Крыло на подобии AT Viper

salvador

Задумываюсь сделать что-то на подобии AT Viper

Интеркуллер думаю поменять на простой винт (ну нет у меня сейчас интеркуллера, но может и куплю 😦 )
Строить планирую из потолочки.
Опыта постройки не много, всего 2 модели по чертежам, а к этой чертежей не нашел.
Забавно что в модели есть все и V-крыло и обратное V-крыло и КОС. :blink: трипланчик крыловидный получается.

Может кто делал такого вампиреныша?
Кто что думает, что посоветуете?

Cherkashin
salvador:

Опыта постройки не много, всего 2 модели по чертежам, а к этой чертежей не нашел.

Ну можно конечно однозначно сказать ни в коем случае!!!
Но… Ежели очень хочется… то можно и даже нужно!!!
Вот только много вопросов возникнет… и по профилям крыла и по углам установки … может проще заказать.
( без информации, а её действительно мало потолочки и клея  вы переведёте очень много 😦 )

salvador
Cherkashin:

Ну можно конечно однозначно сказать ни в коем случае!!!
Но… Ежели очень хочется… то можно и даже нужно!!!
Вот только много вопросов возникнет… и по профилям крыла и по углам установки … может проще заказать.
( без информации, а её действительно мало потолочки и клея  вы переведёте очень много 😦 )

В том то и дело что хочется…
Еще раз пересмотрел ролик и на последней секунде увидел похоже самодельного вампирчика черного цвета. 😎

AZET

У КОС на фотках явно прорслеживается крутка с увеличением угла атаки к концам. Если самому делать, то лучше струной плоскости резать. Но поэкспериментировать и с плоскими крыльями интересно будет.

Cherkashin
salvador:

В том то и дело что хочется…
Еще раз пересмотрел ролик и на последней секунде увидел похоже самодельного вампирчика черного цвета. 😎

Ну это действительно серьёзно!
Тогда вперёд! Обзаведитесь для начала станочком для резки пенопласта струной…
На форуме вариантов было много есть из чего выбрать…  И держите в курсе постройки…

1 month later
salvador

Ну вот, посмотрев все что было в наличии, и прикидывая какая задержка будет с доставкой комплектующих, решил собрать из того что было. Сервы было только две-значит крыло, тем более что хотел… Для начала решил попроовать упрощенный вариант легенького бипланного крылышка из потолочки . Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Решил сделать так чтоб лист потолочки ровнехонько разошелся на все (но элероны пришлось всетаки из бругого делать). Если не полетит я и не удивлюсь (но хочется 😃 ). Расчетов никаких не делал, все от балды. Сильно не пинайте. 😃

А вот и первый пассажир. 😁😂

Размах 68 см. Высота фюзеляжа 14см. Сужение крыла с 24см до 10см (незнаю как это по умному написать). Планируемый вес 170-180 грам. Тяга мотора около 300грам.
Боясь задней центровки сервы максимально вперед вынес.Усиливал шампуриками и прутиком угля. Тяги из бамбуковой салфетки.
Когда резал совсем забыл в шип разрезать все, а потом плюнул и решил устроить проверку Титану, посмотрю насколько он прочен. Накосячил с направлением волокон в потолочке, поэтому крыльями махает как…
Вот еще думаю в бипланной коробке усиление крестом еще сделать или нет иль хотябы треугольник для жесткости, что скажете?
Может кто видел где что подобное, покажите, а то я не нашел.
Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.

Cherkashin
salvador:

Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Расчетов никаких не делал, все от балды.

Ну тогда и полетит как попало. 😃. Хотя при правильно подобранной силовой установке летает всё …

GreenGo
salvador:

Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.

Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.

J_MoToR

Пробовал с потолочки нечто похожее на Вайпера сваять… Для полетов в зале, с размахом 600 и винтом спереди… Полное г… получилось.
Реально надо делать нечто похожее на три склеенных между собой Свифта, по крайней мере профиль близкий… И очень точно подбирать центровку!

salvador
GreenGo:

Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.

На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?

Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?

Cherkashin
salvador:

На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
Класическое, это ушко посередине сверху?

Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?

Стабильность? Ну в вашем случае об этом можно не мечтать. Особенно вызывает сомнение устойчивость по тангажу.
В принципе Вы хотите скрестить ужа и ежа 😃. А Вы у них спросили?
Ну у китайских братьев не всё так просто. И профиль подобран и углы установки крыльев и крутка… Да много чего, по фото сказать сложно. Расчитать центровку в Вашем случае можно но вот на сколько она совпадёт с реальной? Так что скорее всего придётся подбирать экспериментально. Но Вы не расстраивайтесь… Давайте ваяйте! Ждём результатов облёта !!

J_MoToR

Там и конструкция другая… совсем другая
И не летает, а подлетывал… и пропал, видать не хочет летать такая конструкция

salvador

В принципе все собрано, жду погоды либо зала. По результату отпишусь, правда пилот из меня не очень, боюсь разобью так и не поняв причины. 😃

J_MoToR

А уже неоднократно описан простой способ проверки (обычно пишут про определение ЦТ, но и проверка летабельности аналогична):
Все рулевые поверхности выставляются в летные положения (часто просто в 0)… и запуск в безмоторном варианте - если планирует, то есть шанс что полетит… нет - нет.
Последнее время сам так свои самоделки проверяю… Придумываю, расчитываю, делаю, пробую… по результатам “эксперимента” ставлю аппу и двигатель или выкидываю в мусор…

salvador

Да чтоб проверить планирует или нет, тоже надо безветреннюю погоду, тест в комнате на кровать проде прошел но расстояние маленькое толком не понятно. Сегодня штиль, иду тестдрайв проводить. 😃