Сначала без мотора добится правильного полёта, а потом выкос
"- Семен Семеныч?!!
А-а…" (С) 😁
Какой такой выкос - у Вас мотор - сзаду. Нужно микшировать газ с элевонами (с ростом газа - правый поднимать, левый опускать). Или летать “на ручке” при сильном газу.
Кстати, подумал, что у Вас ось двигателя расположена с перекосом вправо - это может быть причиной. При толкающем винте - проекции оси вала и оси планера на горизонтальную плоскость должны совпадать.
Кстати, подумал, что у Вас ось двигателя расположена с перекосом вправо - это может быть причиной. При толкающем винте - проекции оси вала и оси планера на горизонтальную плоскость должны совпадать.
Вот как раз после того, как сделал маленький выкос, реакция на мотор значительно уменьшилась. Выкос создает вращающий момент в обратную сторону. Это и на чужих моделях обнаружил. Говорят, что еще и вниз надо бы скосить, но пока не буду, присмотрюсь получше.
Все равно спасибо вам за обсуждение, в дискуссиях рождается истина!
Вот как раз после того, как сделал маленький выкос, реакция на мотор значительно уменьшилась. Выкос создает вращающий момент в обратную сторону. Это и на чужих моделях обнаружил. Говорят, что еще и вниз надо бы скосить, но пока не буду, присмотрюсь получше.
Все равно спасибо вам за обсуждение, в дискуссиях рождается истина!
Вероятно, у Вас была допущена ошибка при соединении половинок крыла, и между ними возникла крутка, которая не заметна глазу. Само крыло работает как винт. Проверьте угол между консолями. Возможно, в месте склейки прощупаете ступеньку. А выкос вправо при толкающем винте не делают. Только вверх или вниз, для продольной устойчивости.
у меня тоже примерно таже проблема - торо 900, после установки двигателя ~250 ват (1600об/в винт 8х6, 3s 2200ma) невозможно добиться ровного полета и практически не рулиться на предельных скоростях, закручивает влево, микшеры уже на максимум, расходы тоже.
понимаю что чуток переборщил с мощьностью, но хочется чтоб летало как ракета. 😁
есть предположение что:
нехватает силы серв (1.6кг)
само крыло на таких скоростях прогибается, элероны выпрямляются и ничего с этим не поделать
у меня тоже примерно таже проблема - торо 900, после установки двигателя ~250 ват (1600об/в винт 8х6, 3s 2200ma) невозможно добиться ровного полета и практически не рулиться на предельных скоростях, закручивает влево, микшеры уже на максимум, расходы тоже.
понимаю что чуток переборщил с мощьностью, но хочется чтоб летало как ракета. 😁
есть предположение что:
нехватает силы серв (1.6кг)
само крыло на таких скоростях прогибается, элероны выпрямляются и ничего с этим не поделать
Вполне возможно, что и эти причины присутствуют!..
само крыло на таких скоростях прогибается, элероны выпрямляются и ничего с этим не поделать
Та же фигня была. Только на свифте. Аккуратненько разрезал лезвием элерон на 2 части ( в горизонтальной плоскости резал), промазал эпоксидкой и склеил обратно. Жёсткость элеронов возросла и рулить стало веселее. Ну и выкос тоже пришлось сделать. Теперь если смотреть сзади моторчик смотрит чуть вправо и вверх.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.