Swift II уходит в правый штопор

veter47

Есть вопрос почти из этой оперы:
При вращении вправо ось бочки ровно через центр получается, а левая вокруг левого крыла.
При вертикальном взлете уводит чуть влево - смотреть геометрию? Если да, то что именно?

Ive

выкос. подложите шайбочку под левый болт, если смотреть сзади.

levdon

Судя по фото жесткости нет. Угольный лонжерон стоит спереди - он почти не влияет на жесткость крыла, только на центроплан. Этот лонжерон идет ровно до слабого места, в котором гнется крыло. Я всегда делаю лонжерон в районе моторамы, чего и вам советую, обычно из угля прямоугольного1,5х4 мм длинна мм на 20 дальше тяг. Кроме того у вас сервы ослабляют переднюю кромку как раз в самом нагруженном месте, а еще и вырванные куски со стороны винта.
Рецепт: линжерон в районе моторамы и/или скоч крестом от кручения. Хотя в вашем случае идет изгиб правого крыла по линии от сервы к вырванному куску. Обычный сопромат 😃

4 months later
bono1977

всем привет!вот думаю прикупить “Pilotage Fighter” pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/ (не реклама).только мучает меня вопрос о сложности управления этим чудом? смогу ли я??? что стоит ожидать от него? или пока стоит набрать опыта еще. на данный момент летаю на т-28 троян от паркзон, питтс от пилотажа, изи глайдер от мультика. спасибо.

ahern

Смело берите , летит как по рельсам:)

aviAtor=
bono1977:

всем привет!вот думаю прикупить “Pilotage Fighter” pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/ (не реклама).только мучает меня вопрос о сложности управления этим чудом? смогу ли я??? что стоит ожидать от него? или пока стоит набрать опыта еще. на данный момент летаю на т-28 троян от паркзон, питтс от пилотажа, изи глайдер от мультика. спасибо.

Крыло весьма приятное, взять можно. Стоит учитывать несколько моментов:

  1. Летающее крыло (ЛК) очень чувствительно к центровке. Если с первого раза не полетело, это ещё не значит, что руки кривые, просто ещё раз проверьте центровку.
  2. Очень аккуратно стоит подобрать электронику, т.к. лишний вес на ЛК очень неприятная штука. В идеале, хорошо настроенное крыло должно планировать с выключенным мотором (видел по крайней мере 4 примера пилотажевских крыльев с такой настройкой).
  3. Управляется очень легко и приятно (конечно, если перед этим вы правильно всё настроили). Ожидать стоит небольшой “раскачки” при управлении, т.е. дали ему влево, стик выровняли, а оно ещё немножко (самую капельку) крыльями туда-сюда, если я правильно понял это все бесхвостки так летают (те которые я видел были на воздушный бой настроены, может черезчур большие расходы были).

В общем, я думаю - брать однозначно. Может, потом и до Multiplex-овского Xeno дело дойдёт 😃