Мои большие ЛК.

motozmii

Что это? “Я такой “пароход” вижу каждый день, через неделю после отхода запах в порту не выветривается!” - цитата. Что хотел показать автор? Ну летит и что? Вы камеру повесить хотели - где она? Где видео с борта? Зачем оно надо? Много зачем для такого нелепого проекта…

Cherkashin
motozmii:

Что это? “Я такой “пароход” вижу каждый день, через неделю после отхода запах в порту не выветривается!” - цитата. Что хотел показать автор? Ну летит и что? Вы камеру повесить хотели - где она? Где видео с борта? Зачем оно надо? Много зачем для такого нелепого проекта…

Блин… Ещё один Гуря всплыл. Что хотел сказать автор?.. многое… и то что собрал, и то что летает и что хочется поиметь на борту для полного счастья. Вы себя супер пупер асом - конструктором сами назначили? или сказал кто? Вместо того чтобы подсказать дельное начинается… пальцы веером … сопли пузырями…

Adekamer

мдя - 4 машинки на одно летающее крыло!!!
это не только лишний вес - это с учетом размаха крыла (значит удлинитель) ухудшение отказоустойчивости - а в купе с “бронированным” носом (не искал на видео штырь) получаеться супер связка

Cherkashin
Adekamer:

мдя - 4 машинки на одно летающее крыло!!!

Ну а я лично согласен с автором. Разделение элеронов и РВ ничего кроме пользы не принесёт. Тут Вам и аэродинамические тормоза и возможность “подруливать” по курсу… да много чего ещё 😃.

Lazy
Adekamer:

мдя - 4 машинки на одно летающее крыло!!!

Если размах большой, то и 6 можно…

fdpd

Прикрепил камеру к крылу. На первом большом ЛК крепил камеру под крылом, в центре. Камера крепилась на поворотной сервомашинке, в крыле делалось углубление (карман) в который она пряталась при взлете/посадке. Т.е. у камеры было три положения - смотрит вперед, смотрит вниз и спрятана в крыло.

Однако, наученный горьким опытом посадок с неспрятанной камерой (забыл спрятать при посадке - сервомашинке хана, заменяй), изменил место крепления камеры. Теперь камера крепится на задней кромке крыла, сбоку от рулей высоты. Смотрит вперед из-под крыла. Понятно, что при любом варианте посадки/падения такое местоположение камеры самое наименее травматичное. Кроме того, ранее по неопытности не стал бы так ставить камеру, т.к. опасался бы, что крыло будет загораживать обзор. Но полеты показали, что в кадре неба нужно самый минимум, остальное земля. Т.е. камера из-под крыла дает нормальный обзор.

Камера крепится на сервомашинку, как ранее. Соответственной, у камеры три положения - смотрит вперед из-под крыла, смотрит вниз и смотрит назад. Положение камеры “назад” одновременно и парковочное - с ним взлетаю и сажусь. Так что новое крепление камеры дало дополнительный бонус - теперь камера не прячется в карман, и посадка/взлет так же снимаются.
Объектив в камере широкоуголный (90град), мне он по опыту полетов оказался наиболее удобен.

Уронил старый видеопередатчик, отвалилась антена. Попытка припаять привела к тому, что он сгорел. Заказал в пятницу тут www.avm.su новый (они тут точно такие же как на rengevideo.com), во вторник курьер доставит. Если все сложится, то в следующие выходные будет видео с борта. Пока сегодня полетаю с неработающей камерой на крыле, посмотрю не скажется ли на динамике полета и пр.

Вот фотки самолета с камерой и крепеж камеры:

Общий вид ЛК с камерой, верх

Центроплан

Крепеж камеры

Вид камеры снизу, камера в полетном положении (положение “вперед”)

А вот видео полета сегодня.
Из-за мороза видимо народу не было. Камера на крыле по ощущениям на полете не сказалась никак.

video.mail.ru/mail/fdpd/Flight/136.html

motozmii
Cherkashin:

Блин… Ещё один Гуря всплыл. Что хотел сказать автор?.. многое… и то что собрал, и то что летает и что хочется поиметь на борту для полного счастья. Вы себя супер пупер асом - конструктором сами назначили? или сказал кто? Вместо того чтобы подсказать дельное начинается… пальцы веером … сопли пузырями…

Ах “БОЖЕ”😇 простите Вас не заметил!, Вы как “кружковод” - любитель смотрите на “лажу” ребенка и по головке гладя говорите - Молодец, продолжай работать, а у самого в голове совсем другие мысли по типу: :)Вот придурок и когда ему надоест…и прочее
А про себя скажу: Да строю, Да летаю, За темой слежу, “Лажу” не люблю, но порой “лажаю”, Критику не люблю,но учитываю. И вообще “Ворота-баранам, а грабли-слепым”

mad3d

Хых… Автор сколотил крыло, поставил камеру, летает, молодец…вах

fdpd

motozmii и mad3d

  • вот уж правда странные товарищи. Не нравится - не читайте, зачем свой кал изливать в чужой теме. Тема предназначена для тех кому будет интересно.

