Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)
На моём свифт2 так.
Я так понимаю это у тебя всё покупное- штатно было?
Сам свифт да купил, я тока покрасил его и ушки на нем сделал другие и сьёмные , штатные ухи там плохие=)
…крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
Когда прочитал понял, что так оно и есть… тормозит…
Да при планировании без мотора сильно портит всё
Да при планировании без мотора сильно портит всё
А у тебя что за мотор+акк и что за винт?
Акк 3S 2200 25C , мотор 2826-1350KV , винт 8х6
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
да уж… более чем в два раза вес меньше моего…
что же, нужно подлетнуть и посмотреть на всё это “хозяйство” в воздухе…
очень интересно:)
будут ли расщепки работать как надо)
Мне тоже весьма интересно - как будут работать расщепки. Если крыло имеет поперечное V, то, по идее оно должно плавно начать накреняться в сторону расщепки, если V нету - то даже не знаю 😃
У меня вообще есть идея сделать мини руддеры на винглетах, но хотелось бы посмотреть на расщепки 😃
Видео неудавшегося полёта… ((
А вы перед “моторным” полетом пробовали кидать-планировать? Как вы определили, что центровка задняя?
На днях я облетал свое крыло - чуть по меньше - летает так же 😦 И даже хуже, причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.
Максим в вашем случае все ясно, выкос мотора поправте, и немно сдвинте центровку вперед, примерно на 5-10мм, поможет, при заведомо передней центровке, и неправилном выкосе при даче газа просто задирает нос, но нет колбасни, у вас выкос и немного центровка.
К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
Всё нормально, главное не отчаиваться. Это крыло должно нормально лететь, а непопасть в ЦТ это не фатально , тем боле что аппарат самодельный:). На поляне при полётах надо было нагружать нос до нормального ровного полёта - добиваться нормальной центровки, узнав ЦТ удлиннить нос.
Может вылезти та же картина теперь.
Центровку пытался поймать на поле путём добавления веса в нос (акк), но так до нормального полёта не довёл…
Поэтому удлинил нос и добавил небольшой груз в самое остриё носа.
Увеличил профиль крыла в толщину, предполагаю поднять “подъёмную силу” в полёте…
Грузики подложить ещё, монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…
\\\причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.
Если нос задирается на газу, значит винт (мотор) нужно немного опустить (наклонить), если идёт сразу в землю, то немного приподнять (смотреть по коку винта)
…монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…
Точно нужно монеток взять в поле…))
Выкос вниз чуть, и пойдет с такой центровкой как у вас, рекомендовал бы увеличить площадь вертикальных стабов и уменьшить расходы по РВ. С крылом общаюсь недавно - строили сами, с выкосом решили проблему прямо на поле и полетело наура.
Я имею немалый практический опыт обучению полетам летающих крыльев, поэтому скажу коллеги абсолютно правы. центровка задняя, но немного, не более 10 мм. И выкос мотора. Мотор нужно загнуть вверх градуса на 4. Подложите шайбочки под винты крепления мотора.
А еще можно Co-pulot использовать 😃
Судя по видео, дело только в центровке. С выкосом и килями потом экспериментировать будете. Делайте хорошую переднюю центровку и старт подинамичнее, ему явно на старте скорости не хватает.
Мое крыло тоже так на облете летало. Центровка была по программе СМ 30%, нормально полетело при 21%. И выкос, если уж делать, то вниз, чтоб зад приподнимало. А нос он сам поднимет как скорость наберет.
И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))
Судя по видео, дело только в центровке.
И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))
Проект закрыт, по причине не летабельности аппарата… Видео, то что смог из него выжать выложу позже…
Жаль конечно, но стреловидность, конечно, нужно большую, или морду длинную с таким мотором… Будем думать и “строгать” новый агрегат с учётом ошибок прошлого…