Вертикальные кили - обязательно ли их ставить?
мужики, кто нибуть щупал такое крыло в живую ASSASSIN, 36" судя по видео, оно себя ведет очень стабильно, хотя вертикально оперение полностью отсутствует.
руками не щупал, но резал сам по размерам такое крыло.
Летало при весе 430гр очень хорошо (бочки и петли ровные), мне поравилось.
да, наблюдаю я за моделями Fmkit, особенно понравилось крылашко без стреловидности, но чтото мне подсказывает, что заставить летать такое крыло без электронники будет сложновато, но попробую.
мужики, кто нибуть щупал такое крыло в живую ASSASSIN, 36" судя по видео, оно себя ведет очень стабильно, хотя вертикально оперение полностью отсутствует.
У него не совсем зря есть скосы на торце крыла, они частично выполняют роль торцевых шайб
скосы на торце крыла
на это тоже обратил внимание и профиль у него достаточно толстый
Сьемный киль самое то!
Сьемный киль самое то!
Игорь, по-моему мы с вами сильно опоздали, тема была создана 26.07.2010 17:33:) Если даже хозяин топика их сделал съемными думаю модель уже покоится в просторах воздушного океана:)
А ради инфы скажу : съемные кили если не сделать их правильно( а это на 90% не возможно) приводят по любому к люфту килей ввиду наличия частого съема и установок на крыло что сильно влияет на курсовую стабилизацию ЛА. Кили могут быть заменены аэродинамической круткой профилей крыла что в итоге стабилизирует курс полета. На данной модели такой крутки нет так как стоят кили - вывод - ЛА не будет нормально летать без килей и вскоре его можно поломать. Можно установить съемные винглеты на законцовки ЛК, но это уже по-моему хозяину топика не понадобиться:)
Игорь, по-моему мы с вами сильно опоздали, тема была создана 26.07.2010 17:33 Если даже хозяин топика их сделал съемными думаю модель уже покоится в просторах воздушного океана
А ради инфы скажу : съемные кили если не сделать их правильно( а это на 90% не возможно) приводят по любому к люфту килей ввиду наличия частого съема и установок на крыло что сильно влияет на курсовую стабилизацию ЛА. Кили могут быть заменены аэродинамической круткой профилей крыла что в итоге стабилизирует курс полета. На данной модели такой крутки нет так как стоят кили - вывод - ЛА не будет нормально летать без килей и вскоре его можно поломать. Можно установить съемные винглеты на законцовки ЛК, но это уже по-моему хозяину топика не понадобиться
Роберт по моему если руки растут с того места то это самый лучший вариант
Роберт по моему если руки растут с того места то это самый лучший вариант
Простите, не понял причем тут руки, их корень роста и свободное кручение киля в плоскости крыла??
Что значит киль свободно крутится? он что флюгер, пропеллер, что за роль у “киля” такого?
что за роль у “киля” такого?
Мух отгонять
Мух отгонять
Точно😂
Мух отгонять
Выше говорилось об удобной транспортировке летающего крыла в общественом транспорте в коробке, чтоб киль не мешался его сложил и все а перед полетом обратно и се “нехитрая арифметика”
Выше говорилось об удобной транспортировке летающего крыла в общественом транспорте в коробке, чтоб киль не мешался его сложил и все а перед полетом обратно и се “нехитрая арифметика”
😃 не точное описание вопроса, он звучал не только так а еще так:обязательно ли клеить на него вертикальные кили? - ответ - да
как он будет летать без них? - плохо или совсем не долго будет:)
Интересно почему не мои цитаты приписываются мне?😃)
От килей очень много зависит. Полностью от них избавиться редко кому удаётся 😦. Съёмные кили, в большинстве случаев, либо ослабляют конструкцию, либо только ухудшают устойчивость модели. Особенно это проявляется на “прямых” ЛК. А посему ежели у Вас из головы не растут руки, причём обе правые или модель используется для полётов а атмосфере а не как даталь интерьера квартиры - кили вклеивать намертво!
От килей очень много зависит. Полностью от них избавиться редко кому удаётся 😦. Съёмные кили, в большинстве случаев, либо ослабляют конструкцию, либо только ухудшают устойчивость модели. Особенно это проявляется на “прямых” ЛК. А посему ежели у Вас из головы не растут руки, причём обе правые или модель используется для полётов а атмосфере а не как даталь интерьера квартиры - кили вклеивать намертво!
Спасибо Валерий, я вот замучался рекомендовать тоже самое другими словми, наверное не верят мне…ну хоть вам поверят:)
кили вклеивать намертво
В торцы крыла вклеиваем два пластиковых дюбеля (или деревяные чопики), на киль полоску пластика (линейки, бальсы) с дырочками под шурупчики…
Шурупчиками Киль жестко и ровно прикручивается…
По необходимости - откручиваем и снимаем кили.
В торцы крыла вклеиваем два пластиковых дюбеля
Шурупчиками Киль жестко и ровно прикручивается…
Да хороший совет - поставить SkyFun Jet-ту кили на концах крыльев 😃
я летаю на ASSASSIN 36’’
взлётный вес 320 гр, летает не плохо, боковой ветер не мешает из-за отсутствия килей, НО на малых скоростях крыло начинает рыскать по курсу. Если очень важно чтобы килей не было - то очень даже подходящее крылышко. Хотя мне гораздо больше нравится, как себя ведёт в воздухе торик. В основном на нём и летаю. Ассассина собрал чисто из спортивного интереса.
И ещё, кто учил в школе аэродинамику тот знает, что такое аэродинамический гребень (он препятствует срыву потока и тем самым увеличивает подъёмную силу), ну так вот кили выполняют в том числе роль аэродинамических гребней (по хорошему их на крыло стоило бы ставить штуки 4)
в общем как-то так…
кто учил в школе аэродинамику
А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех. 😉
Хотя, моделист должен знать хотя бы основные принципы. Иначе у него выйдут калоши летающие (летающие как калоши).
А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех. 😉
Хотя, моделист должен знать хотя бы основные принципы. Иначе у него выйдут калоши летающие (летающие как калоши).
Саша, я думаю Павел имел ввиду то что даже в школе можно учить аэродинамику если любишь авиамоделизм:)
А то получится любишь химию а таблицу Менделеева не знаешь:) так и подорваться не сложно:)