Не взвешивал, да там еще всякой доп. электроники напихано, и проклеен Свифт водопроводным серым скотчем, что легкости не способствует.
Есть вопрос почти из этой оперы:
При вращении вправо ось бочки ровно через центр получается, а левая вокруг левого крыла.
При вертикальном взлете уводит чуть влево - смотреть геометрию? Если да, то что именно?
выкос. подложите шайбочку под левый болт, если смотреть сзади.
Судя по фото жесткости нет. Угольный лонжерон стоит спереди - он почти не влияет на жесткость крыла, только на центроплан. Этот лонжерон идет ровно до слабого места, в котором гнется крыло. Я всегда делаю лонжерон в районе моторамы, чего и вам советую, обычно из угля прямоугольного1,5х4 мм длинна мм на 20 дальше тяг. Кроме того у вас сервы ослабляют переднюю кромку как раз в самом нагруженном месте, а еще и вырванные куски со стороны винта.
Рецепт: линжерон в районе моторамы и/или скоч крестом от кручения. Хотя в вашем случае идет изгиб правого крыла по линии от сервы к вырванному куску. Обычный сопромат 😃
всем привет!вот думаю прикупить “Pilotage Fighter” pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/ (не реклама).только мучает меня вопрос о сложности управления этим чудом? смогу ли я??? что стоит ожидать от него? или пока стоит набрать опыта еще. на данный момент летаю на т-28 троян от паркзон, питтс от пилотажа, изи глайдер от мультика. спасибо.
Смело берите , летит как по рельсам:)
всем привет!вот думаю прикупить “Pilotage Fighter” pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/ (не реклама).только мучает меня вопрос о сложности управления этим чудом? смогу ли я??? что стоит ожидать от него? или пока стоит набрать опыта еще. на данный момент летаю на т-28 троян от паркзон, питтс от пилотажа, изи глайдер от мультика. спасибо.
Крыло весьма приятное, взять можно. Стоит учитывать несколько моментов:
Летающее крыло (ЛК) очень чувствительно к центровке. Если с первого раза не полетело, это ещё не значит, что руки кривые, просто ещё раз проверьте центровку.
Очень аккуратно стоит подобрать электронику, т.к. лишний вес на ЛК очень неприятная штука. В идеале, хорошо настроенное крыло должно планировать с выключенным мотором (видел по крайней мере 4 примера пилотажевских крыльев с такой настройкой).
Управляется очень легко и приятно (конечно, если перед этим вы правильно всё настроили). Ожидать стоит небольшой “раскачки” при управлении, т.е. дали ему влево, стик выровняли, а оно ещё немножко (самую капельку) крыльями туда-сюда, если я правильно понял это все бесхвостки так летают (те которые я видел были на воздушный бой настроены, может черезчур большие расходы были).
В общем, я думаю - брать однозначно. Может, потом и до Multiplex-овского Xeno дело дойдёт 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4708aa3c3df9550077780ad2":{"_id":"4708aa3c3df9550077780ad2","hid":28334,"name":"levdon","nick":"levdon","avatar_id":null,"css":""},"477b50b03df955007777ed1c":{"_id":"477b50b03df955007777ed1c","hid":30344,"name":"Хвост_Слона","nick":"Хвост_Слона","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49089ce43df955007777612f":{"_id":"49089ce43df955007777612f","hid":40014,"name":"bono1977","nick":"bono1977","avatar_id":null,"css":""},"49474a703df95500777745d8":{"_id":"49474a703df95500777745d8","hid":41940,"name":"veter47","nick":"veter47","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"497c791c3df9550077772bea":{"_id":"497c791c3df9550077772bea","hid":43323,"name":"aviAtor=","nick":"aviAtor=","avatar_id":null,"css":""},"4a8100ac3df955007776b45e":{"_id":"4a8100ac3df955007776b45e","hid":52010,"name":"ahern","nick":"ahern","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5192","hid":94,"title":"Летающие крылья","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Модели типа «летающее крыло». Flying Wings.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":475,"post_count":28329,"last_post":"6693e1a3563b07d603b33650","last_topic":"6678730e6371a12da9992ed0","last_topic_hid":572465,"last_topic_title":"Создание VTOL Tailsitter ЛК","last_ts":"2024-07-14T14:33:07.280Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4aa4e2803df955007791661a","hid":155177,"title":"Swift II уходит в правый штопор","views_count":2649,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4aa4e2803df9550077917b4c","first_ts":"2009-09-07T10:37:52.000Z","first_user":"491958cc3df9550077775998","last_post":"4c3885e63df9550077917b82","last_post_hid":28,"last_ts":"2010-07-10T14:38:30.000Z","last_user":"497c791c3df9550077772bea"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5192"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}