Глупые (?), поначалу общие вопросы
Покупать планирую в интернетах, посему в магазин идти… Только “на худой конец”.
Грузоподъёмность - нужна побольше. Манёвренность мне не нужна. Скорость не нужна. Мне надо летать спокойно, таскать груз и чтобы это было долго.
Про аппу.
Я не уверен, что я конкретном крыле остановлюсь. И не уверен ,что на крыле вообще. Потому хочется что-то, что я потом смогу использовать в другом варианте. В принципе варианта вижу два - недорогой HobbyKing-6 или как там его. 30, что ли у.е. Ну или как вариант - 9-ти канальная Turnagy.
Много каналов привлекает именно из-за пока теоритической возможности навешать на крыло всякой мутотени и управлять ею без отдельных проблем.
Не хотящий услышать хуже глухого, в Вашем перечне нет одного главного пункта, покупайте хоть в магазе, хоть в инете, но сами модели(без Вашего управления) не полетят, начните хотябы с тойже аппаратуры, что указали и симулятора и крылышко размера до метра для начала, а лучше верхнеплан какой размахом с метр.
ОК, я правильно понимаю, что главное - это аппаратура?
Я правильно понимаю, что принципиально подойдёт любая из мною вышеупомянутых?
Первым аппу упомянул, вроде, как раз я.
крылья - лапы - хвост
сьездите - посмотрите как люди летают
как они дорогущие модели втыкают в землю
пообщайтесь - много вопросов отпадут сами собой
Вы это к чему? Забросить тему вообще?
Просто любопытно поглядеть на меня-чудака?
Сначала как-то беседа нормально потекла, стал больше определён. потом появились новые вопросы и понеслась… Ответы ни о чём.
Повторю пока актуальные вопросы на текущий момент.
- какова зависимость размера, автономности и грузоподьёмности?
- Аппа по сути любая, включая упомянутые примеры?
Турнигу девятку берите, никаких 6А и прочих. Вы же не на месяц это все покупаете 😃
Сначала как-то беседа нормально потекла, стал больше определён. потом появились новые вопросы и понеслась… Ответы ни о чём.
Вы прям как мыши в мультике про кота леопольда — рыбка сделай нас большими, могучими… чтоб летать умели … и не падали …
Ну Вы же в Москве живёте! Подьедте на полёты, потолкайтесь среди будующих коллег,
подержите в руках модели… и давайте продолжать разговор…
А так … ответы будут такимиже же мутными, как вопросы - модель чем больше - тем грузоподъёмнее, чем легче - тем медленнее летает, аппаратура чем больше каналов тем лучше 😦
В общем - да. Только если захочется сэкономить.
Этот вопрос считаю закрытым.
===
Итак, текущие вопросы
- какова зависимость размера, автономности и грузоподьёмности?
Комментарии по п.1
Я понимаю примерный ответ как:
Темпест с размахом 1,8 метра способен поднять до 0,4 кг груза (кстати, полезного, - верно?). При этом он будет летать около 40 минут при 80% тяги. Для увеличения времени полёта можно сделать то-то. Для увеличения грузоподъёмности - то-то.
=====
Что купить:
- Само крыло. Какое - непонятно.
- Аппа 2,4 Ггц. Турнига. Не будет хватать денег - ХК-6. Плюс шнурок для сима (он же для программирования?)
- Приёмник в комплекте. Кстати, дальность там какая выйдет?
- Аккумулятор-зарядка. Тут вопросов почти нет.
- Сервомашинки. Какие? Сколько? или абсолютно зависит от п.1?
- Тяги и прочее. Как я понимаю, делаются из подножного материала достаточно качественно
- Мотор и винт.
- ФПВ-система. Пока лишь на будущее, так что пока пункт неактуален.
Ничего не забыл?
Какой симулятор планируете использовать?
Серво 2шт. + скорее всего удлинитель .
Тяги как правило идут в комплекте, нужен клей циакриновый , нож, пасатижи.
