Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)

SnakeFishbk
ahern:

…крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.

Когда прочитал понял, что так оно и есть… тормозит…

ahern

Да при планировании без мотора сильно портит всё

SnakeFishbk
ahern:

Да при планировании без мотора сильно портит всё

А у тебя что за мотор+акк и что за винт?

ahern

Акк 3S 2200 25C , мотор 2826-1350KV , винт 8х6

Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.

SnakeFishbk
ahern:

Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.

да уж… более чем в два раза вес меньше моего…
что же, нужно подлетнуть и посмотреть на всё это “хозяйство” в воздухе…

ahern

очень интересно:)

будут ли расщепки работать как надо)

smax

Мне тоже весьма интересно - как будут работать расщепки. Если крыло имеет поперечное V, то, по идее оно должно плавно начать накреняться в сторону расщепки, если V нету - то даже не знаю 😃
У меня вообще есть идея сделать мини руддеры на винглетах, но хотелось бы посмотреть на расщепки 😃

SnakeFishbk

К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
Пришлось удлинять морду…
Теперь крыло выглядит так )) =>

\\испытательных полётов в “новом” исполнении пока не было…((

smax

А вы перед “моторным” полетом пробовали кидать-планировать? Как вы определили, что центровка задняя?
На днях я облетал свое крыло - чуть по меньше - летает так же 😦 И даже хуже, причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.

FLY_Sevastopol

Максим в вашем случае все ясно, выкос мотора поправте, и немно сдвинте центровку вперед, примерно на 5-10мм, поможет, при заведомо передней центровке, и неправилном выкосе при даче газа просто задирает нос, но нет колбасни, у вас выкос и немного центровка.

ahern
SnakeFishbk:

К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((

Всё нормально, главное не отчаиваться. Это крыло должно нормально лететь, а непопасть в ЦТ это не фатально , тем боле что аппарат самодельный:). На поляне при полётах надо было нагружать нос до нормального ровного полёта - добиваться нормальной центровки, узнав ЦТ удлиннить нос.
Может вылезти та же картина теперь.

SnakeFishbk

Центровку пытался поймать на поле путём добавления веса в нос (акк), но так до нормального полёта не довёл…
Поэтому удлинил нос и добавил небольшой груз в самое остриё носа.
Увеличил профиль крыла в толщину, предполагаю поднять “подъёмную силу” в полёте…

ahern

Грузики подложить ещё, монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…

SnakeFishbk
smax:

\\\причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.

Если нос задирается на газу, значит винт (мотор) нужно немного опустить (наклонить), если идёт сразу в землю, то немного приподнять (смотреть по коку винта)

ahern:

…монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…

Точно нужно монеток взять в поле…))

zvuk_Irkutsk

Выкос вниз чуть, и пойдет с такой центровкой как у вас, рекомендовал бы увеличить площадь вертикальных стабов и уменьшить расходы по РВ. С крылом общаюсь недавно - строили сами, с выкосом решили проблему прямо на поле и полетело наура.

levdon

Я имею немалый практический опыт обучению полетам летающих крыльев, поэтому скажу коллеги абсолютно правы. центровка задняя, но немного, не более 10 мм. И выкос мотора. Мотор нужно загнуть вверх градуса на 4. Подложите шайбочки под винты крепления мотора.
А еще можно Co-pulot использовать 😃

Sens

Судя по видео, дело только в центровке. С выкосом и килями потом экспериментировать будете. Делайте хорошую переднюю центровку и старт подинамичнее, ему явно на старте скорости не хватает.
Мое крыло тоже так на облете летало. Центровка была по программе СМ 30%, нормально полетело при 21%. И выкос, если уж делать, то вниз, чтоб зад приподнимало. А нос он сам поднимет как скорость наберет.

И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))

SnakeFishbk
Sens:

Судя по видео, дело только в центровке.
И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))

Проект закрыт, по причине не летабельности аппарата… Видео, то что смог из него выжать выложу позже…
Жаль конечно, но стреловидность, конечно, нужно большую, или морду длинную с таким мотором… Будем думать и “строгать” новый агрегат с учётом ошибок прошлого…

www.youtube.com/watch?v=dJlvWwPiqKo

zvuk_Irkutsk
Sens:

И выкос, если уж делать, то вниз,

И я о том же, на нашем крыле центровка тоже задняя, но выкосом и элевонами поджали и пошло. При первом запуске без двигателя планировало, при включении движка резко клевало (выкос ноль, верхнее расположение движка).
Выкос поставили вверх и стало нормально. На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.

Sens
zvuk_Irkutsk:

и новый проект будет летать хорошо.

Присоединяюсь! Меньше изысков, типа воздушных тормозов, больше, что называется, культуры изготовления. Т.е.схема, профиль, центровка. И полетит! Куда оно денется!
Так что автору желаю удачного проекта и легкой постройки! ))