Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)

levdon
Roman_Blinov:

Народ, если отбросить проблемы с управлением, хочу поднять крыло на 6500 м. Не могу просчитать это реально или нет!?😵

Проблема будет с прохожденим облачности и турбулентных потоков. Это отдельные требования к прочности. Как правило маленькая модель с этим не справляется. Но если сделать размах метров 10-12 и вес кг 800, то получится.
Можно аэростат запустить.

Roman_Blinov

Хорошо, с размахом крыльев все понятно, а почему такой большой вес? Он конструктивный или на крыло надо свинца навешивать!?😮

Sens
Roman_Blinov:

Народ, если отбросить проблемы с управлением, хочу поднять крыло на 6500 м. Не могу просчитать это реально или нет!?😵

Вполне. И монстры под тонну весом тут совершенно не нужны.
Наберите в поисковике Мейнард Хилл, или Maynard Hill. Он загнал модель на высоту 8205 м. Ему же принадлежат рекорды по дальности.

SnakeFishbk
fmkit:

для видео дельта больше подходит - чем больше крыло похоже на треугольник тем лучше.
красивые тонкие крылья страдают флаттером , за несколько лет так нечего и не придумал чтоб от него избавится

Да стреловидность не большая, но я не предполагаю больших полётных скоростей. Флаттер, вроде как, появляется на больших скоростях из-за отрыва потока от плоскости крыла…?!

Roman_Blinov
Sens:

Вполне. И монстры под тонну весом тут совершенно не нужны.
Наберите в поисковике Мейнард Хилл, или Maynard Hill. Он загнал модель на высоту 8205 м. Ему же принадлежат рекорды по дальности.

Ссылки только на рекорды, заглядеть бы саму модель или концепцию!

Sens
Roman_Blinov:

Ссылки только на рекорды, заглядеть бы саму модель или концепцию!

Поройтесь в Гугле, я находил фото. Чертежи наверняка тоже есть, но копать муторно.)))
Кстати, Хилл своими достижениями обязан нашему моделисту Петру Величковскому. Именно в отместку ему и чтобы утереть нос страшным коммунякам, Хилл и затеял свою серию рекордов.
О Величковском можно почитать тут.
Читать Бессонный патруль (Сборник).

SnakeFishbk

Вот, небольшие движения. Крыло зашил “Экструдированным пенополистиролом 3мм” серого цвета. Развёл провода под четыре сервы…

fmkit

фиксированная камера очень ограничвает. Раньше я везде таскался с 3-мя крыльями , в каждом гнездо для камеры на разные направления, направление ветра диктовало выбор крыла. Теперь всё проще - камера лепится сверху или снизу под любым углом с помошью длинных полосок липучек. Летаю в любом месте и при любом ветре. Аеродинамика немного страдает a всепогодность радует.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1233270

SnakeFishbk

Появились элевоны, правда пока без качалок.
Пока не придумал как сделать расщепки на концах крыльев, проблема в тягах (одна сверху другая снизу)…😵
Кстати, гибкий элемент делаю из замшевой кожи в виде (===)><(–) получается очень подвижное соединение и прочность высокая.

fmkit:

фиксированная камера очень ограничвает…

Так я же делаю для видео и фото, а не управления по FPV, поэтому мне не очень важно изменять ракурс, просто зайду с другой стороны…))

Вопрос: Нужно ли делать заострённый нос (на что это повлияет при полёте и приземлении?) или просто закруглить по профилю лобика крыла?

ahern

А элевоны профильные или просто плоские?

SnakeFishbk
ahern:

А элевоны профильные или просто плоские?

С 8 мм на 5 мм клином, так что можно считать плоскими…?

И ещё, где должен быть ЦТ, его можно точно высчитать, или как всегда подбором??

fmkit

сегодня был такой ветер что никто кроме тяжелых ДВС вертолетов не рискнули.
Я запустил свое метровое крыло и через несколько минут случился краш, причем не на траву а носом в твердую землю. Мотор нашелся в 2 метрах от крыла, липо погнулась а Панасоник выжил и даже не оторвался от крыла изза полосок липучки. Вот что успел до краша (уже всё восстановлено, завтра в бой 😃 )

funtik26

забейте на расщепки- лишняя масса, а толку от разворотов никаких, крыло ьудет терять скорость и падать,
подсчитайте какая у вас нагрузка на крыло?

SnakeFishbk
funtik26:

забейте на расщепки- лишняя масса, а толку от разворотов никаких, крыло ьудет терять скорость и падать,
подсчитайте какая у вас нагрузка на крыло?

Размах крыла 1500 мм, Хорды 32 см (центр) и 25 см (крайняя), вес 1100 грамм (предположительно
Из этого получается, приблизительно 25,7 г/дм2. Но если вес получится в районе 950 грамм, то уже 22 г/дм2.

p.s. Тяга будет 1300-1600 грамм

ahern

Интересно жуууть…😃 )) Мотор будет 3019 Пж., или уже планируется что нибудь другое ??

SnakeFishbk

Установил сервы на элевонах.
p.s. так и не придумал как управлять “воздушными тормозами”…((

Shah

2 сервы на один элевон.(итого 4 сервы) вот и всё управление. только зачем столько гемора

FLY_Sevastopol

основываясь на собственном опыте постройки ЛК, смею предположить, что ваши элевоны будут избыточно работать по тангажу, и недостаточно по крену, ябы их развернул, широким к концевой хорде , и по всей длинне.
Кстати, я закончил недавно крыло 1,4м делал на заказ под FPV, на видео облее с одной батарейкой 4,4А, по задумки две по 2,2А расположенных вдоль передней кромки, уже сделано и облетано с FPV.

SnakeFishbk

Закончил с элевонами и пришла пора делать расщепки. Основная сложность сделать тягу от сервы с одной стороны крыла, не хотел дублировать на две части расщепки. Собственно, видео как это всё задумывалось… Немного смущает что аэродинамический тормоз подвижен, но можно уменьшить люфт если закрепить жёстко одно из креплений (нижнее или верхнее)…?!
Что скажете господа? Жду комментариев?

www.youtube.com/watch?v=KnQAoOV4hVg

Жду комментариев?

ahern

Елевоны странной формы, к середине шире. Для чего?