Однако ж, надо сказать, что не каждый может сделать 2-х метровое крыло и заставить его летать вкусно и стабильно на всех режимах. Опять же, избежать флаттера в пикировании не всем удается. Так что не так все просто. (И про флаттер, и про проблемы ЛК тут тем полно).

Так что лучше создавайте свои темы и делитесь тоже опытом, если есть чем. А я буду делиться теми наработками, которые получил. Быть может кому-то будет интересно.

Прошу больше не флудить не по делу.

Adekamer
Cherkashin:

Ну а я лично согласен с автором. Разделение элеронов и РВ ничего кроме пользы не принесёт. Тут Вам и аэродинамические тормоза и возможность “подруливать” по курсу… да много чего ещё 😃.

простите простите - а как вы тут ПО КУРСУ (азимуту) подруливать собираетесь ?
РН нету у этой модели и расшеплающихся закрылков тоже

motozmii
fdpd:

motozmii и mad3d

  • вот уж правда странные товарищи. Не нравится - не читайте, зачем свой кал изливать в чужой теме. Тема предназначена для тех кому будет интересно.

Однако ж, надо сказать, что не каждый может сделать 2-х метровое крыло и заставить его летать вкусно и стабильно на всех режимах. Опять же, избежать флаттера в пикировании не всем удается. Так что не так все просто. (И про флаттер, и про проблемы ЛК тут тем полно).

Так что лучше создавайте свои темы и делитесь тоже опытом, если есть чем. А я буду делиться теми наработками, которые получил. Быть может кому-то будет интересно.

Прошу больше не флудить не по делу.

А чего обижаться то? Вас приглашали , Вас звали, а Вы не готовы. Вот посетили бы “заведение” и множество “зачем и почему” (типа - штырь) отпало бы само собой, но Мы “гордые”. А уж про флатТер и устойчивость в фигурах я Вам и так расскажу. Двух метровое Л.К. построить?! - Да пожалста ! Только оно мне не к чему. Да !!! А что такое в Вашем понимании “вкусный” полет? Могу придти со своим Л.К. на Ваши полеты, но боюсь Вам не интересно будет.

Cherkashin
Adekamer:

простите простите - а как вы тут ПО КУРСУ (азимуту) подруливать собираетесь ?
РН нету у этой модели и расшеплающихся закрылков тоже

Да очень просто! При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление 😃
И я не собираюсь а уже давно так рулю. И не только я 😃

Adekamer
Cherkashin:

Да очень просто! При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление 😃
И я не собираюсь а уже давно так рулю. И не только я 😃

простите - а какая у вас аппаратура ?
ибо плечо у половинок РВ и элеронов будут разные и соответственно угол отклонения этих половинок и элеронов должен меняться по дикой функции какой то
а с учетом того что еше и надо сохранить основные функции для тангажа и крена -
я думаю даже 14ая футаба не справиться
ну или какую то сложную механику надо реализовывать
рассуждения про кривые подобранные эмпирическим путем - тоже не принимаю по аналогичным соображениям
Можно конечно еше сослаться на то что подобраны плошадь и размер этих рулевых поверхностей - но тоже не верю
Прошу извинить сообщество за резкие слова: но здается что вы пустослов и выдумщик

fdpd

Ну, с имитацией щитков я пока мутить не хочу, т.к. нет в этом потребности - крыло строилось все-таки для FPV-полета, а не для пилотирования. Однако пилотирование - это приятный довесок.

Но думается, что даже если просто замикшировать простое линейное отклонение рулей яля щитки - рулиться будет, пусть с побочным креном или с тангажом, но ведь это можно легко компенсировать подыгрывая ручкой управления. Потом будет делаться на автомате (и никакого хитрого микшера не нужно).

Motozmii, никаких обид. Я не ставлю никаких “целей проекта” и пр. - просто делаю самолет просто для своего удовольствия, ничего более. И просто решил рассказать что и как у меня выходит. Уж как получается.

