О положении элевонов

Cherkashin
AntonPO:

Теперь все понятно 😃 Элевоны из бальзы сделал бы, только негде ее достать у нас…

Ну тогда поищите ящик из под бананов ( их делают из очень лёгкой фанеры ) оторвите полосу шпона и склейте с потолочкой. ( клеить лучше всего полиуретановым клеем (используют для склейки ДСП ) или ПВА ( лучше Столяр ).

AntonPO
Cherkashin:

Ну тогда поищите ящик из под бананов ( их делают из очень лёгкой фанеры ) оторвите полосу шпона и склейте с потолочкой. ( клеить лучше всего полиуретановым клеем (используют для склейки ДСП ) или ПВА ( лучше Столяр ).

Мне кажется это будет толстовато… Но, попробую, если найду.

Alex
Brandvik:

Ответ не корректен.
Элевоны должны быть подняты так, что бы на крейсерской скорости крыло летело ровно.

Да что вы? А на спине или на животе оно должно ровно лететь? Может имеется ввиду такое триммирование?

AntonPO
Alex:

Да что вы? А на спине или на животе оно должно ровно лететь? Может имеется ввиду такое триммирование?

Я согласен. Ровный полет на крейсерской скорости - это триммирование. А раз профиль симметричный, то, логично, и элевоны должны быть по центру…

AntonPO

Итак, отчетец 😁

Оклеил фюз толстой стеклотканью на аквалаке)) поставил один киль, вместо двух, тоже оклееный стеклотканью)) укрепил фюз линеечкой))) Поставил элевоны по центру. Вместо разбитого 8х6, поставил винт который прислали китайцы вместе с двигателем, предварительно отцентровав его(для этого пришлось одну лопасть сделать короче, шкурка не помогала))) Модель стала неубиваема) За два аккумулятора полетов научился запускать модель, вовремя убирать газ и тянуть ручку на себя, чтобы не забивать модель носом в землю) Несколько раз получилось посадить модель. Попланировать тоже получилось.

Вобщем все замечательно, только меня пугает электроника. Постоянно!! Дергаются сервы и иногда обороты. Поэтому приходится всегда держать ручку и нет времени оттриммировать. Приемник очень плохой, мягко выражаясь. А из-за чего еще такое может быть?

Brandvik

А раз профиль симметричный, то, логично, и элевоны должны быть по центру…

Не вижу логики применительно к летающему крылу…

AntonPO
Brandvik:

Не вижу логики применительно к летающему крылу…

Ну, типа элевон - продолжение профиля…

Хотя, насчет применительно к крылу - не уверен, что так. Еще не дочитал книжку Я. Капковского ))
Но, с элевонами по центру крыло стало летать.

1 month later
precessor
AntonPO:

Итак, отчетец 😁

Вобщем все замечательно, только меня пугает электроника. Постоянно!! Дергаются сервы и иногда обороты. Поэтому приходится всегда держать ручку и нет времени оттриммировать. Приемник очень плохой, мягко выражаясь. А из-за чего еще такое может быть?

Возможно антенна проходит слишком близко к сервам или регулятору. Наступал на эти грабли сам. Попробуйте вытянуть антенну и менять ее положение - если это будет влиять на дерганье, то ясно, что дальше делать.

Едва ли, но еще может быть на самолете есть трущиеся друг об друга металлические детали? У меня так было, когда пытался по глупости сделать алюминиевую крышку отсека электроники. При закрывании на металлическую застежку тоже дергалось все. Отказался от этого сразу.

AntonPO
precessor:

Возможно антенна проходит слишком близко к сервам или регулятору. Наступал на эти грабли сам. Попробуйте вытянуть антенну и менять ее положение - если это будет влиять на дерганье, то ясно, что дальше делать.

Едва ли, но еще может быть на самолете есть трущиеся друг об друга металлические детали? У меня так было, когда пытался по глупости сделать алюминиевую крышку отсека электроники. При закрывании на металлическую застежку тоже дергалось все. Отказался от этого сразу.

Оказалось все банальнее. Непропай выходного ВЧ транзистора в передатчике из-за нагрева. Пропаял - все заработало как надо.