К мотору нужен регулятор!!!
Симуляторы попробую разные. Сперва “какие найду” 😉 , потом куплю что понравится.
попробую, может, и обычные компьютерные погонять - наверняка можно заставить аппу работать вместо джойстика.
- скорее всего удлинитель .
Удлинитель? ммм… Предполагаю, что это пимпочка, которая надевается на серву вместо стандартного рычажка? Увеличивает плечо?
нужен клей циакриновый , нож, пасатижи.
Это добро есть в инструментах. Но спасибо.
К мотору нужен регулятор!!!
Ах, да! Спасибо.
Как его выбрать?
Удлинитель серво - это удлинитель провода серво машинки(как правило они
короткие и не всегда дотягиваются до приемника.)
Регулятор выбирается в зависимости от мотора, к каждому мотору есть рекомендованный регулятор.
Посоветуйте, пожалуйста, “куда копать”.
На текущий момент нет ничего, даже опыта.
для начала вам сюда rcopen.com/forum/f91/topic71309
далее, как уляжется смотрите историю форума
далее, читайте на форуме, что люди берут в китайских инет магазинах
хотите быть уверенными в оптимальности и дешевизне - “излагайте на бумаге” -
помогает критично оценить потенциальный результат и оптимизировать цену
читайте форум, свежие темы, бывает что приводят ссылки на хорошие вещи
Илья, спасибо.
И Вам, Игорь, тоже. Кстати, кроме первого сообщения ещё кое-что есть 😉
кроме первого сообщения ещё кое-что есть
Явно видно нежелание изучать тему…
Так и видится - подскажите, научите, сделайте, полетайте…
Все ваши вопросы обсосанны почти в каждой второй теме. Дискутировать можно (интересно) в тонкостях (например - подбор оптимального винта под конкретный двигатель на конкретной модели), а не в принципиальных вопросах (вау! еще и регулятор надо!?)
1001-й раз привожу эту и эту ссылку. Там и про моторы и про регуляторы и про крылья и про хвосты.
И это мы ещё до центровки, подбора винта, аэродинамики и флаттера не дошли, хотя последний частично и упоминался.
Уважаемый Katado, реакция людей с которой Вы сталкиваетесь здесь - закономерна. Вы базовые вопросы вывесили в тему для обсуждения конкретных характеристик/полётов/применения определённых летающих аппратов при этом а) не почитав, что в этом разделе вообще написано, б) совершенно проигнорировав раздел “для новичков”. А потом обижаетесь:
Сначала как-то беседа нормально потекла, стал больше определён. потом появились новые вопросы и понеслась… Ответы ни о чём.
Как я понимаю, Вы хотите завести себе крыло для видео съёмки, тут многие этим занимаются, но вместо того, чтобы почитать и разобраться - что это такое, Вы сразу в лоб задаёте вопросы: “А как мне купить?”.
А Вам не приходило в голову: “А подойдёт ли мне вообще аппарат схемы - летающее крыло?”, если Вы вообще не желаете разбираться с элементарными вопросами навесного оборудования (электроники), как Вы собираетесь с центровкой и аэродинамикой разбираться? Ведь когда вы навесите желаемое оборудование, может случиться, что у Вас это всё целиком не очень красиво рухнет (сам через это проходил).
Опять же - час полёта это реально довольно серьёзная цифра для крыла, тут время полёта прямо пропорционально размеру аккумулятора (это же не планер), а размер аккумулятора обратно пропорционален полезной нагрузке. К тому же с подвешенной полезной нагрузкой увеличится лобовое сопротивление, что приведёт к ещё большему снижению времени полёта.
Я бы ещё раз перечитал советы уважаемых людей которые уже прозвучали в этой теме, могу Вас уверить некоторые из них (знаю увы не всех) на крыльях собаку съели и советы типа “сходите в магазин” дают не зря.
Возможно я излишне резок, но это не в обиду, понедельник…