Ну что вы хихикаете все… Да еще над человеком с такой Фамилией… Нет бы сказать по-человечески -Собери , скотчем обтяни , утюжком выправь в “ноль” , да и летай на здоровье… Ерничаете все …
Относительно самого крыла у вас елероны вполне в порядке,если вы выровняете елероны,то закрутите крыло в отрицательную крутку,что крайне не желательно.
на крыле после каждого лежания в машине приходится триммировать…один из недостатков ЕПП
на крыле после каждого лежания в машине приходится триммировать…один из недостатков ЕПП
в общем вариантов много… от-утюжком и в ноль… до-забить и ничего не делать. по своему личному опыту ЛК а их у меня много)). на свифтах- то есть пилотаже часто встречается такая крутка элеронов. самый кардинальный способ лечения- срезаем элероны и ставим бальзовые- вот так как на снимке. самый простой- ничего не делать. в обоих случаях летать будет))). только с кривыми элеронами придется триммировать почаще(ведь они кривые да еще и мягкие) . с бальзой летает вроде так же на маленьких скоростях но на больших чувствуется разница в упрввлениии… способ о котором говорили- обтянуть скотчем и утюжком в ноль-неплох ( у меня торнадо с такими элеронами пролетал с пол годика) но немного неудобен при транспортировке-элероны то все таки мягкие. выбирать -Вам. удачи.
вариант 1 - вклеиваем тонкую полоску угля
вариант 2 - наклеиваем бальзу
Всем спасибо за советы. Пока решил полетать с такими… Но чото успехов мало 😦
Всем спасибо за …
Правильно. Забей, и лети! 😃
П.С. А епп лучше всетаки не оптягивать и утУжком, А кромки (передние и задние по периметру) укрепить (стекло+смола или армскотч какой, потом 2-3 слоя колерованного аквалака… потом нанести рисунок вонючей алкидной аэрозолькой 😁