Мои большие ЛК.

pakhomov4
fdpd:

Прочтите в начале. Тема посвящена процессу построения ЛК и освоения FPV. Т.е. - не все сразу получается, и это нормально. Показан процесс. Процесс идет.

Надо повнимательнее читать НАЗВАНИЕ темы… Причём тут FPV? Это в другой корзинке…

fdpd

Поместил камеру в обтекатель из двух пустых крышечек.

Tornado

Вот пример использования съёмного контейнера на ЛК. Крыло Tornado 11, производитель выпускает свой короб для размещения аккумулятора приёмника и мотора с регом. Мы сделали по аналогии , только шире. На данной платформе отрабатывали стабилизацию камеры, пробовали различные системы.

fdpd

Жестко, особенно камера (или фотик?) на стальном кронштейне. Я честно говоря боюсь размещать спереди - при морковке разобью.
Я планирую разместить его спереди, но под носом ЛК снизу, между двух продольных лыж (валиков) из паралона или типа того. Сзади будет обтекатель плавно сводиться с фотика в плоскость ЛК.

Среди ваших фоток нет фотки в финальном сборе - интересует как выглядит на предмет аэродинамики. Разобранный он выглядит довольно угловато - вы зализывали края (делали скругленные)?
Я все мечтаю собрать безфюзеляжное ЛК, либо с таким фезюляжем, чтобы он был частью крыла (центропланом. Я выше рисовал схему). Мне кажется, что настоящее ЛК должно быть таким (фезюляж - часть крыла).

7 days later
fdpd

Видео воскресных полетушек в ясенево. Уже кое что получается.
Камеру перенес вперед и упростил крепеж. Неровности центроплана прошпаклевал и ошкурил. Убрал балансный штырь - ЦТ без него в норме.

Видео, пролет над дорогой, облет домов и пролет неподалеку от усадьбы “Узкое” в конце

Prikupets

Рискованно, если честно. Если авария над такой автострадой, то не избежать настоящей аварии с участием автомобилей. Одумайтесь, пока не поздно! 😇

P.S. Без штыря конечно спокойнее, но лучше над лесом 😁

ГРИНЯ
Tornado:

Вот пример использования съёмного контейнера на ЛК. Крыло Tornado 11, производитель выпускает свой короб для размещения аккумулятора приёмника и мотора с регом. Мы сделали по аналогии , только шире. На данной платформе отрабатывали стабилизацию камеры, пробовали различные системы.

Есть видео результат,как работает камера в полёте с такой стабилизацией?

fdpd

Около Одинцово с высоты птичьего полета.

Забрался метров на 500 и отлетал метров на 500-600. Итого расстояние метров под 700. Видеопередатчик полусдохший, но с направленной антенной вытягивает, хотя в дали идут помехи. Будет новый передатчик - будет лучше.
Управление также шло с Futaba9C с модулем spectrum на 2.4, через направленную антенну для WiFi. Управление было стабильным на всей дальности.

----

Maxbl4

А зачем гемороиться с управлением? Нормальный передатчик полной дальности без всякий ухищрений на 1.5-2 километра работает.
У меня футуба 7с в режиме проверки дальности работает метров на 150-200 😃

fdpd

Не знаю у кого там чего, а у меня не так.

Когда у меня была JR 7-ми каналка 35мГц - дальность выходила 300-400 метров.
Потом Futaba 9С 40мГц - дальность метров 400-500.
Теперь Futaba 9C с модулем spectrum на 2.4. Дальность со штырем в воздухе выходит метров 600, дальше шли потери управления.
Поэтому использую направленную антенну - с ней отлетал уже на метров 700, все стабильно.


Не знаю как тут у товарищей на форуме получаются дальности километр и т.п. со штырями. Я пару раз самолет ронял из-за вылета за дальности указанные выше, так что не верю в такие большие дальности без направленной антенны.

Bear

А я вот летаю на JR с Ассаном 2,4 ГГц и вот такие видюшки

снимаю к примеру. Свифт 140 см улетал так далеко, што было непонятно как он там ориентирован. (к Ассану кстати есть приемыши на (!) 6 км.

fdpd

“што было непонятно как он там ориентирован” - а по карте (google.maps.com например) расстояние какое?

--------

Новое видео полетушек в Одинцово. По карте максимальное расстояние вышло 800 метров.

------

fdpd

Ветер был просто адовый, самолет рвал вверх из руки без броска. Наверху против ветра самолет практически стоял (видимо там был ветер еще сильнее). И это при том, что мой самолет летает со скоростью под 80 км/ч. По ветру скорость просто бешеная.

Из видео видно как против ветра самолет практически стоит на месте и просто набирает высоту. Под углом к ветру видно как сильно сносит. Вообще говоря, то что приходилось летаь учитывая ветер - было довольно весело, этакое движение в движущейся среде, все время надо было компенсировать ветер.

В какой-то момент стало страшно что самолет не выгребет против ветра, когда его отнесло в дальний край поля по ветру. Но пошел с небольшим снижением, за счет чего скорость была побольше, и благополучно выгреб к середине поля.
У земли ветер был заметно послабее, но полет по ветру низко дает ощущение бешеной скорости.

funtik26

в субботу на этом поле термики были порядочные, на 100м залетал на моторе, а дальше только планирования с периодическими снижениями, а то постоянно засасывало в небо

fdpd

Да я вот в субботу не смог к огромному сожалению, хотя была такая погода. В субботу был ветер послабее, в воскресенье - жуть, зато интересно было 😃

7 days later
fdpd

Полетал 04-04-2009.

Поле около деревни Частцы московской области. Поле, по нему идет очень широкая грунтовка (метра 4) + еще справа и слева обочина метра 2. Т.е. места куча, деревьев по краям вообще нет, и грунтовка идет прямо посредине большого поля. Машина - раз в 10-20 минут.
Т.е. становишся на обочине и летаеш. Неплохо.

Собственно это поворот налево (если из Москвы) сразу после таблички 52-го километра можайского шоссе от Москвы. Там можайка идет через деревню Частцы, этот поворот идет через поле на платформу “Сушкинская” и к поселку “станция Сушкинская”.

Потом помещу в тему “полетные места”.

Вот:

Получил дальность полета 1044 метра. Направленные антенны рулят. 😃

Видео полета: