный порыв такой был, то ли фик знает, в общем циакрин как всегда спас
Вчера облетывал- подсветка понравилась. правда ветер порывистый блин- разогнав крыло ( если так можно сказать на моторе 2205+2s910) сделал резкий разворот- крыло просто рассыпалось, то ли встречный порыв такой был, то ли фик знает, в общем циакрин как всегда спас
Вот те на… А как рассыпалось? По шву?
да по шву, но не потому где половинки склеиваются, а где провода под регуль проложены. хотя там крепко было, даже уголек не помог, в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.
в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.
Флаттер?
не знаю, и то и другое далеко было чтобы увидеть- видно только было как куски пеноплата в разные стороны разлетаются
обтягивать надо
и армированный скотч с умом изпользовать
был в митино- купил светодиодные полосочки
600р и такая ркасатища
А какой минимальной длины они там продаются?
Adekamer да что вы говорите? на фотографии видно что есть скотч, есть он и с обратной стороны, так же как угольные прутки. обклеивал так как советовали в других темах, для достижения прочности, а с той силовой установкой что стоит, да при таких размерах- флаттера просто не может быть, я пешком быстрей хожу.
vladf минимальный кусочек 30см, стоит 300р, просто у меня на фото 2 полоски по 30 см каждая, соответственно 600р. там же продаются светодиоды отдельно на 12 вольт для авто, есть сверхяркие 1 ваттные так же с припаянным сопротивлением, расчитанные на 12 вольт