оно не хлипкое а мягкое, если попробовать отрезать кусочек,примерно сантиметр толщиной, будет видно насколько он мягок. но этот материал удобен для задания правильной формы
Мне бы чертежик консоли…я бы вырезал. Или расскажите как смасштабировать выкройку Свифта, она у меня на склеенных листах А4. Спасибо
Материал отличный!Делал из него несколько ТОРО.Летают лучше чем ЕРРшные.Главное не забыть про лонжерон и киль.
Здорово 😃 Вы меня успокоили и раззадорили одновременно!
А можете поделиться выкройками или хотя бы чертежами?
И можно подробнее про лонжерон и киль…как, где из чего? 😃
А я тем временем, вырезал опять консоли Свифтоподобного крыла, ну и фюзеляж некогда разбитого плосколета. Материал очень понравился, весит так же как потолочка, только он толще и крепче, при такой же площади!!!
Советую сразу увеличить размах до 1000мм.Профиль придется строить по табличке из эксэля.Масштабируя профиль под хорду не забывайте,что элевоны тоже являются частью профиля и вырезаются из консоли. Киль делается из фанеры,вклеивается между половинок.Киль упрощает запуск и предотвращает поломку винта.Один катет треугольника-радиус винта,второй катет-корневая хорда. Лонжерон делается из сосновой рейки 15х5.В киле делается паз под лонжерон.Я летал с акком 3 банки 2100 и мотором 22\12 дуалски(55гр), винт АРС8х6Е\9х6Е.Удачи в постройке!Идеальная модель для полетов в ветер!Чертежи не грузятся,киньте мне в ЛС свой е-мэйл.
Сергей а может лучше делать не крыло а подобие изистара? и центровку легче пойммать, и под камеру сделать более удобно?
То есть с мотором “назад”… А почему бы и нет, материал хорошо отшкуривается и режется… Только выкройку бы такого аппарата… их есть у вас? 😃
у меня нет, сделайте как в теме про телеметрию- просто по мотивам изистара. фюзеляж из пенопласта, крыло из потолочки, главное лонжерон хороший туда вставитьЮ чтобы крыло не согнулось. я так делал(фюз пенопласт, крыло потолочка , размах метр, длина 50см, ) масса получилась около 400г со всей аппой, такая масса получилась от неумения, первый самолет как никак, но летал обалденно.
На данный момент озадачен вот чем. Бруски со шкуркой, покупные такие, размером чуть больше хоз. мыла при попытке шлифовать и выводить профиль из рыжего материала протираются очень быстро, и малоэффективны… Чем бы можно быстро и эффективно стачивать и закруглять кромки, сводить на нет для профилирования? Видится типа дрели или бормашинки с абразивным диском, или корщетка? Кто что посоветует?
В остальном…консоли крыла пока лежат, жалею что не вырезал их хоть немного больше, чтобы увеличить площадь крыла, и следовательно, грузоподъемность.
Фюзеляж для плосколета-фана показал себя с лучшей стороны. Когда при крутой петле в полете сломалось крыло и самоль встретился с планетой, все кроме крыла и фюз в том числе уцелело!
На данный момент озадачен вот чем. Бруски со шкуркой, покупные такие, размером чуть больше хоз. мыла при попытке шлифовать и выводить профиль из рыжего материала протираются очень быстро,
Беретё наждачку водостойкую на тканевой основе и клеите на брусок ( оч удобно использовать куски ламината , ну полы из которого делают ) и наклеиваете ( можно на двухстороннем скотче )
Размер зерна подбирается опытным путём - кому какой нравится 😦 Оч полезно периодически убирать пыль пылесосом… А ещё лучше - резать струной - тогда и стачивать много не придётся 😃