Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)

SnakeFishbk

Вот, небольшие движения. Крыло зашил “Экструдированным пенополистиролом 3мм” серого цвета. Развёл провода под четыре сервы…

fmkit

фиксированная камера очень ограничвает. Раньше я везде таскался с 3-мя крыльями , в каждом гнездо для камеры на разные направления, направление ветра диктовало выбор крыла. Теперь всё проще - камера лепится сверху или снизу под любым углом с помошью длинных полосок липучек. Летаю в любом месте и при любом ветре. Аеродинамика немного страдает a всепогодность радует.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1233270

SnakeFishbk

Появились элевоны, правда пока без качалок.
Пока не придумал как сделать расщепки на концах крыльев, проблема в тягах (одна сверху другая снизу)…😵
Кстати, гибкий элемент делаю из замшевой кожи в виде (===)><(–) получается очень подвижное соединение и прочность высокая.

fmkit:

фиксированная камера очень ограничвает…

Так я же делаю для видео и фото, а не управления по FPV, поэтому мне не очень важно изменять ракурс, просто зайду с другой стороны…))

Вопрос: Нужно ли делать заострённый нос (на что это повлияет при полёте и приземлении?) или просто закруглить по профилю лобика крыла?

ahern

А элевоны профильные или просто плоские?

SnakeFishbk
ahern:

А элевоны профильные или просто плоские?

С 8 мм на 5 мм клином, так что можно считать плоскими…?

И ещё, где должен быть ЦТ, его можно точно высчитать, или как всегда подбором??

fmkit

сегодня был такой ветер что никто кроме тяжелых ДВС вертолетов не рискнули.
Я запустил свое метровое крыло и через несколько минут случился краш, причем не на траву а носом в твердую землю. Мотор нашелся в 2 метрах от крыла, липо погнулась а Панасоник выжил и даже не оторвался от крыла изза полосок липучки. Вот что успел до краша (уже всё восстановлено, завтра в бой 😃 )

funtik26

забейте на расщепки- лишняя масса, а толку от разворотов никаких, крыло ьудет терять скорость и падать,
подсчитайте какая у вас нагрузка на крыло?

SnakeFishbk
funtik26:

забейте на расщепки- лишняя масса, а толку от разворотов никаких, крыло ьудет терять скорость и падать,
подсчитайте какая у вас нагрузка на крыло?

Размах крыла 1500 мм, Хорды 32 см (центр) и 25 см (крайняя), вес 1100 грамм (предположительно
Из этого получается, приблизительно 25,7 г/дм2. Но если вес получится в районе 950 грамм, то уже 22 г/дм2.

p.s. Тяга будет 1300-1600 грамм

ahern

Интересно жуууть…😃 )) Мотор будет 3019 Пж., или уже планируется что нибудь другое ??

SnakeFishbk

Установил сервы на элевонах.
p.s. так и не придумал как управлять “воздушными тормозами”…((

Shah

2 сервы на один элевон.(итого 4 сервы) вот и всё управление. только зачем столько гемора

FLY_Sevastopol

основываясь на собственном опыте постройки ЛК, смею предположить, что ваши элевоны будут избыточно работать по тангажу, и недостаточно по крену, ябы их развернул, широким к концевой хорде , и по всей длинне.
Кстати, я закончил недавно крыло 1,4м делал на заказ под FPV, на видео облее с одной батарейкой 4,4А, по задумки две по 2,2А расположенных вдоль передней кромки, уже сделано и облетано с FPV.

SnakeFishbk

Закончил с элевонами и пришла пора делать расщепки. Основная сложность сделать тягу от сервы с одной стороны крыла, не хотел дублировать на две части расщепки. Собственно, видео как это всё задумывалось… Немного смущает что аэродинамический тормоз подвижен, но можно уменьшить люфт если закрепить жёстко одно из креплений (нижнее или верхнее)…?!
Что скажете господа? Жду комментариев?

www.youtube.com/watch?v=KnQAoOV4hVg

Жду комментариев?

ahern

Елевоны странной формы, к середине шире. Для чего?

SnakeFishbk
ahern:

Елевоны странной формы, к середине шире. Для чего?

Наверное больше под “лучший” тангаж, чем крен… Но возможно, придётся немного подрезать ближе к винту, испытания покажут…

SnakeFishbk

Похоже с центровкой не попадаю ((, мотор тяжеловат…

SnakeFishbk

Вытянул немного “морду”, но всё равно веса мало в носу…😵

SnakeFishbk

Стала появляться “мордочка”… Вид конечно как у танка, выглядит очень тяжело… Но по факту, пока вес с камерой и 3S1P 3000 mA = 900-1000 грамм (Напомню размах 1500 мм)

smax

Чтобы компенсировать вес толкающего мотора, крылья делают как раз заостренными назад - то есть повышают стреловидность, если я все правильно понимаю. Тогда центр тяжести уходит назад и нужно меньше груза на нос.
Как планируете компенсировать вес мотора? Свинец в нос?
И какой делаете выкос двигателя? Вверх или вниз?
Зарание спасибо за ответы.
А центр тяжести можно найти программой WinLaengs. Я пробовал ей искать для своего крыла - в принципе совпадает.
Перенос центра тяжести на моем крыле вперед на 1 см делает его абсолютно нелетучим - падает как кирпич.

SnakeFishbk
smax:

Как планируете компенсировать вес мотора? Свинец в нос?
И какой делаете выкос двигателя? Вверх или вниз?
Зарание спасибо за ответы.

Ну с центром тяжести вроде всё стало в норму (хотя проверки только при свободном падении на кровать) потому как нос усилен несколькими слоями (даже немного придётся назад акк двинуть или ставить 2х3S1P).
Выкос немного вверх (интуитивно), если смотреть по коку винта, потому как мотор находится выше оси крыла.

P.s. На концах крыла разместил стабилизаторы, думаю это позволит крыло авто выравниваться в полёте по курсу. Не стал их делать большими, думаю 1,5 дм2 хватит с каждой стороны.
Сделал крышку для радио отсека во всю длину центроплана; ещё хочу сделать прозрачный люк, для визуального наблюдения режима записи.
Расщепки на концах крыла немного зафиксировал, теперь люфта нет, а это значит, что кинематика с одним тянущим кабанчиком сработала.

smax:

Перенос центра тяжести на моем крыле вперед на 1 см делает его абсолютно нелетучим - падает как кирпич.

У меня крыло большое, значит критичности в “1 см” быть не должно, да и рулевые плоскости развитые.

SnakeFishbk

Установил боковые стабилизаторы и сделал крышку борт электроники на магните.
p/s/ осталось совсем немного… когда уже он полетит-то? ))))

smax

Вы винглеты на шурупы прикрутили?
Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?

Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает 😃

ahern
smax:

Как с этим борются?

Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.

smax:

винт у вас без пропсейвера

На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!

SnakeFishbk
smax:

Вы винглеты на шурупы прикрутили?
Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?

Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает 😃

Прикручены на 2-х шурупах каждое, но в пластиковые пробки, которые раскрыты внутри и держатся на термоклее. Винт если и отломится, то есть ещё про запас )). А мотор крепится на шпильках развязанных через резиновые вставки с моторамой (надеюсь снизит мелкую вибрацию).

ahern:

На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!

Я винт на резинке не собирался крепить ((, его никакая резинка не выдержит!))). На резиновых демпферах закреплён сам мотор…

ahern

А какой регулятор планируете ставить , и винт какой? Этот мотор довольно прожорлив.

упс увидел на фотке рег , пилотажевская сорокопятка 😃 сорри незаметил сначала.