Крыло на подобии AT Viper
Ну вот, посмотрев все что было в наличии, и прикидывая какая задержка будет с доставкой комплектующих, решил собрать из того что было. Сервы было только две-значит крыло, тем более что хотел… Для начала решил попроовать упрощенный вариант легенького бипланного крылышка из потолочки . Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Решил сделать так чтоб лист потолочки ровнехонько разошелся на все (но элероны пришлось всетаки из бругого делать). Если не полетит я и не удивлюсь (но хочется 😃 ). Расчетов никаких не делал, все от балды. Сильно не пинайте. 😃
А вот и первый пассажир. 😁😂
Размах 68 см. Высота фюзеляжа 14см. Сужение крыла с 24см до 10см (незнаю как это по умному написать). Планируемый вес 170-180 грам. Тяга мотора около 300грам.
Боясь задней центровки сервы максимально вперед вынес.Усиливал шампуриками и прутиком угля. Тяги из бамбуковой салфетки.
Когда резал совсем забыл в шип разрезать все, а потом плюнул и решил устроить проверку Титану, посмотрю насколько он прочен. Накосячил с направлением волокон в потолочке, поэтому крыльями махает как…
Вот еще думаю в бипланной коробке усиление крестом еще сделать или нет иль хотябы треугольник для жесткости, что скажете?
Может кто видел где что подобное, покажите, а то я не нашел.
Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.
Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Расчетов никаких не делал, все от балды.
Ну тогда и полетит как попало. 😃. Хотя при правильно подобранной силовой установке летает всё …
Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.
Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.
Пробовал с потолочки нечто похожее на Вайпера сваять… Для полетов в зале, с размахом 600 и винтом спереди… Полное г… получилось.
Реально надо делать нечто похожее на три склеенных между собой Свифта, по крайней мере профиль близкий… И очень точно подбирать центровку!
Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.
На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?
Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?
На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?
Стабильность? Ну в вашем случае об этом можно не мечтать. Особенно вызывает сомнение устойчивость по тангажу.
В принципе Вы хотите скрестить ужа и ежа 😃. А Вы у них спросили?
Ну у китайских братьев не всё так просто. И профиль подобран и углы установки крыльев и крутка… Да много чего, по фото сказать сложно. Расчитать центровку в Вашем случае можно но вот на сколько она совпадёт с реальной? Так что скорее всего придётся подбирать экспериментально. Но Вы не расстраивайтесь… Давайте ваяйте! Ждём результатов облёта !!
Пост 1576 Все летает. Нужно только цт найти.
Там и конструкция другая… совсем другая
И не летает, а подлетывал… и пропал, видать не хочет летать такая конструкция
В принципе все собрано, жду погоды либо зала. По результату отпишусь, правда пилот из меня не очень, боюсь разобью так и не поняв причины. 😃
А уже неоднократно описан простой способ проверки (обычно пишут про определение ЦТ, но и проверка летабельности аналогична):
Все рулевые поверхности выставляются в летные положения (часто просто в 0)… и запуск в безмоторном варианте - если планирует, то есть шанс что полетит… нет - нет.
Последнее время сам так свои самоделки проверяю… Придумываю, расчитываю, делаю, пробую… по результатам “эксперимента” ставлю аппу и двигатель или выкидываю в мусор…
Да чтоб проверить планирует или нет, тоже надо безветреннюю погоду, тест в комнате на кровать проде прошел но расстояние маленькое толком не понятно. Сегодня штиль, иду тестдрайв проводить. 😃
Он полетел!!! 😮
Сначала проверил как планировал, вроде не камнем.
Еще разок все проверил, Элероны малек вверх (типа S крыла), и запуск, и полетел, да все вверх, вверх, ну по немножру опустил вполне плавно. Еще разок летнул, заметил что нос задирает на большом газу а на малом газу неустойчив. Поставил элероны ровненько, пуск, газ на минимум чтоб только тянул. И пошел-пошел, так ровненько я аж офигел что летать может, развернул к себе, и тут проглючил, отскочил чтоб в меня не попал, а за мной были седенья, он об стойку и шандарахнулся. 😦 моторама выломалась. Да, что-то я мало уделил внимания прочности моторамы, переделаю. Думаю завтра дальше тестдрайв.
Привет коллега! Очень интересный летательный аппаратец! Цессну то гонять скучновато, имхо. Ты ж по камере не летаешь (а зря). Я тоже люблю эксперименты, и сейчас делаю мини-Вжик, известное летающее крыло! Ждем очередного очерка, рассказа о полетах и построении модели!
Оказывается и прототип есть… только, причем же тут тогда Вайпер?
Оказывается и прототип есть… только, причем же тут тогда Вайпер?
О, точно похож, а я не смог найти подобное создание.
А Вайпер, это конечная цель, пока только зальный вариант сделал на досуге, просто интересно стало сделать крылышко для зала и именно бипланное. Прикупил импеллер, идет еще, да и пенорезку еще не сделал, как все это соберется в кучу буду делать похожее на вайпера.
Бипланная коробка показала свою хлипкость. всетаки не помешает сделать крестовины или хотябы подкосы. а то ушки то там то тут отлетают. А в целом конструкция стойкая к ударам.
9 января захвачу с собой наверно на rcopen.com/forum/f22/topic122373 если ничего не изменится. Посмотрю что Гуру-народ скажет полетав.
Видео полетов, к сожалению стадион на котором я летаю обычно, заняли футболисты, пришлось рядышком летнуть, места маловато особенно для меня 😃. Да и пилот из меня никакосовый 😁 (выложу позже)
Я вжика в реальный размер тоже делал, и сейчас на нем летаю, неубиваемая вещь, он наверно меня и толкнул на создание крылоподобного зверька.
Вот видео, уж какое есть.
Класс! Очень похоже на пой полет, посмотрите здесь Mini Wing Dragon
salvador - все прикольно, но, только это не видео полетов…
из 2:33, только 20 секунд полета, остальное мусор пожирающий трафик…
salvador - все прикольно, но, только это не видео полетов…
из 2:33, только 20 секунд полета, остальное мусор пожирающий трафик…
В ближайшее время подрежу, нужного ПО под рукой нет. 😃
Нашел больше фоток производителя вампира www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
Приехал интеркуллер, пора начинать делать. 😃
По поводу бипланного крылышка. Да, плохая продольная устойчивость (устойчивость по тангажу) так и норовит нырнуть либо задрать нос. Как посоветуете подправить, не меняя основной конструкции?
Вот еще видео полета крыла. video.mail.ru/list/dimon372/fly/4.html