Подскажите простое крыло из потолочки...
первым делом купите сервы по 9 гр., они сейчас по 170-250р. (например в rcmag - они наложкой высылают)
😉 С такими сервами чо хочешь полетить!!! 😃 спасибо!!!
…было время пускали плиточные металки, и представляли что в руках пульт и они управляются…,
а в кружке строили монстра с размахом больше 2 метров, под сигнал 7… правда потом поставили футабу…
малыши тоже подсели на плитку потом…
, а теперь Клева !!! Все за потолочкой 😃
P.S. …А РОСТОвцы наши говорят что спорт не доступный, мин 15000 рублей самик,
видимо хотят чтоб пацаны пиво пили лучше…
Извините за офф.
Я покупал пол полгода назад полный комплект новичка - DX6i + двиг с тягой 600-800 гр. + рег 25А + акк 3S2100 + 4 девяти грамовые машинки + зарядкник цифровой + кучку винтов и еще какую то мелочь… все с доставкой из штатов обошлось в 12 т.р.
В барахолке есть предложения полных комплектов, еще и с самим самолетом от 5 т.р.
… а пиво, если пару месяцев не попить - как раз на такой комплект… только кто ж на такую жертву пойдет? 😃
А РОСТО… они в этих вопросах уже давно левые люди… как перестали быть школой для армии.
(это я к тому, что авиамоделист - готовый оператор БПЛА)
Спасибо!
А слои между собой склеиваются на чем?,
а то большой по площади слой клея (например ПВА) массы неслабо накинет
клей для потолочки титан, тооонким слоем - капнул и куском потолочки ведешь…
края полностью промазывал, на больших плоскостях делал сетку. мажутся обе стороны склееваемых деталей.
перед нанесением клея снять глянец мелкой наждачкой
соединять минуты через 3 помле нанесения, прижать плотно, зафиксировать мин на 20.
после этого можно клеить след слой.
полностью полимеризуется титан через 12 часов
2 Barim
Огромное Спасибо!, буду творить!
2 J_MoToR
Сорри за офф
Да уж согласен.
Про армию я вообще молчу 😮 …
у нас в армии беспилоток то нет, зачем тогда операторы?
Зачем знать что происходит? Не нужно…Можно подождать, пока нападут, как в 41-м, убьют немножко, у нас много людей…
При такой тяге мотора не думаю что модель в метр вообще полетит 😦
Сейчас строю баклана от Cherkashin. Кропотливое скажу я вам дело. Не то, что бипланчик плосколет, зато после обтяжки цветным скотчем крыло так капитально выглядит, почти бальса… еще пару ночей и доделаю. Т.е. если часа по 4 вечером делать то дней 5-6. Биплан всего за 4 часа можно нарезать и собрать.
Сейчас строю баклана от Cherkashin. Кропотливое скажу я вам дело. Не то, что бипланчик плосколет, зато после обтяжки цветным скотчем крыло так капитально выглядит, почти бальса… еще пару ночей и доделаю. Т.е. если часа по 4 вечером делать то дней 5-6. Биплан всего за 4 часа можно нарезать и собрать.
Ну не знаю… Рекорд на настоящее время 4 часа ! ( правда клеили термопистолетом и в четыре руки 😦. Не понравилось … и вес нагнали и прочность сомнения вызывает 😦
Кстати сразу совет ( по уточнённым данным на настоящее время ) центровку дополнительно на 5мм. вперёд сдвинуть нужно… тогда летает как утюг ровненько 😃
если учесть, что термоклей вплавляется в пенопласт - прочность на 5+… из минусов реально большой вес…
я термопистолетом пользуюсь только чтобы прихватить края, при чем прихватываю точечно… потом просто отдираю, остаются небольшие пятна, но все равно все зашкуривается
Принимайте в ряды крылатых. Почти достроил свое первое крыло. Строил по чертежам Баклана (спасибо Cherkashin’у за материалы и консультации, особенно Спасибо за утюг с тряпкой). В некоторых элементах от рекомендованного отошел.
Заднюю кромку крыла не стачивал до 4мм (поленился и уже жалею об этом). Элевон из 3мм бальсы с наклеенной и сточенной на ус до бальсы потолочкой (тоньше бальсы не было). Элевон в принципе продолжает профиль крыла.
Обклеивал сначала все элементы скотчем (кроме консолей, их сначала склеил потом обтягивал), затем собирал - по-моему аккуратнее получилось. Скотч замечательно клеится к скотчу uhu por’ом после небольшого зашкуривания глянца скотча. Смотрится как игрушка, все стыки без торчащих краев скотча.
К сожалению у меня только аккумуляторы 67 и 74 грамма, по-этому пришлось фюзеляж выдвигать вперед для возможности балансировки без доп грузов (это не совсем верно, т.к. усложняется конструкция и уменьшается прочность, но фюз переделывать на более длинный сил уже не было). Но если буду ставить мощнее мотор, все равно придется нос догружать свинцом . Хотя багажник позволяет и акку побольше поставить.
Элевоны укоротил на 1см для винта 9х (будут ли рулить - не знаю). Машинки поставил на места армированные арм. скотчем и закрепил им же (не дружу с лобзиком).
Большие площади клеил титаном, маленькие uhu por’ом.
Обтяжка скотчем по диагоналям с переходом на другую поверхность крыла, т.е. от задней кромки до задней кромки.
Поставил 4 светодиода.
Полетный вес 280г. Двигатель из efly самый дешевый 20г 6А 1700об/вольт 350г. тяги на 2 липо.
Облет планирую в выходные если погода позволит. Отпишусь с фотками.
PS Жена в 5 ночи погнала меня спать со свирепым взором и словами “мне могут перестать нравится твои самолеты”…
про жену - таже хрень 😃
про жену - таже хрень 😃
Ну ничего… лет через 20 сможете с полным удовольствием посылать любимую во всех направлениях 😃.
Моя швабра уже лет 5 как не наезжает 😃.