Мои большие ЛК.
Прочтите в начале. Тема посвящена процессу построения ЛК и освоения FPV. Т.е. - не все сразу получается, и это нормально. Показан процесс. Процесс идет.
Надо повнимательнее читать НАЗВАНИЕ темы… Причём тут FPV? Это в другой корзинке…☕
Поместил камеру в обтекатель из двух пустых крышечек.
—
Жестко, особенно камера (или фотик?) на стальном кронштейне. Я честно говоря боюсь размещать спереди - при морковке разобью.
Я планирую разместить его спереди, но под носом ЛК снизу, между двух продольных лыж (валиков) из паралона или типа того. Сзади будет обтекатель плавно сводиться с фотика в плоскость ЛК.
Среди ваших фоток нет фотки в финальном сборе - интересует как выглядит на предмет аэродинамики. Разобранный он выглядит довольно угловато - вы зализывали края (делали скругленные)?
Я все мечтаю собрать безфюзеляжное ЛК, либо с таким фезюляжем, чтобы он был частью крыла (центропланом. Я выше рисовал схему). Мне кажется, что настоящее ЛК должно быть таким (фезюляж - часть крыла).
Видео воскресных полетушек в ясенево. Уже кое что получается.
Камеру перенес вперед и упростил крепеж. Неровности центроплана прошпаклевал и ошкурил. Убрал балансный штырь - ЦТ без него в норме.
Видео, пролет над дорогой, облет домов и пролет неподалеку от усадьбы “Узкое” в конце
—
Рискованно, если честно. Если авария над такой автострадой, то не избежать настоящей аварии с участием автомобилей. Одумайтесь, пока не поздно! 😇
P.S. Без штыря конечно спокойнее, но лучше над лесом 😁
Вот пример использования съёмного контейнера на ЛК. Крыло Tornado 11, производитель выпускает свой короб для размещения аккумулятора приёмника и мотора с регом. Мы сделали по аналогии , только шире. На данной платформе отрабатывали стабилизацию камеры, пробовали различные системы.
Есть видео результат,как работает камера в полёте с такой стабилизацией?
Около Одинцово с высоты птичьего полета.
Забрался метров на 500 и отлетал метров на 500-600. Итого расстояние метров под 700. Видеопередатчик полусдохший, но с направленной антенной вытягивает, хотя в дали идут помехи. Будет новый передатчик - будет лучше.
Управление также шло с Futaba9C с модулем spectrum на 2.4, через направленную антенну для WiFi. Управление было стабильным на всей дальности.
----
А зачем гемороиться с управлением? Нормальный передатчик полной дальности без всякий ухищрений на 1.5-2 километра работает.
У меня футуба 7с в режиме проверки дальности работает метров на 150-200 😃
Не знаю у кого там чего, а у меня не так.
Когда у меня была JR 7-ми каналка 35мГц - дальность выходила 300-400 метров.
Потом Futaba 9С 40мГц - дальность метров 400-500.
Теперь Futaba 9C с модулем spectrum на 2.4. Дальность со штырем в воздухе выходит метров 600, дальше шли потери управления.
Поэтому использую направленную антенну - с ней отлетал уже на метров 700, все стабильно.
–
Не знаю как тут у товарищей на форуме получаются дальности километр и т.п. со штырями. Я пару раз самолет ронял из-за вылета за дальности указанные выше, так что не верю в такие большие дальности без направленной антенны.
А я вот летаю на JR с Ассаном 2,4 ГГц и вот такие видюшки
снимаю к примеру. Свифт 140 см улетал так далеко, што было непонятно как он там ориентирован. (к Ассану кстати есть приемыши на (!) 6 км.
“што было непонятно как он там ориентирован” - а по карте (google.maps.com например) расстояние какое?
--------
Новое видео полетушек в Одинцово. По карте максимальное расстояние вышло 800 метров.
------
Ветер был просто адовый, самолет рвал вверх из руки без броска. Наверху против ветра самолет практически стоял (видимо там был ветер еще сильнее). И это при том, что мой самолет летает со скоростью под 80 км/ч. По ветру скорость просто бешеная.
Из видео видно как против ветра самолет практически стоит на месте и просто набирает высоту. Под углом к ветру видно как сильно сносит. Вообще говоря, то что приходилось летаь учитывая ветер - было довольно весело, этакое движение в движущейся среде, все время надо было компенсировать ветер.
В какой-то момент стало страшно что самолет не выгребет против ветра, когда его отнесло в дальний край поля по ветру. Но пошел с небольшим снижением, за счет чего скорость была побольше, и благополучно выгреб к середине поля.
У земли ветер был заметно послабее, но полет по ветру низко дает ощущение бешеной скорости.
–
в субботу на этом поле термики были порядочные, на 100м залетал на моторе, а дальше только планирования с периодическими снижениями, а то постоянно засасывало в небо
Да я вот в субботу не смог к огромному сожалению, хотя была такая погода. В субботу был ветер послабее, в воскресенье - жуть, зато интересно было 😃
Полетал 04-04-2009.
Поле около деревни Частцы московской области. Поле, по нему идет очень широкая грунтовка (метра 4) + еще справа и слева обочина метра 2. Т.е. места куча, деревьев по краям вообще нет, и грунтовка идет прямо посредине большого поля. Машина - раз в 10-20 минут.
Т.е. становишся на обочине и летаеш. Неплохо.
Собственно это поворот налево (если из Москвы) сразу после таблички 52-го километра можайского шоссе от Москвы. Там можайка идет через деревню Частцы, этот поворот идет через поле на платформу “Сушкинская” и к поселку “станция Сушкинская”.
Потом помещу в тему “полетные места”.
Вот:
Получил дальность полета 1044 метра. Направленные антенны рулят. 😃
Видео полета:
—