Купил Swift2-fighter
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
рыжий пенопласт у меня вроде остался, надо будет попробовать сделать фюзеляж, с креплением под мотор спереди.
думаю и складной винт там пригодится, для парения. вот только вопрос насколько большой руль направления надо делать? или хватит маленького для подруливания.
Складной винт пригодится не для парения а для посадки ( электро не ДВС винт обычно по закону подлости останавливается перпендикулярно земле и на посадке - хрясь!! ломается… Обычно этого избегают установкой винта малого диаметра, но тут нужен мотор с большим Кv 😦 а он тянет хуже…
РН … его размеры будут зависеть от многих факторов … ну например скорости полёта, плеча относительно ЦТ модели… А посему проще сделать его из потолочки и понемножку обрезать. 😃
в общем сегодня начинаю экспериментировать
в общем сегодня начинаю экспериментировать
Удачи!!!
Ежели что стучите…
Mww дача у меня в старой рузе, могу к вам подьехать, только боюсь вы не сможете летать так медленно.ну оооочень медленно
а вот ссылочку где летаете будет полезно.
Немного не по теме, но… Мы же все на летающих крыльях летаем 😃
В эту субботу у нас проходит 6-ой этап Кубка России по RCComat OPEN RUS.
Завтра крайняя тренировка, подлеты и т.д.

На поле будем с обеда и до вечера. Ну, суббота - соревнования, там по регламенту.
Где, как проехать и все остальные вопросы подробно освящены на сайте: RCCombat
прямо на главной странице. Если что не понятно - мой тел у Вас есть. Приезжайте,
посмотрите как “летающие крылья” летают! 😃
Как интересно на этом вашем сайте!!! Такие крылья прикольные у всех, одинаковые! 😃 Расскажите, что это за модели такие?
Ну, на самом деле - далеко не у всех одинаковые. На сегодня есть около десятка различных конструкций.
Там-же, на сайте есть описание некоторых, с тех. характеристиками и подробными фотками.
Но, тема про Свифт… Для бойцовок есть “Радиобой”. Надо соблюдать порядок в форуме.
Что-бы закончить с бойцовками и плавно перейти к основной теме, скажу, что на втором этапе КР-2008,
в Нефтеюганске, Лазарев Евгений, если мне не изменяет память именно на Свифте добрался до 4-го места,
среди всех, в основном ДВС! 😲
Вот так бывает, а вы говорите не бойцовка 😃
вчера с проблемкой столкнулся- после установки подсветки стало происходить следующее- для поворота пытаюсь крыло свалить в крен- а оно просто поднимает морду и все, и разворота просто не получается, задняя центровка?
Вчера облетывал- подсветка понравилась. правда ветер порывистый блин- разогнав крыло ( если так можно сказать на моторе 2205+2s910) сделал резкий разворот- крыло просто рассыпалось, то ли встречный порыв такой был, то ли фик знает, в общем циакрин как всегда спас
Вчера облетывал- подсветка понравилась. правда ветер порывистый блин- разогнав крыло ( если так можно сказать на моторе 2205+2s910) сделал резкий разворот- крыло просто рассыпалось, то ли встречный порыв такой был, то ли фик знает, в общем циакрин как всегда спас
Вот те на… А как рассыпалось? По шву?
да по шву, но не потому где половинки склеиваются, а где провода под регуль проложены. хотя там крепко было, даже уголек не помог, в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.
в принципе как и на зуме, которого постигла такая же участь- разрыв на части на большой скорости.
Флаттер?
не знаю, и то и другое далеко было чтобы увидеть- видно только было как куски пеноплата в разные стороны разлетаются
обтягивать надо
и армированный скотч с умом изпользовать
был в митино- купил светодиодные полосочки
600р и такая ркасатища
А какой минимальной длины они там продаются?
Adekamer да что вы говорите? на фотографии видно что есть скотч, есть он и с обратной стороны, так же как угольные прутки. обклеивал так как советовали в других темах, для достижения прочности, а с той силовой установкой что стоит, да при таких размерах- флаттера просто не может быть, я пешком быстрей хожу.
vladf минимальный кусочек 30см, стоит 300р, просто у меня на фото 2 полоски по 30 см каждая, соответственно 600р. там же продаются светодиоды отдельно на 12 вольт для авто, есть сверхяркие 1 ваттные так же с припаянным сопротивлением, расчитанные на 12 вольт
странно , но мотор который стоял- вчера отстрелился, никогда не думал что мощности китайского 2205 хватит на то, чтобы оторвать пенопласт
собственно сегодня обкатал то что задумал-а именно-мотор перекочевал вперед ., для этого пришло изготовить фюзеляж, который закрывает все внутренности. делал из рыжего пенопласта, для прочности делал ребра из бамбуковых палочек, и полосками 2мм бальзы, довел все до более менее обтекаемых форм. Сам фюзеляж каплевидной формы с длинным хвостом, на 3 см выступающим за кромки крыльев.
поставил мотор типа 2213 только чуток пооборотистей порядка 1250 Kv, винт 8*6 и аккум 3s2100. думал центровка безбожно передняя, ан нет, полгаза, и гладкий фюзеляж выскальзывает из руки, мгновенный набор высоты и полное подчинение воздушной стихии.
летает ну ооооочень ровно, плавно, предсказуемо и оооочень быстро. Присутствовавший Pivankin так же был удивлен управляемостью, маневренностью и скоростью. имхо на свифт в любом случае фюзеляж ставить. да, в зале на нем не полетаешь, слишком высокая скорость получилась, но на открытом воздухе в полный газ душу отвести самое оно. видео и фото постараюсь завтра выложить
собственно вот что получилось.
свифт, аккум 3s2100, мотор, аналог пилотажевского 2213\20, винтик изначально был 8*6, после того как его сломал с другими винтами его скручивает на полный газ.
на максимальной скорости крыло не рулит вообще, грешу на тяги, которые под большим потоком просто сгибаются, надо ставить либо pull-pull либо более жесткие. за счет хвоста пропала резкость крыла- теперь все развороты по более пологим и плавным траекториям.
О!
Именно в таком виде и летает (я про фотку справа)??? Если да то сюда обязательно фотки (токо целиком) 😃 . Покажите летучий вариант…
Если такой длинный хвостик то может есть смысл отказаться от ушей, сделать выкос мотора вправо, воткнуть по центру киль. Да и тогда уж ешще одну серву и рудер… На рудер маленькое колесико, вперед 2 побольше и будет уже самолет)))))))) 😃