Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)

SnakeFishbk
smax:

Вы винглеты на шурупы прикрутили?
Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?

Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает 😃

Прикручены на 2-х шурупах каждое, но в пластиковые пробки, которые раскрыты внутри и держатся на термоклее. Винт если и отломится, то есть ещё про запас )). А мотор крепится на шпильках развязанных через резиновые вставки с моторамой (надеюсь снизит мелкую вибрацию).

ahern:

На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!

Я винт на резинке не собирался крепить ((, его никакая резинка не выдержит!))). На резиновых демпферах закреплён сам мотор…

ahern

А какой регулятор планируете ставить , и винт какой? Этот мотор довольно прожорлив.

упс увидел на фотке рег , пилотажевская сорокопятка 😃 сорри незаметил сначала.

SnakeFishbk
fmkit:

Близнец ?

Общего мало…)) У этого крыла центральной части совсем нет…

SnakeFishbk

Проект пока приостановлен до этапа испытательного полёта, далее, если полёт будет достойным, то будет небольшой визуальный тюнинг…
Вот так оно (ЛК) выглядит сейчас=>

www.youtube.com/watch?v=OI2VJEImd1Q

SnakeFishbk
ahern:

Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.

Интересно, а на сколько это так реально…?
Может всё же сделать винт с пропилом до половины посадочного отверстия, чтобы он ломался если попадёт в землю при посадке?! p/s/ тогда и мото-рама точно останется целой…

ahern

Практически всегда, винт при настроеном тормозе так останавливается. Бывают реги с несколькими уровнями тормоза 😃. На моём свифт2 так. APC винты лучше не использовать , хрупковаты. Тормоз нужен , крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.

SnakeFishbk
ahern:

На моём свифт2 так.

Я так понимаю это у тебя всё покупное- штатно было?

ahern

Сам свифт да купил, я тока покрасил его и ушки на нем сделал другие и сьёмные , штатные ухи там плохие=)

SnakeFishbk
ahern:

…крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.

Когда прочитал понял, что так оно и есть… тормозит…

ahern

Да при планировании без мотора сильно портит всё

SnakeFishbk
ahern:

Да при планировании без мотора сильно портит всё

А у тебя что за мотор+акк и что за винт?

ahern

Акк 3S 2200 25C , мотор 2826-1350KV , винт 8х6

Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.

SnakeFishbk
ahern:

Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.

да уж… более чем в два раза вес меньше моего…
что же, нужно подлетнуть и посмотреть на всё это “хозяйство” в воздухе…

ahern

очень интересно:)

будут ли расщепки работать как надо)

smax

Мне тоже весьма интересно - как будут работать расщепки. Если крыло имеет поперечное V, то, по идее оно должно плавно начать накреняться в сторону расщепки, если V нету - то даже не знаю 😃
У меня вообще есть идея сделать мини руддеры на винглетах, но хотелось бы посмотреть на расщепки 😃

SnakeFishbk

К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
Пришлось удлинять морду…
Теперь крыло выглядит так )) =>

\\испытательных полётов в “новом” исполнении пока не было…((

smax

А вы перед “моторным” полетом пробовали кидать-планировать? Как вы определили, что центровка задняя?
На днях я облетал свое крыло - чуть по меньше - летает так же 😦 И даже хуже, причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.

FLY_Sevastopol

Максим в вашем случае все ясно, выкос мотора поправте, и немно сдвинте центровку вперед, примерно на 5-10мм, поможет, при заведомо передней центровке, и неправилном выкосе при даче газа просто задирает нос, но нет колбасни, у вас выкос и немного центровка.

ahern
SnakeFishbk:

К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((

Всё нормально, главное не отчаиваться. Это крыло должно нормально лететь, а непопасть в ЦТ это не фатально , тем боле что аппарат самодельный:). На поляне при полётах надо было нагружать нос до нормального ровного полёта - добиваться нормальной центровки, узнав ЦТ удлиннить нос.
Может вылезти та же картина теперь.