постройка летающего крыла
лонжероны, там где на ус они склеены, надо бы нитками (лучше кевларом) мотануть с клеем.
Надо бы, согласен.Хотя с учетом всех усилений вероятность того что они там сломаются довольно мала.
По поводу элевонов.
Учитывая что это будет мой первый опыт управления Лк, то я думаю нормально для начала, они же съемные, можно будет поменять если что. К тому же скорость полета будет большая, так что должно хватить, посмотрим. Да, они на двух петлях каждый. Думаете нужно третью между ними поставить? я думал об этом, но учитывая, что сами по себе элероны довольно жесткие, да и без люфтов сидят решил пока не ставить. Вобщем, если что будет что доработать)
Да, они на двух петлях каждый. Думаете нужно третью между ними поставить?
Мне постоянно вспоминается старый советский фильм про летчиков-испытателей, не помню к стыду своему названия, так вот там в КБ была доска, где было что-то вроде “как видят самолет разные отделы”.
Прочнисты видели самолет в виде двух двутавровых балок буквой “Т” 😉 Похоже, что я в душе прочнист, поэтому делаю все с большим запасом по прочности, ну и естественно, культура веса при этом теряется. Поэтому с рациональной точки зрения думаю, что все будет в порядке и с нетерпением жду результатов облета.
Летать будем по бойцовски
Зачем тогда выёживаться? Взять обычную бойцовку RusOPEN и построить. Лучше чем у них всё равно не сделаете, а хуже - уже сделали.
Похоже, что я в душе прочнист, поэтому делаю все с большим запасом по прочности, ну и естественно, культура веса при этом теряется. Поэтому с рациональной точки зрения думаю, что все будет в порядке и с нетерпением жду результатов облета.
Я тоже в душе прочнист, но иногда я- ленивый прочнист, поэтому на некоторые мелочи забиваю)
Я тоже в душе прочнист, но иногда я- ленивый прочнист, поэтому на некоторые мелочи забиваю)
Ну эт Вы выдали – ленивый прочнист— 😦 Эт всё равно что безалкогольная водка…
Результат = 0. Давайте - взлетайте поскорее а там и посмотрим кто есть ху 😃
Зачем тогда выёживаться? Взять обычную бойцовку RusOPEN и построить. Лучше чем у них всё равно не сделаете, а хуже - уже сделали.
Повторять может кто угодно. А вот сделать самому и что бы оно летало - гораздо интереснее. А хуже или или нет - видно будет.
Повторять может кто угодно. А вот сделать самому и что бы оно летало - гораздо интереснее. А хуже или или нет - видно будет.
Эт точно!!! самому гораздо интереснее…
Но на вкус и цвет товарищей нет 😦.
Кто-то предпочитает порнуху по ящику, кто-то бинокль и женскую баню, а кто-то живых, мягко говоря
баб 😦
А ваш полетит - куда ему деваться 😦. ТОлько аккуратнее на первых вылетах… не спешите… взлёт - посадка…
Кто-то предпочитает порнуху по ящику, кто-то бинокль и женскую баню, а кто-то живых, мягко говоря
баб 😦
А некоторые творят и такое 
Dart seaplane
А некоторые творят и такое
И правильно делают!!!
И пусть летит не так хорошо как у когото, пусть не такое красивое… Зато сам!!!
И правильно делают!!!
И пусть летит не так хорошо как у когото, пусть не такое красивое… Зато сам!!!
+1 Валера. Чтолбы там нибыло свое интереснее востократ, чем готовый или лепить кит неизвесно от кого… 😒
ЛКЛ (лет. кр. лодка) - прям аццкий суперсамолет)))))))) Интересно скоко там в нос понапихали для центровки… ДВС сзади же выходит…
Автору темы - 100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S…
+1 Валера. Чтолбы там нибыло свое интереснее востократ, чем готовый или лепить кит неизвесно от кого… 😒
ЛКЛ (лет. кр. лодка) - прям аццкий суперсамолет)))))))) Интересно скоко там в нос понапихали для центровки… ДВС сзади же выходит…
Автору темы - 100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S…
Вот последние фотки.
Ну что я могу сказать. Вчера прошли первые испытания. Не могу сказать что все удачно. Обнаружилась немного задняя центровка, так что управлять очень сложно. Отсюда вывод - двигать мотораму вперед и испытывать снова. При задней центровке элевонов хватало, но думаю, что увеличить надо. Извините, фоток пока не могу выложить, не было возможности снимать(. Единственное - фотка перед выходом в поле. Рядом лежит самолет моего друга. И его настигла такая же проблема, как у мен - задняя центровка. НО!Если ручки не трогать, то оба самолета летят ровно и держат нейтраль) Хоть это приятно. Будем дорабатывать.
Скоро выложу фотки доработанного самолета, и думаю с полетов тоже)
Вот последние фотки.
Объясните: ЗАЧЕМ вы выкладываете нерезкие фото громадного размера? 😮 😈
У вас что, фотоаппарат нельзя настроить на меньшее разрешение?
Объясните: ЗАЧЕМ вы выкладываете нерезкие фото громадного размера? 😮 😈
У вас что, фотоаппарат нельзя настроить на меньшее разрешение?
Извините, исправлюсь) Я на самом деле об этом не подумал…
Интересно скоко там в нос понапихали для центровки… ДВС сзади же выходит…
100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S…
О великий изготовитель крыльёв летаюсчих! Хотца поправить ваше писание:
ДВС - как раз по Ц.Т. расположен… Это так, на всякий случай… Прикиньте САХ…
С чего Вы взяли, что элевоны маленькие? И нахрена S-образный профиль всюду втыкать?
Скоро выложу фотки доработанного самолета, и думаю с полетов тоже)
Белосиненький симпатишный, должон хорошо лететь. Начните с 18% центровки и с 12градусов отклонения элевонов.
Кстати вот чертежи моего аппарата в автокаде.
______________.rar
Ну вот и снова я. Переделал мотораму, передвинул центровку вперед, теперь она на 15% хорды крыла. Пошел в поле. Полетело. И надо сказать очень быстро полетело. Мне еще не доводилось управлять столь быстро летающим самолетом. Но , спасибо самолету, управляется он теперь прекрасно, на все движения ручки реагирует сразу и четко. Без ручек летит ровно. Все фигуры которые я на нем делал (петли, бочки, иммельманы) выполняет красиво и уверенно. ВОбщем летать приятно. Особенно радует как самолет вертикально уходит в небо) И на посадке планирует очень ровно, правда, на очень большой скорости. Вобщем самолет полностью оправдал мои ожидания, так что делалось все незря). Обидно только, что на посадке в поле откуда то взялся асфальт и там я сломал самодельный деревянный винт( . Завтра пойдем с другом с фотоаппаратом, так что будут фотки)
Да, кстати, мнение по поводу чертежа то кто нибудь выскажет? а то качают и ничего не говорят(
Ну поздравляю!!
А на счёт большой скорости - это даже хорошо 😃.
Скоро осень… ветерок усилится и медленно летающий самолёт - ну не очень 😦
Не особо увлекайтесь пилотажем, старайтесь полностью контролировать модель.
Полёт по квадрату - лучший способ этому научиться… И посадки отрабатывайте…
Попробуйте при посадке на высоте 0.5 - 1м. выдержать модель и когда она начнёт “сыпаться” ручку на себя до упора… но очень аккуратно …