Руль поворота для ЛК ?
Если хотите что бы рулилось по курсу при пользовании рулей на законцовках то по сути это будут тормоза. Что бы они работали эфективно нужно отклонять только с той стороны, куда поворот. А в сл. необходимости можно пустить в раздрай что бы тормозить весь самик. 😃
На вопрос насколько это необходимо каждый отвечает себе сам, но полюбому это расширяет диапазон управления…
Вот такое хочу, тут какраз есть РН
www.extremeflightrc.com/html/outlaw.html
Вот тут на 15 стр мануала написано, что РН на 45 градусов аж можно extremeflightrc.com/…/Outlaw_instruction _manual_d… - небось волчком полетит))))
Может такое?
Есчо можно по поисковикам поискать
типа: flying wing with rudder <-- тынц))))
и много интересного
вот пример www.century-of-flight.net/…/britain.htm
Еще интереснее тут, типа не рудер, а “тормоза” на консолях ввиде расщепляющихся закрылков www.chrisgood.com/uav/airframe/stages.html - есть фотки и принципиальная схема:
Take a look at these pictures for a better view of the elevons and drag rudders. On the left is full up elevator with the drag rudder closed. On the right is full down elevator with the drag rudder fully open. In addition, a rate gyro is installed in the center of the wing in the yaw axis to help smooth out yaw oscillations.
ну и так далее и тому подобное…
Пытался такое на ЛК 4.5кг делать, на килях рули (кили на концах крыла,)
Машинки включены параллельно, но плечи подобраны так, что наружу отклонение раза в 3 больше чем вовнутрь. Реально можно было делать лишь небольшие коррекции курса ( до 2.5 градусов/с). При попытке более крутого руления не хватало боковой площади, развивалось скольжение, и без компенсации его элеронами при наличии нестабильной атмосферы были небольшие (амплитудой в 2-3 градуса) колебания по курсу. Причем это были какие-то срывы компенсировать их рулями на килях не удавалось, даже при 25-ти градусном отклонении. - В тихую погоду- просто был разворот, но со скольжением.
Вот такое хочу, тут какраз есть РН
Красиво летает, судя по видео…
Завтра начну делать подобный в электро варианте. Под мотор Pilotage 2213. Чертежей на него я не нашёл, так что придётся самому думать☕
Станислав, а видео нет ?
красиво вышло, какой пенопласт, лонжероны?
Видео к сожалению нет. Делал полностью из потолочки, по той же технологии что и “Вжик” , лонжероны соответственно тоже из потолочки. Центровка получилась слишком задняя, поэтому полёт был весёлый😁. За 4 посадки сломалось три винта😵 Сегодня поставлю складной винт и ЦТ сделаю в нужном месте…
В той программе что ты считал ЦТ для ЛК надо ставить manual и считать центровку как 10% и даже 12% можно для начала
Вывод: руль поворота на ЛК всё равно что “Зайцу стоп сигнал”
😃
А можно подробнее?
А то бывает, что Зайцу без стоп-сигнала никак=)
Что происходить с крылом? На малой скорости, на большой…Какие расходы вы выставили?
для ЛК надо ставить manual
Да она и в автоматическом режиме оказывается правильно посчитала, просто на модели не было возможности сдвинуть батарею вперед. Ну я и решил оставить заднюю центровку, а зря =)
Что происходить с крылом?
Да ничего особенного не происходит. Если честно я толком не распробовал руль поворота, ветер был 6-8мс да и про центровку говорил уже))) Может быть поэтому и не ощутил прелести рудера… В более спокойную погоду полетаю отпишусь здесь.
Вчера облетал модельку.В первом полёте была выявлена очень задняя центровка:),хотя Ц.Т выставил по чертежу,после устранения лётные данные порадовали!:)Крыло самолёта взял от планера “Шляйхер”,
добавил фюзеляж с моторной установкой, шасси и киль с рудером.Так же как и GAVR не удалось
поработать рудером-пока настроил центровку,акк кончился,энергии хватило на один не очень короткий полёт с зависанием против ветра,пару петелек,несколько бочек
и после срабатывания отсечки на красивое планирование.Жалею,что взял только один
аккум:(.
Шасси супер. 😃 С земли взлетаешь?!
красиво ! необычно! ЗачЁт! 😃
Шасси делал для взлёта с асфальта,а влетать пришлось с земли.Думал при взлёте
будет цеплять законцовками,но ничего,взлетает спокойно,разбег метра три.