Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)
Практически всегда, винт при настроеном тормозе так останавливается. Бывают реги с несколькими уровнями тормоза 😃. На моём свифт2 так. APC винты лучше не использовать , хрупковаты. Тормоз нужен , крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
На моём свифт2 так.
Я так понимаю это у тебя всё покупное- штатно было?
Сам свифт да купил, я тока покрасил его и ушки на нем сделал другие и сьёмные , штатные ухи там плохие=)
…крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
Когда прочитал понял, что так оно и есть… тормозит…
Да при планировании без мотора сильно портит всё
Да при планировании без мотора сильно портит всё
А у тебя что за мотор+акк и что за винт?
Акк 3S 2200 25C , мотор 2826-1350KV , винт 8х6
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
да уж… более чем в два раза вес меньше моего…
что же, нужно подлетнуть и посмотреть на всё это “хозяйство” в воздухе…
очень интересно:)
будут ли расщепки работать как надо)
Мне тоже весьма интересно - как будут работать расщепки. Если крыло имеет поперечное V, то, по идее оно должно плавно начать накреняться в сторону расщепки, если V нету - то даже не знаю 😃
У меня вообще есть идея сделать мини руддеры на винглетах, но хотелось бы посмотреть на расщепки 😃
К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
Пришлось удлинять морду…
Теперь крыло выглядит так )) =>
\\испытательных полётов в “новом” исполнении пока не было…((
А вы перед “моторным” полетом пробовали кидать-планировать? Как вы определили, что центровка задняя?
На днях я облетал свое крыло - чуть по меньше - летает так же 😦 И даже хуже, причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.
Максим в вашем случае все ясно, выкос мотора поправте, и немно сдвинте центровку вперед, примерно на 5-10мм, поможет, при заведомо передней центровке, и неправилном выкосе при даче газа просто задирает нос, но нет колбасни, у вас выкос и немного центровка.
К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
Всё нормально, главное не отчаиваться. Это крыло должно нормально лететь, а непопасть в ЦТ это не фатально , тем боле что аппарат самодельный:). На поляне при полётах надо было нагружать нос до нормального ровного полёта - добиваться нормальной центровки, узнав ЦТ удлиннить нос.
Может вылезти та же картина теперь.
Центровку пытался поймать на поле путём добавления веса в нос (акк), но так до нормального полёта не довёл…
Поэтому удлинил нос и добавил небольшой груз в самое остриё носа.
Увеличил профиль крыла в толщину, предполагаю поднять “подъёмную силу” в полёте…
Грузики подложить ещё, монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…
\\\причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.
Если нос задирается на газу, значит винт (мотор) нужно немного опустить (наклонить), если идёт сразу в землю, то немного приподнять (смотреть по коку винта)
…монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…
Точно нужно монеток взять в поле…))
Выкос вниз чуть, и пойдет с такой центровкой как у вас, рекомендовал бы увеличить площадь вертикальных стабов и уменьшить расходы по РВ. С крылом общаюсь недавно - строили сами, с выкосом решили проблему прямо на поле и полетело наура.
Я имею немалый практический опыт обучению полетам летающих крыльев, поэтому скажу коллеги абсолютно правы. центровка задняя, но немного, не более 10 мм. И выкос мотора. Мотор нужно загнуть вверх градуса на 4. Подложите шайбочки под винты крепления мотора.
А еще можно Co-pulot использовать 😃
Судя по видео, дело только в центровке. С выкосом и килями потом экспериментировать будете. Делайте хорошую переднюю центровку и старт подинамичнее, ему явно на старте скорости не хватает.
Мое крыло тоже так на облете летало. Центровка была по программе СМ 30%, нормально полетело при 21%. И выкос, если уж делать, то вниз, чтоб зад приподнимало. А нос он сам поднимет как скорость наберет.
И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4708aa3c3df9550077780ad2":{"_id":"4708aa3c3df9550077780ad2","hid":28334,"name":"levdon","nick":"levdon","avatar_id":null,"css":""},"4765bdd13df955007777f250":{"_id":"4765bdd13df955007777f250","hid":29955,"name":"Sens","nick":"Sens","avatar_id":null,"css":""},"4a8100ac3df955007776b45e":{"_id":"4a8100ac3df955007776b45e","hid":52010,"name":"ahern","nick":"ahern","avatar_id":null,"css":""},"4aae90a33df955007776a0f9":{"_id":"4aae90a33df955007776a0f9","hid":53608,"name":"FLY_Sevastopol","nick":"FLY_Sevastopol","avatar_id":null,"css":""},"4afafdb13df9550077767fa4":{"_id":"4afafdb13df9550077767fa4","hid":56452,"name":"smax","nick":"smax","avatar_id":null,"css":""},"4c0b81263df9550077760086":{"_id":"4c0b81263df9550077760086","hid":67137,"name":"SnakeFishbk","nick":"SnakeFishbk","avatar_id":null,"css":""},"4c21b7183df955007775f5cf":{"_id":"4c21b7183df955007775f5cf","hid":68022,"name":"zvuk_Irkutsk","nick":"zvuk_Irkutsk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5192","hid":94,"title":"Летающие крылья","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Модели типа «летающее крыло». Flying Wings.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":475,"post_count":28329,"last_post":"6693e1a3563b07d603b33650","last_topic":"6678730e6371a12da9992ed0","last_topic_hid":572465,"last_topic_title":"Создание VTOL Tailsitter ЛК","last_ts":"2024-07-14T14:33:07.280Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4cc086163df955007766d61e","hid":207523,"title":"Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)","views_count":9221,"last_post_counter":83,"cache":{"post_count":83,"first_post":"4cc086163df955007766da4f","first_ts":"2010-10-21T18:27:34.000Z","first_user":"4c0b81263df9550077760086","last_post":"4ce417ac3df955007766daf3","last_post_hid":83,"last_ts":"2010-11-17T17:58:04.000Z","last_user":"427121153df955007779112b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5192"},"subscription":null,"pagination":{"total":83,"per_page":25,"chunk_offset":54},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}