Крыло на подобии AT Viper
Задумываюсь сделать что-то на подобии AT Viper
Интеркуллер думаю поменять на простой винт (ну нет у меня сейчас интеркуллера, но может и куплю 😦 )
Строить планирую из потолочки.
Опыта постройки не много, всего 2 модели по чертежам, а к этой чертежей не нашел.
Забавно что в модели есть все и V-крыло и обратное V-крыло и КОС. :blink: трипланчик крыловидный получается.
Может кто делал такого вампиреныша?
Кто что думает, что посоветуете?
Опыта постройки не много, всего 2 модели по чертежам, а к этой чертежей не нашел.
Ну можно конечно однозначно сказать ни в коем случае!!!
Но… Ежели очень хочется… то можно и даже нужно!!!
Вот только много вопросов возникнет… и по профилям крыла и по углам установки … может проще заказать.
( без информации, а её действительно мало потолочки и клея вы переведёте очень много 😦 )
Ну можно конечно однозначно сказать ни в коем случае!!!
Но… Ежели очень хочется… то можно и даже нужно!!!
Вот только много вопросов возникнет… и по профилям крыла и по углам установки … может проще заказать.
( без информации, а её действительно мало потолочки и клея вы переведёте очень много 😦 )
В том то и дело что хочется…
Еще раз пересмотрел ролик и на последней секунде увидел похоже самодельного вампирчика черного цвета. 😎
Ну, блин, кЕтайцы наворотили…
Успехов)))))))
У КОС на фотках явно прорслеживается крутка с увеличением угла атаки к концам. Если самому делать, то лучше струной плоскости резать. Но поэкспериментировать и с плоскими крыльями интересно будет.
В том то и дело что хочется…
Еще раз пересмотрел ролик и на последней секунде увидел похоже самодельного вампирчика черного цвета. 😎
Ну это действительно серьёзно!
Тогда вперёд! Обзаведитесь для начала станочком для резки пенопласта струной…
На форуме вариантов было много есть из чего выбрать… И держите в курсе постройки…
Ну вот, посмотрев все что было в наличии, и прикидывая какая задержка будет с доставкой комплектующих, решил собрать из того что было. Сервы было только две-значит крыло, тем более что хотел… Для начала решил попроовать упрощенный вариант легенького бипланного крылышка из потолочки . Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Решил сделать так чтоб лист потолочки ровнехонько разошелся на все (но элероны пришлось всетаки из бругого делать). Если не полетит я и не удивлюсь (но хочется 😃 ). Расчетов никаких не делал, все от балды. Сильно не пинайте. 😃
А вот и первый пассажир. 😁😂
Размах 68 см. Высота фюзеляжа 14см. Сужение крыла с 24см до 10см (незнаю как это по умному написать). Планируемый вес 170-180 грам. Тяга мотора около 300грам.
Боясь задней центровки сервы максимально вперед вынес.Усиливал шампуриками и прутиком угля. Тяги из бамбуковой салфетки.
Когда резал совсем забыл в шип разрезать все, а потом плюнул и решил устроить проверку Титану, посмотрю насколько он прочен. Накосячил с направлением волокон в потолочке, поэтому крыльями махает как…
Вот еще думаю в бипланной коробке усиление крестом еще сделать или нет иль хотябы треугольник для жесткости, что скажете?
Может кто видел где что подобное, покажите, а то я не нашел.
Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.
Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Расчетов никаких не делал, все от балды.
Ну тогда и полетит как попало. 😃. Хотя при правильно подобранной силовой установке летает всё …
Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.
Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.
Пробовал с потолочки нечто похожее на Вайпера сваять… Для полетов в зале, с размахом 600 и винтом спереди… Полное г… получилось.
Реально надо делать нечто похожее на три склеенных между собой Свифта, по крайней мере профиль близкий… И очень точно подбирать центровку!
Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.
На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?
Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?
На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?
Стабильность? Ну в вашем случае об этом можно не мечтать. Особенно вызывает сомнение устойчивость по тангажу.
В принципе Вы хотите скрестить ужа и ежа 😃. А Вы у них спросили?
Ну у китайских братьев не всё так просто. И профиль подобран и углы установки крыльев и крутка… Да много чего, по фото сказать сложно. Расчитать центровку в Вашем случае можно но вот на сколько она совпадёт с реальной? Так что скорее всего придётся подбирать экспериментально. Но Вы не расстраивайтесь… Давайте ваяйте! Ждём результатов облёта !!
Пост 1576 Все летает. Нужно только цт найти.
Там и конструкция другая… совсем другая
И не летает, а подлетывал… и пропал, видать не хочет летать такая конструкция
В принципе все собрано, жду погоды либо зала. По результату отпишусь, правда пилот из меня не очень, боюсь разобью так и не поняв причины. 😃
А уже неоднократно описан простой способ проверки (обычно пишут про определение ЦТ, но и проверка летабельности аналогична):
Все рулевые поверхности выставляются в летные положения (часто просто в 0)… и запуск в безмоторном варианте - если планирует, то есть шанс что полетит… нет - нет.
Последнее время сам так свои самоделки проверяю… Придумываю, расчитываю, делаю, пробую… по результатам “эксперимента” ставлю аппу и двигатель или выкидываю в мусор…
Да чтоб проверить планирует или нет, тоже надо безветреннюю погоду, тест в комнате на кровать проде прошел но расстояние маленькое толком не понятно. Сегодня штиль, иду тестдрайв проводить. 😃