Подскажите по площади элевонов на крыле

Sly_tom_cat

Есть такой проект: Horten IX (Go-229) все лежит тут. Два импеллера грам по 250-300 тягой в статике, размах 1,5м., вес надеюсь выдержать не больше килограмма.

Вот пририсовал на глазок элевоны - (ну почти по контуру элевонов оригинала) посчитал … упс! а ведь площадь крыла у летающего крыла - это площадь всего самолета в плане сверху!!! 😃 получилось - 7,5%… Наверно маловато. (Sполукрыла=206см2, Sодного_элевона=15,5см2).

Посмотрел на Velosity EP - 13%… Вроде он рулится вполне хорошо, правда у него энерговооруженность около 1, а у импеллерного ho-229 более 0,6 врятли получится.

Вот собственно и вопрос - какую площадь элевонов для такого крылышка закладывать? Хочется не копийного полета (у оригинала с энерговооруженностью было не слишком то хорошо, у летавшего прототипа V2 было 0,26кг/л.с.), но и резвости и верткости Velosity EP я от него не ожидаю.

Sly_tom_cat

OFF: Вот за что мне нравится RCDESIGN 😃 😈 - как потрепатся и покритиковать - так тут море желающих, а как конкретный вопрос - так все профессионалы и специалисты просто испаряются, или прячутся что-ли??? 😃

Ладно будем дальше штудировать литературу.

Cherkashin
Sly_tom_cat:

OFF: Вот за что мне нравится RCDESIGN 😃 😈 - как потрепатся и покритиковать - так тут море желающих, а как конкретный вопрос - так все профессионалы и специалисты просто испаряются, или прячутся что-ли??? 😃

А что попусту пимпы жмакать - всё равно делать нифига не будешь… так… одни планы построения коммунизьма… 😂

Sly_tom_cat
Cherkashin:

А что попусту пимпы жмакать - всё равно делать нифига не будешь… так… одни планы построения коммунизьма…

Очень дельный ответ и главное - совсем по теме… 😃 просто в прямую подтверждает мое второе сообщение в этой теме 😁 .

Будут еще коменты?

sudovod

Думаю на этот вопрос никто кроме Вас самого лучше не ответит, вряд ли найдется много спецов ,знающих какова должна быть площадь элеронов на летающем крыле с двумя импеллерами.

Sly_tom_cat
sudovod:

Думаю на этот вопрос никто кроме Вас самого лучше не ответит, вряд ли найдется много спецов ,знающих какова должна быть площадь элеронов на летающем крыле с двумя импеллерами.

Да видимо это так и есть…

Cherkashin
Sly_tom_cat:

Очень дельный ответ и главное - совсем по теме… 😃 просто в прямую подтверждает мое второе сообщение в этой теме 😁 .
Будут еще коменты?

Будут!! Ловите!! За год пребывания на форуме Вы подняли в воздух только один JET
да и то не далеко и не на долго, зато сообщений настрочили только в RCDESIGN аж больше 500 …
Одни заявки о намерениях…

Sly_tom_cat
Cherkashin:

Одни заявки о намерениях…

OFF: Может еще и процетируете, раз уж вы во мне так копатся начали? 😃

PS пора тему переименовывать - “Исследование поведения Sly_tom_cat-а на RCDESIGN” Автор труда - маэстро Черкашин Валерий. 😃

PPS а на самом деле - жаль, очень жаль что вам (человеку практичному) не лень писать всю эту дребедень, вместо того, что бы высказать свое мнение по вопросу топика. Но видимо, легче обвинять, чем советовать. Что ж - каждый идет своим путем. Удачи.

Lazy

20% хорды, 3/5 размаха консоли.

e_kalin
Lazy:

20% хорды, 3/5 размаха консоли.

Спасибо за совет-хоть и ветку не я создал но мне тоже интересно тк замышляю Mirag 2000 (про модификацию неспрашивайте - пока прикидываю размеры к вариантам импеллеров)

Sly_tom_cat
Lazy:

20% хорды, 3/5 размаха консоли.

Огромное спасибо за совет.

Но не могли бы вы мне прояснить еще один момент - где у такой пташки консоль? Там вобщем то деление на консоль и центроплан только конструктивное у оригинала было. По боди там не понять - где бы эту границу провести с точки зрения аэродинамики. Та, что на картинке - деление конструктивное по оброзу и подобию оригинала. Ею и пользоватся?

collapse
Sly_tom_cat:

Огромное спасибо за совет.

Но не могли бы вы мне прояснить еще один момент - где у такой пташки консоль? Там вобщем то деление на консоль и центроплан только конструктивное у оригинала было. По боди там не понять - где бы эту границу провести с точки зрения аэродинамики. Та, что на картинке - деление конструктивное по оброзу и подобию оригинала. Ею и пользоватся?

Может, начиная от мотогондолы? Где профиль начинается более-менее стабильный…
Простите, если глупость сморозил…

ЗЫ Желаю удачи - интересный аппарат… 😃

Sly_tom_cat
collapse:

Может, начиная от мотогондолы? Где профиль начинается более-менее стабильный…

Можно и так конечно - но профиль там сплошной - от самого центра до конструктивной границы - немного S-образный с толщиной 13%, а от этой границы - плавный переход на 8% NASA008 на конце крыла. Мотогандолы только потому выступают, что не влезли в толщу крыла движки, когда на оригинал вместо тощего BMW003 воткнули немного более толстый Jumo004. Кроме них из идеального крыла выступает только фонарь (то что у V3 выступало на брюхе - щитки шасси) я делать пока не планирую.

Спасибо за пожелания.

1 year later
jedi

я кнешно извиняюсь, но на основании чего вдруг сктало казаться, что у изображённого аппарата мала площадь елевонов?
есть какое то предчувствие, что у вас больше интуитивного опыта, чем у разработчиков Хортена?
интересно…
а что не позволяет увидеть, что рекомендации лэйзи соответствуют практически полностью тому, что изображено на эскизе???
я честно говоря не понимаю…
есть простой путь…
делаете модель, пробуете родные элевоны, составляете мнение…
потом делаете другие элевоны, пробуете, сравниваете…
потом сообщаете остальным…
а так - просто непонятна причина возникновения сомнений…
если нет логической (с формулами и выкладками) то простите - причина - медицинская…

Vorona_z_Handicraft

Если будет построено имхо красивый проект намечается. Удачи)

ostin

Двухгодичную тему подняли 😃
Проект завершился? Чем? 😈