Крыло на подобии AT Viper

salvador

Ну вот, посмотрев все что было в наличии, и прикидывая какая задержка будет с доставкой комплектующих, решил собрать из того что было. Сервы было только две-значит крыло, тем более что хотел… Для начала решил попроовать упрощенный вариант легенького бипланного крылышка из потолочки . Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Решил сделать так чтоб лист потолочки ровнехонько разошелся на все (но элероны пришлось всетаки из бругого делать). Если не полетит я и не удивлюсь (но хочется 😃 ). Расчетов никаких не делал, все от балды. Сильно не пинайте. 😃

А вот и первый пассажир. 😁😂

Размах 68 см. Высота фюзеляжа 14см. Сужение крыла с 24см до 10см (незнаю как это по умному написать). Планируемый вес 170-180 грам. Тяга мотора около 300грам.
Боясь задней центровки сервы максимально вперед вынес.Усиливал шампуриками и прутиком угля. Тяги из бамбуковой салфетки.
Когда резал совсем забыл в шип разрезать все, а потом плюнул и решил устроить проверку Титану, посмотрю насколько он прочен. Накосячил с направлением волокон в потолочке, поэтому крыльями махает как…
Вот еще думаю в бипланной коробке усиление крестом еще сделать или нет иль хотябы треугольник для жесткости, что скажете?
Может кто видел где что подобное, покажите, а то я не нашел.
Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.

Cherkashin
salvador:

Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Расчетов никаких не делал, все от балды.

Ну тогда и полетит как попало. 😃. Хотя при правильно подобранной силовой установке летает всё …

GreenGo
salvador:

Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.

Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.

J_MoToR

Пробовал с потолочки нечто похожее на Вайпера сваять… Для полетов в зале, с размахом 600 и винтом спереди… Полное г… получилось.
Реально надо делать нечто похожее на три склеенных между собой Свифта, по крайней мере профиль близкий… И очень точно подбирать центровку!

salvador
GreenGo:

Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.

На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?

Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?

Cherkashin
salvador:

На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?

Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?

Стабильность? Ну в вашем случае об этом можно не мечтать. Особенно вызывает сомнение устойчивость по тангажу.
В принципе Вы хотите скрестить ужа и ежа 😃. А Вы у них спросили?
Ну у китайских братьев не всё так просто. И профиль подобран и углы установки крыльев и крутка… Да много чего, по фото сказать сложно. Расчитать центровку в Вашем случае можно но вот на сколько она совпадёт с реальной? Так что скорее всего придётся подбирать экспериментально. Но Вы не расстраивайтесь… Давайте ваяйте! Ждём результатов облёта !!

J_MoToR

Там и конструкция другая… совсем другая
И не летает, а подлетывал… и пропал, видать не хочет летать такая конструкция

salvador

В принципе все собрано, жду погоды либо зала. По результату отпишусь, правда пилот из меня не очень, боюсь разобью так и не поняв причины. 😃

J_MoToR

А уже неоднократно описан простой способ проверки (обычно пишут про определение ЦТ, но и проверка летабельности аналогична):
Все рулевые поверхности выставляются в летные положения (часто просто в 0)… и запуск в безмоторном варианте - если планирует, то есть шанс что полетит… нет - нет.
Последнее время сам так свои самоделки проверяю… Придумываю, расчитываю, делаю, пробую… по результатам “эксперимента” ставлю аппу и двигатель или выкидываю в мусор…

salvador

Да чтоб проверить планирует или нет, тоже надо безветреннюю погоду, тест в комнате на кровать проде прошел но расстояние маленькое толком не понятно. Сегодня штиль, иду тестдрайв проводить. 😃

salvador

Он полетел!!! 😮
Сначала проверил как планировал, вроде не камнем.
Еще разок все проверил, Элероны малек вверх (типа S крыла), и запуск, и полетел, да все вверх, вверх, ну по немножру опустил вполне плавно. Еще разок летнул, заметил что нос задирает на большом газу а на малом газу неустойчив. Поставил элероны ровненько, пуск, газ на минимум чтоб только тянул. И пошел-пошел, так ровненько я аж офигел что летать может, развернул к себе, и тут проглючил, отскочил чтоб в меня не попал, а за мной были седенья, он об стойку и шандарахнулся. 😦 моторама выломалась. Да, что-то я мало уделил внимания прочности моторамы, переделаю. Думаю завтра дальше тестдрайв.

Сергей_Вертолетов

Привет коллега! Очень интересный летательный аппаратец! Цессну то гонять скучновато, имхо. Ты ж по камере не летаешь (а зря). Я тоже люблю эксперименты, и сейчас делаю мини-Вжик, известное летающее крыло! Ждем очередного очерка, рассказа о полетах и построении модели!

J_MoToR

Оказывается и прототип есть… только, причем же тут тогда Вайпер?

salvador
J_MoToR:

Оказывается и прототип есть… только, причем же тут тогда Вайпер?

О, точно похож, а я не смог найти подобное создание.
А Вайпер, это конечная цель, пока только зальный вариант сделал на досуге, просто интересно стало сделать крылышко для зала и именно бипланное. Прикупил импеллер, идет еще, да и пенорезку еще не сделал, как все это соберется в кучу буду делать похожее на вайпера.

Бипланная коробка показала свою хлипкость. всетаки не помешает сделать крестовины или хотябы подкосы. а то ушки то там то тут отлетают. А в целом конструкция стойкая к ударам.

9 января захвачу с собой наверно на rcopen.com/forum/f22/topic122373 если ничего не изменится. Посмотрю что Гуру-народ скажет полетав.

Видео полетов, к сожалению стадион на котором я летаю обычно, заняли футболисты, пришлось рядышком летнуть, места маловато особенно для меня 😃. Да и пилот из меня никакосовый 😁 (выложу позже)

Я вжика в реальный размер тоже делал, и сейчас на нем летаю, неубиваемая вещь, он наверно меня и толкнул на создание крылоподобного зверька.

J_MoToR

salvador - все прикольно, но, только это не видео полетов…
из 2:33, только 20 секунд полета, остальное мусор пожирающий трафик…

salvador
J_MoToR:

salvador - все прикольно, но, только это не видео полетов…
из 2:33, только 20 секунд полета, остальное мусор пожирающий трафик…

В ближайшее время подрежу, нужного ПО под рукой нет. 😃

17 days later
salvador

Нашел больше фоток производителя вампира www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
Приехал интеркуллер, пора начинать делать. 😃

По поводу бипланного крылышка. Да, плохая продольная устойчивость (устойчивость по тангажу) так и норовит нырнуть либо задрать нос. Как посоветуете подправить, не меняя основной конструкции?
Вот еще видео полета крыла. video.mail.ru/list/dimon372/fly/4.html