Профиль для ЛК

Sukhoi26
Maxbl4:

Что это такое и где его взять? Я так понял прога для расчёта центровки?
Ширина фюза диктуется расположением акка, поэтому его сложно убрать. Я думал лучше сделать широкий, но низкий фюз, чем узкий и высокий.

Насчёт крутки у меня тоже появились мысли. В принципе её можно сделать и без переделки крыла - это ж пенопласт, его можно закрутить и зафиксировать скотчем.
Основные выводы, которые я сделал:

  • пилон надо убрать. У меня уже был самолёт с пилоном и там действительно был чёткий эффект клевка при подаче газа. Однако тут похоже из-за проблем с развесовкой эффект работал не так. В любом случае не хочу, чтобы пилон влиял.
  • Вместо пилона сделаю мотораму прямо по уровню крыла и утоплю её поглубже в крыло. Это должно кардинально улучшить развесовку.
  • Увеличу уши и уберу киль снизу.

А дальше посмотрим. Вообще есть небольшое расстройство. Когда строил своё первое крыло думал, что оно может полететь как угодно, но оно полетело очень даже хорошо. Это вроде уже третье, но из-за всяких косяков оно полетело реально не особо хорошо.

Не отчаевайтесь, увожаемый Maxbl4. Если бы не было аварий , и проблем, авиамоделизмом ни кто не занимался бы, потому что было бы не интересно. У Вас очень правильный подход. Я, в силу своей слабой компетенции, не берусь Вам что либо советовать, ибо моё ЛК (Tzagi) , пока на стапеле. Но перед вашей терпимостью, и настойчивостью - преклоняюсь…Непременно верю в то, что Это ЛК, будет,однозначно, лучше предъидущих. Удачи Вам, успехов!!!

Maxbl4

Я конечно как всегда погорячился в своих оценках 😃 Реально около 1см подъём элерона. Большие фотки можно посмотреть там же.

Переложил шайбы под другие крепления мотора и загнул немного концы консолей вверх и зафиксировал скотчем на поверхности. Завтра буду проверять, что это даст. Если будет заметный эффект, то вырежу верхнюю линейку и переклею так, чтобы V был больше.

Maxbl4

Полетал сегодня перед работой 5 минут. В общем выкос помог на 100%. Теперь от 1/3 газа до полного самолёт летит горизонтально, ни триммировать ни поддёргивать не нужно.
Но со стабилизацией по крену почти никаких изменений. Точнее похоже, что стало чуток получше, но явно нужно сильнее гнуть крыло. Думаю всё таки придётся вырезать линейку и задать большое V всему крылу.

Ещё немного напрягает, что крыло довольно быстро летает. Его можно заставить лететь медленно, но только на газу в хариере. А именно планирует оно на большой скорости. Но тут уж наверно ничего не поделаешь, такой профиль и конфигурация.

Maxbl4

Вчера всё таки вырезал линейку и согнул крыло на сколько мог. Оно правда стало не чисто буквой V, а скорее дугой. В общем стабилизация по крену немного улучшилась, но всё равно она совсем недостаточная. Как последний довод будут пробовать делать законцовки под углом к крылу.
В остальном летает очень хорошо, довольно далеко планирует. Непривычно, что в моторном полёте сохраняет направление по РВ. То есть как его поставишь, так и летит, хоть вверх, хоть вниз, хоть горизонтально.

Sukhoi26
Maxbl4:

Вчера всё таки вырезал линейку и согнул крыло на сколько мог. Оно правда стало не чисто буквой V, а скорее дугой. В общем стабилизация по крену немного улучшилась, но всё равно она совсем недостаточная. Как последний довод будут пробовать делать законцовки под углом к крылу.
В остальном летает очень хорошо, довольно далеко планирует. Непривычно, что в моторном полёте сохраняет направление по РВ. То есть как его поставишь, так и летит, хоть вверх, хоть вниз, хоть горизонтально.

Поздровляю … Я же говорил, что у Ва с всё получится …
Хотелось бы увидеть видео полёта, и аэросъёмку.

Maxbl4

Камеру на него ставить не буду - слишком резкий он всё таки, укачает 😃
Для эксперимента удлиннял нос на столько, чтобы можно было поставить любой из моих акков без балласта.
В итоге с самым маленьким 70 граммовым акком, полётный вес получился около 600 грамм. Крыло при таком весе стало очень вёртким и плохо сопротивлялось весу, зато в динамике он у меня мог держаться по минуте-1.5. Потом достаточно за 5-10 секунд его поднять вертикально вверх и опять можно висеть без двигателя.
Правда реальной пользы от этого для меня никакой. Решил, что для необходимых мне харакретистик (автостабилизация и медленный полёт) нужно всё таки строить классическую схему. Теперь думаю где купить дешёвую удочку для хвостовой балки.