прошу совета
Производитель отталкивается от неких идеализированных условий… вот и рекомендует.
Сегодня летал с ветром около 8м/с (порывы ±2м/с) и у нас ветер почти всегда, т.е. зальные самолеты с весом до 120-150 гр., относительно большой площадью (малой нагрузкой на крыло) и тягой около 1 летать не могут впринципе… но в зале то летают “как по рельсам”!
Хотя, увеличив тягу (ближе к 2) можно будет и полетать и даже поймать пресловутые “рельсы” (против и по ветру)… только как это сделать не набрав весу? а ведь под такие нагрузки конструкцию придется еще и укреплять… и получим в итоге совсем другой самолет!
Ваш - ближе к планерам, для полетов в слабый ветер, идеален для парения в термиках и динамках, для обучения…
Мой - гораздо резче, ближе к бойцовкам и для первоначального обучения не очень подходит…
P.S. “пешеходная скорость” - достигается в полете против ветра и требует жесткого контроля крыла по курсу и тяге… короче - удовольствие от малых скоростей очень сомнительное…
Если в вашей местности часто бывает тихая погода - не утяжеляйте… а в идеале надо иметь несколько моделей под разную погоду.
P.P.S. Под “рельсовостью” обычно понимается, что самолет летит ровно на разных режимах газа, а вот то что он совсем на ветер не реагирует - такого не бывает вообще! другое дело в чем и как ярко это выражается… Даже у снайперов поправка на ветер есть, а это согласитесь другие скрости, массы и площади.
А вот и мой пятачок! Сделал копию Свифта, при малом весе с ветром не справлялся. Кувыркался, не падал конечно, выруливал, если есть интерес побаловаться да по колбаситься, то можно и так. Догрузил раза в два, полетел уверенно! Мотор мощный, 210W. Винт 9х6 SF серенкий фирмы АРС. Маленькому крылу (треугольник - половина потолочной плитки) ветер вообще пофиг с такой винто-моторной гуппой, и весом явно не для такого “малыша”. В небо с места как спорт-кар, за 5-7 сек его уже не видно
Вполне логично: больше вес - больше минимальная скорость, относительно меньше влияние ветра…
на свифте хороший профиль идет, работает великолепно и на малой массе и на большой, ставил аккумы от 2s910 до 3s2100, с последним была безбожно передняя центровка, за счет чего вырастала скорость.
для малых скоростей центровку нужно сносить назад, и играя ручкой на себя увеличивать угол атаки, таким способом удавалось почти зависать на месте.
для начальных полетов лучше делайте переднюю центровку, не стесняться вешать гурзики, вопреки правилам лишний груз лучше на самолете не возить, а когда уже будут навыки грузик снимать и летать пешеходом.
собственно я крыло брал ради интереса- а именно посмотреть и почувствовать как ОНО вообще летает, в принципе понравилось, классная штука все таки
а вот интересно, до какого веса можно нагрузить Файтер (820мм), что б он не только летел, но еще и управлялся?
а вот интересно, до какого веса можно нагрузить Файтер (820мм), что б он не только летел, но еще и управлялся?
У знакомого был 750-800г, вроде летал нормально. Только скорость дикая.
здравствуйте,спасибо за техподдержку,вообщем после перемены слагаемых т.е винтомоторной установки и аккумуляторов,соответственно прибавив в весе,по показания электронных весов 347гр, “Файтер” полетел как мне и хотелось,а именно появилась “независимость” хотя и не совсем,от ветра.Вообщем при легком ветерке боле менее комфортный полет.Ради интереса пробовал нагружать всякого рода балластом,типа пассатиж и запасных аккумуляторов,фигня получается,нужен мега мотор и мега винт,а так летит только кирпичиком,зато -ветер вообще никак не влияет.Теперь есть задумка сделать какой нить фюзеляж,а то при посадке страдает все что снизу,да и бросать будет удобнее.
бросать надо левой рукой, держась за левую переднюю кромку махом с правой стороны…
(типа как нидзи сюрикены) 😃
вместо фюза - можно вклеить хвостик от удочки (под углом 30-45% к крылу), будет на него садиться… один по центру, или два по крыльям
а то что вы хотите - можно сделать из пенопласта, будет вторым самолем
Понятно,записываюсь на подготовительные курсы в школу “белого нинзя”.Чесно говоря я примерно так и бросаю,только правой рукой за правое крыло.А с удочкой -это мега идея,будем делать.Спасибо.
а у меня мода2 - газ дал, а правой рукой рулить…
особенно актуально при порывистом ветре, т.к. большинство ЛК на низких скоростях на него сильно реагируют, а кинуть и перехватит стики иногда времени может и не хватить, да и на больших расходах, при хватании ручек крыло может среагировать а высоты нет 😦