Подскажите по площади элевонов на крыле
Есть такой проект: Horten IX (Go-229) все лежит тут. Два импеллера грам по 250-300 тягой в статике, размах 1,5м., вес надеюсь выдержать не больше килограмма.
Вот пририсовал на глазок элевоны - (ну почти по контуру элевонов оригинала) посчитал … упс! а ведь площадь крыла у летающего крыла - это площадь всего самолета в плане сверху!!! 😃 получилось - 7,5%… Наверно маловато. (Sполукрыла=206см2, Sодного_элевона=15,5см2).
Посмотрел на Velosity EP - 13%… Вроде он рулится вполне хорошо, правда у него энерговооруженность около 1, а у импеллерного ho-229 более 0,6 врятли получится.
Вот собственно и вопрос - какую площадь элевонов для такого крылышка закладывать? Хочется не копийного полета (у оригинала с энерговооруженностью было не слишком то хорошо, у летавшего прототипа V2 было 0,26кг/л.с.), но и резвости и верткости Velosity EP я от него не ожидаю.
OFF: Вот за что мне нравится RCDESIGN 😃 😈 - как потрепатся и покритиковать - так тут море желающих, а как конкретный вопрос - так все профессионалы и специалисты просто испаряются, или прячутся что-ли??? 😃
Ладно будем дальше штудировать литературу. ☕
OFF: Вот за что мне нравится RCDESIGN 😃 😈 - как потрепатся и покритиковать - так тут море желающих, а как конкретный вопрос - так все профессионалы и специалисты просто испаряются, или прячутся что-ли??? 😃
А что попусту пимпы жмакать - всё равно делать нифига не будешь… так… одни планы построения коммунизьма… 😂
А что попусту пимпы жмакать - всё равно делать нифига не будешь… так… одни планы построения коммунизьма…
Очень дельный ответ и главное - совсем по теме… 😃 просто в прямую подтверждает мое второе сообщение в этой теме 😁 .
Будут еще коменты?
Думаю на этот вопрос никто кроме Вас самого лучше не ответит, вряд ли найдется много спецов ,знающих какова должна быть площадь элеронов на летающем крыле с двумя импеллерами.
Думаю на этот вопрос никто кроме Вас самого лучше не ответит, вряд ли найдется много спецов ,знающих какова должна быть площадь элеронов на летающем крыле с двумя импеллерами.
Да видимо это так и есть…
Очень дельный ответ и главное - совсем по теме… 😃 просто в прямую подтверждает мое второе сообщение в этой теме 😁 .
Будут еще коменты?
Будут!! Ловите!! За год пребывания на форуме Вы подняли в воздух только один JET
да и то не далеко и не на долго, зато сообщений настрочили только в RCDESIGN аж больше 500 …
Одни заявки о намерениях…
Одни заявки о намерениях…
OFF: Может еще и процетируете, раз уж вы во мне так копатся начали? 😃
PS пора тему переименовывать - “Исследование поведения Sly_tom_cat-а на RCDESIGN” Автор труда - маэстро Черкашин Валерий. 😃
PPS а на самом деле - жаль, очень жаль что вам (человеку практичному) не лень писать всю эту дребедень, вместо того, что бы высказать свое мнение по вопросу топика. Но видимо, легче обвинять, чем советовать. Что ж - каждый идет своим путем. Удачи.
20% хорды, 3/5 размаха консоли.
20% хорды, 3/5 размаха консоли.
Спасибо за совет-хоть и ветку не я создал но мне тоже интересно тк замышляю Mirag 2000 (про модификацию неспрашивайте - пока прикидываю размеры к вариантам импеллеров)
20% хорды, 3/5 размаха консоли.
Огромное спасибо за совет.
Но не могли бы вы мне прояснить еще один момент - где у такой пташки консоль? Там вобщем то деление на консоль и центроплан только конструктивное у оригинала было. По боди там не понять - где бы эту границу провести с точки зрения аэродинамики. Та, что на картинке - деление конструктивное по оброзу и подобию оригинала. Ею и пользоватся?
Огромное спасибо за совет.
Но не могли бы вы мне прояснить еще один момент - где у такой пташки консоль? Там вобщем то деление на консоль и центроплан только конструктивное у оригинала было. По боди там не понять - где бы эту границу провести с точки зрения аэродинамики. Та, что на картинке - деление конструктивное по оброзу и подобию оригинала. Ею и пользоватся?
Может, начиная от мотогондолы? Где профиль начинается более-менее стабильный…
Простите, если глупость сморозил…
ЗЫ Желаю удачи - интересный аппарат… 😃
Может, начиная от мотогондолы? Где профиль начинается более-менее стабильный…
Можно и так конечно - но профиль там сплошной - от самого центра до конструктивной границы - немного S-образный с толщиной 13%, а от этой границы - плавный переход на 8% NASA008 на конце крыла. Мотогандолы только потому выступают, что не влезли в толщу крыла движки, когда на оригинал вместо тощего BMW003 воткнули немного более толстый Jumo004. Кроме них из идеального крыла выступает только фонарь (то что у V3 выступало на брюхе - щитки шасси) я делать пока не планирую.
Спасибо за пожелания.
я кнешно извиняюсь, но на основании чего вдруг сктало казаться, что у изображённого аппарата мала площадь елевонов?
есть какое то предчувствие, что у вас больше интуитивного опыта, чем у разработчиков Хортена?
интересно…
а что не позволяет увидеть, что рекомендации лэйзи соответствуют практически полностью тому, что изображено на эскизе???
я честно говоря не понимаю…
есть простой путь…
делаете модель, пробуете родные элевоны, составляете мнение…
потом делаете другие элевоны, пробуете, сравниваете…
потом сообщаете остальным…
а так - просто непонятна причина возникновения сомнений…
если нет логической (с формулами и выкладками) то простите - причина - медицинская…
Если будет построено имхо красивый проект намечается. Удачи)
Двухгодичную тему подняли 😃
Проект завершился? Чем? 😈