Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)

SnakeFishbk

Закончил с элевонами и пришла пора делать расщепки. Основная сложность сделать тягу от сервы с одной стороны крыла, не хотел дублировать на две части расщепки. Собственно, видео как это всё задумывалось… Немного смущает что аэродинамический тормоз подвижен, но можно уменьшить люфт если закрепить жёстко одно из креплений (нижнее или верхнее)…?!
Что скажете господа? Жду комментариев?

www.youtube.com/watch?v=KnQAoOV4hVg

Жду комментариев?

ahern

Елевоны странной формы, к середине шире. Для чего?

SnakeFishbk
ahern:

Елевоны странной формы, к середине шире. Для чего?

Наверное больше под “лучший” тангаж, чем крен… Но возможно, придётся немного подрезать ближе к винту, испытания покажут…

SnakeFishbk

Похоже с центровкой не попадаю ((, мотор тяжеловат…

SnakeFishbk

Вытянул немного “морду”, но всё равно веса мало в носу…😵

SnakeFishbk

Стала появляться “мордочка”… Вид конечно как у танка, выглядит очень тяжело… Но по факту, пока вес с камерой и 3S1P 3000 mA = 900-1000 грамм (Напомню размах 1500 мм)

smax

Чтобы компенсировать вес толкающего мотора, крылья делают как раз заостренными назад - то есть повышают стреловидность, если я все правильно понимаю. Тогда центр тяжести уходит назад и нужно меньше груза на нос.
Как планируете компенсировать вес мотора? Свинец в нос?
И какой делаете выкос двигателя? Вверх или вниз?
Зарание спасибо за ответы.
А центр тяжести можно найти программой WinLaengs. Я пробовал ей искать для своего крыла - в принципе совпадает.
Перенос центра тяжести на моем крыле вперед на 1 см делает его абсолютно нелетучим - падает как кирпич.

SnakeFishbk
smax:

Как планируете компенсировать вес мотора? Свинец в нос?
И какой делаете выкос двигателя? Вверх или вниз?
Зарание спасибо за ответы.

Ну с центром тяжести вроде всё стало в норму (хотя проверки только при свободном падении на кровать) потому как нос усилен несколькими слоями (даже немного придётся назад акк двинуть или ставить 2х3S1P).
Выкос немного вверх (интуитивно), если смотреть по коку винта, потому как мотор находится выше оси крыла.

P.s. На концах крыла разместил стабилизаторы, думаю это позволит крыло авто выравниваться в полёте по курсу. Не стал их делать большими, думаю 1,5 дм2 хватит с каждой стороны.
Сделал крышку для радио отсека во всю длину центроплана; ещё хочу сделать прозрачный люк, для визуального наблюдения режима записи.
Расщепки на концах крыла немного зафиксировал, теперь люфта нет, а это значит, что кинематика с одним тянущим кабанчиком сработала.

smax:

Перенос центра тяжести на моем крыле вперед на 1 см делает его абсолютно нелетучим - падает как кирпич.

У меня крыло большое, значит критичности в “1 см” быть не должно, да и рулевые плоскости развитые.

SnakeFishbk

Установил боковые стабилизаторы и сделал крышку борт электроники на магните.
p/s/ осталось совсем немного… когда уже он полетит-то? ))))

smax

Вы винглеты на шурупы прикрутили?
Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?

Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает 😃

ahern
smax:

Как с этим борются?

Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.

smax:

винт у вас без пропсейвера

На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!

SnakeFishbk
smax:

Вы винглеты на шурупы прикрутили?
Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?

Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает 😃

Прикручены на 2-х шурупах каждое, но в пластиковые пробки, которые раскрыты внутри и держатся на термоклее. Винт если и отломится, то есть ещё про запас )). А мотор крепится на шпильках развязанных через резиновые вставки с моторамой (надеюсь снизит мелкую вибрацию).

ahern:

На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!

Я винт на резинке не собирался крепить ((, его никакая резинка не выдержит!))). На резиновых демпферах закреплён сам мотор…

ahern

А какой регулятор планируете ставить , и винт какой? Этот мотор довольно прожорлив.

упс увидел на фотке рег , пилотажевская сорокопятка 😃 сорри незаметил сначала.

SnakeFishbk
fmkit:

Близнец ?

Общего мало…)) У этого крыла центральной части совсем нет…

SnakeFishbk

Проект пока приостановлен до этапа испытательного полёта, далее, если полёт будет достойным, то будет небольшой визуальный тюнинг…
Вот так оно (ЛК) выглядит сейчас=>

www.youtube.com/watch?v=OI2VJEImd1Q

SnakeFishbk
ahern:

Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.

Интересно, а на сколько это так реально…?
Может всё же сделать винт с пропилом до половины посадочного отверстия, чтобы он ломался если попадёт в землю при посадке?! p/s/ тогда и мото-рама точно останется целой…

ahern

Практически всегда, винт при настроеном тормозе так останавливается. Бывают реги с несколькими уровнями тормоза 😃. На моём свифт2 так. APC винты лучше не использовать , хрупковаты. Тормоз нужен , крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.

SnakeFishbk
ahern:

На моём свифт2 так.

Я так понимаю это у тебя всё покупное- штатно было?

ahern

Сам свифт да купил, я тока покрасил его и ушки на нем сделал другие и сьёмные , штатные ухи там плохие=)

SnakeFishbk
ahern:

…крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.

Когда прочитал понял, что так оно и есть… тормозит…