Подскажите по площади элевонов на крыле

sudovod

Думаю на этот вопрос никто кроме Вас самого лучше не ответит, вряд ли найдется много спецов ,знающих какова должна быть площадь элеронов на летающем крыле с двумя импеллерами.

Sly_tom_cat
sudovod:

Думаю на этот вопрос никто кроме Вас самого лучше не ответит, вряд ли найдется много спецов ,знающих какова должна быть площадь элеронов на летающем крыле с двумя импеллерами.

Да видимо это так и есть…

Cherkashin
Sly_tom_cat:

Очень дельный ответ и главное - совсем по теме… 😃 просто в прямую подтверждает мое второе сообщение в этой теме 😁 .
Будут еще коменты?

Будут!! Ловите!! За год пребывания на форуме Вы подняли в воздух только один JET
да и то не далеко и не на долго, зато сообщений настрочили только в RCDESIGN аж больше 500 …
Одни заявки о намерениях…

Sly_tom_cat
Cherkashin:

Одни заявки о намерениях…

OFF: Может еще и процетируете, раз уж вы во мне так копатся начали? 😃

PS пора тему переименовывать - “Исследование поведения Sly_tom_cat-а на RCDESIGN” Автор труда - маэстро Черкашин Валерий. 😃

PPS а на самом деле - жаль, очень жаль что вам (человеку практичному) не лень писать всю эту дребедень, вместо того, что бы высказать свое мнение по вопросу топика. Но видимо, легче обвинять, чем советовать. Что ж - каждый идет своим путем. Удачи.

Lazy

20% хорды, 3/5 размаха консоли.

e_kalin
Lazy:

20% хорды, 3/5 размаха консоли.

Спасибо за совет-хоть и ветку не я создал но мне тоже интересно тк замышляю Mirag 2000 (про модификацию неспрашивайте - пока прикидываю размеры к вариантам импеллеров)

Sly_tom_cat
Lazy:

20% хорды, 3/5 размаха консоли.

Огромное спасибо за совет.

Но не могли бы вы мне прояснить еще один момент - где у такой пташки консоль? Там вобщем то деление на консоль и центроплан только конструктивное у оригинала было. По боди там не понять - где бы эту границу провести с точки зрения аэродинамики. Та, что на картинке - деление конструктивное по оброзу и подобию оригинала. Ею и пользоватся?

collapse
Sly_tom_cat:

Огромное спасибо за совет.

Но не могли бы вы мне прояснить еще один момент - где у такой пташки консоль? Там вобщем то деление на консоль и центроплан только конструктивное у оригинала было. По боди там не понять - где бы эту границу провести с точки зрения аэродинамики. Та, что на картинке - деление конструктивное по оброзу и подобию оригинала. Ею и пользоватся?

Может, начиная от мотогондолы? Где профиль начинается более-менее стабильный…
Простите, если глупость сморозил…

ЗЫ Желаю удачи - интересный аппарат… 😃

Sly_tom_cat
collapse:

Может, начиная от мотогондолы? Где профиль начинается более-менее стабильный…

Можно и так конечно - но профиль там сплошной - от самого центра до конструктивной границы - немного S-образный с толщиной 13%, а от этой границы - плавный переход на 8% NASA008 на конце крыла. Мотогандолы только потому выступают, что не влезли в толщу крыла движки, когда на оригинал вместо тощего BMW003 воткнули немного более толстый Jumo004. Кроме них из идеального крыла выступает только фонарь (то что у V3 выступало на брюхе - щитки шасси) я делать пока не планирую.

Спасибо за пожелания.

1 year later
jedi

я кнешно извиняюсь, но на основании чего вдруг сктало казаться, что у изображённого аппарата мала площадь елевонов?
есть какое то предчувствие, что у вас больше интуитивного опыта, чем у разработчиков Хортена?
интересно…
а что не позволяет увидеть, что рекомендации лэйзи соответствуют практически полностью тому, что изображено на эскизе???
я честно говоря не понимаю…
есть простой путь…
делаете модель, пробуете родные элевоны, составляете мнение…
потом делаете другие элевоны, пробуете, сравниваете…
потом сообщаете остальным…
а так - просто непонятна причина возникновения сомнений…
если нет логической (с формулами и выкладками) то простите - причина - медицинская…

Vorona_z_Handicraft

Если будет построено имхо красивый проект намечается. Удачи)

ostin

Двухгодичную тему подняли 😃
Проект завершился? Чем? 😈