Cherkashin
Adekamer:

не верю
Прошу извинить сообщество за резкие слова: но здается что вы пустослов и выдумщик

Это ваше дело… На форуме уже давно этот вопрос обсудили. Пивакин например 😃.
14 футабы - выше крыши 12 - тоже хватит. кроме того есть отдельные микшеры которые в приёмник подключаются. Да много ещё чего есть 😃.
А ваша оценка меня абсолютно не волнует… Ладно кто действительно опытный 😃.
А так… обсосник какойто 😃. Тем более я в гуру не лезу и стараюсь никого не учить ( спасибо Lazy и 1111 - ткнули в своё время носом 😃.)

mad3d
fdpd:

motozmii и mad3d

  • вот уж правда странные товарищи. Не нравится - не читайте, зачем свой кал изливать в чужой теме. Тема предназначена для тех кому будет интересно.

Однако ж, надо сказать, что не каждый может сделать 2-х метровое крыло и заставить его летать вкусно и стабильно на всех режимах. Опять же, избежать флаттера в пикировании не всем удается. Так что не так все просто. (И про флаттер, и про проблемы ЛК тут тем полно).

Так что лучше создавайте свои темы и делитесь тоже опытом, если есть чем. А я буду делиться теми наработками, которые получил. Быть может кому-то будет интересно.

Прошу больше не флудить не по делу.

ЭЭЭЭЭЭЭ!!!
Я аффтара похвалил однака, а меня обругали и флудером назвали(((((
У моя тоже Темпест была однака.
Не надо ругаца насяльника.
Моя осень внимательно следит за Вашими успехами.

Это не флуд, это хвалебные оды Вашему творению

111
Cherkashin:

Да очень просто! При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление 😃
И я не собираюсь а уже давно так рулю. И не только я 😃

а как бы взглянуть на такое решение?

pakhomov4
Adekamer:

я думаю даже 14ая футаба не справиться
рассуждения про кривые подобранные эмпирическим путем - тоже не принимаю по аналогичным соображениям

Про возможности 14MZ почитайте… Для самообразования…
А БОЛЬШАЯ авиация каким макаром строится? Три НИИ посчитали, построили и полетели??? Не получается, увы…

pakhomov4:

Про возможности 14MZ почитайте… Для самообразования…
А БОЛЬШАЯ авиация каким макаром строится? Три НИИ посчитали, построили и полетели??? Не получается, увы…

Да и сама тема… Ну родил человек из пары кусков пенопласта НЕЧТО, обмотал весьма безалаберно скотчем и потом 10 минут пилит по небу серому… ВСЕМ СМОТРЕТЬ! В небе гений российской авиапромышленности!
Так, что ли?

Cherkashin

Ну родил человек из пары кусков пенопласта НЕЧТО, обмотал весьма безалаберно скотчем и потом 10 минут пилит по небу серому… ВСЕМ СМОТРЕТЬ! В небе гений российской авиапромышленности!
Так, что ли?

Да ладно Вам 😦
Слепил, взлетел… для начала - нормально.
Через какое-то время начнёт “вылизывать” свои модели… торопиться не надо 😃.
Было-б желание, а оно вроде есть в наличии 😃

pakhomov4
Cherkashin:

Да ладно Вам 😦
Слепил, взлетел… для начала - нормально.
Через какое-то время начнёт “вылизывать” свои модели… на всё нужно время.
Было-б желание, а оно вроде есть в наличии 😃

Это было бы здорово, но… Почему-то бОльшая часть в сторону КАЧЕСТВА ну никак не растёт! Летит? Да! А чё истчё нада! А то, что сикось-накось - а чё вы хочете, я ж от сохи…😂

Cherkashin
pakhomov4:

Это было бы здорово, но… Почему-то бОльшая часть в сторону КАЧЕСТВА ну никак не растёт! Летит? Да! А чё истчё нада! А то, что сикось-накось - а чё вы хочете, я ж от сохи…😂

Да нет всё гораздо сложнее и неприятнее.
Ну не может молодёж вылизывать свою работу. Время такое все торопятся куда-то, основной принцип быстрее и больше 😦 И в этом мы с Вами тоже виноваты - не приучили к акуратности. Нас с братом дед заставлял своё время сети плести очень усидчивость вырабатывает особливо когда у деда ремешок кожанный наготове 😃.
А вот своих киндеров я к аккуратности не приучил - некогда было 😦.
Но в конкретном случае я всёже надеюсь - следующая модель будет похожа на летатёльный аппарат а не на пожёванный носок 😃