Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)
Выкос вниз чуть, и пойдет с такой центровкой как у вас, рекомендовал бы увеличить площадь вертикальных стабов и уменьшить расходы по РВ. С крылом общаюсь недавно - строили сами, с выкосом решили проблему прямо на поле и полетело наура.
Я имею немалый практический опыт обучению полетам летающих крыльев, поэтому скажу коллеги абсолютно правы. центровка задняя, но немного, не более 10 мм. И выкос мотора. Мотор нужно загнуть вверх градуса на 4. Подложите шайбочки под винты крепления мотора.
А еще можно Co-pulot использовать 😃
Судя по видео, дело только в центровке. С выкосом и килями потом экспериментировать будете. Делайте хорошую переднюю центровку и старт подинамичнее, ему явно на старте скорости не хватает.
Мое крыло тоже так на облете летало. Центровка была по программе СМ 30%, нормально полетело при 21%. И выкос, если уж делать, то вниз, чтоб зад приподнимало. А нос он сам поднимет как скорость наберет.
И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))
Судя по видео, дело только в центровке.
И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))
Проект закрыт, по причине не летабельности аппарата… Видео, то что смог из него выжать выложу позже…
Жаль конечно, но стреловидность, конечно, нужно большую, или морду длинную с таким мотором… Будем думать и “строгать” новый агрегат с учётом ошибок прошлого…
И выкос, если уж делать, то вниз,
И я о том же, на нашем крыле центровка тоже задняя, но выкосом и элевонами поджали и пошло. При первом запуске без двигателя планировало, при включении движка резко клевало (выкос ноль, верхнее расположение движка).
Выкос поставили вверх и стало нормально. На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.
и новый проект будет летать хорошо.
Присоединяюсь! Меньше изысков, типа воздушных тормозов, больше, что называется, культуры изготовления. Т.е.схема, профиль, центровка. И полетит! Куда оно денется!
Так что автору желаю удачного проекта и легкой постройки! ))
Напрасно закрыли. Очень задняя центровка. Просто надо клеить кусочки свинца - не боясь утяжелить модель, это не страшно для начала. Все это проходил 2 месяца назад.
Тоже хотел все бросить - прошлой осенью крыло летало отлично, а этой падало как топор. Пока разобрался где нахомутал…
Пока не сделал переднюю центровку. Элероны вверх на 3-5 градусов. При броске без мотора надо чтобы ручку тянуть на себя. На 21 секунде четко видно заднюю центровку. И сильно толкать. Площадь рулей направления увеличить раза в 3, и зажать расходы, иначе срывает.
\\\На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.
Выкос был сделан вниз. А на видео полёт с двойным аккумулятором в носу и то получилось что задняя, а мне же ещё фотик нужно внутрь вложить…
Меньше изысков, типа воздушных тормозов, больше, что называется, культуры изготовления. Т.е.схема, профиль, центровка. И полетит! Куда оно денется!
А без изысков мы получаем обычное покупное крыло, а хочется доп опций и возможностей…)) А с центровкой реально накосячил, даже все изыски не поправили ситуацию…
- не боясь утяжелить модель, это не страшно для начала.
Дальше утяжелять уже некуда… Суть проекта теряется тогда…
А как поведёт себя крыло если сделать поперечное V градусов 2-6…? будет ли выходить на горизонтальный полёт само?
А как поведёт себя крыло если сделать поперечное V градусов 2-6…? будет ли выходить на горизонтальный полёт само?
Само точно не будет. По крену возможно станет стабильнее. И если такое все же будет наблюдаться, то можно будет уменьшить размер винглетов. Сейчас они у Вас больше декоративную функцию выполняют, чем как-то влияют на характеристики крыла. Для продольной стабилизации крыла, т.е. по тангажу используют S-образные профиля. Либо такие, в которых кривизну можно задать элевонами. В Вашем случае считаю использование симметричного профиля ничем не обосновано. Так же и по расщепкам. Вы пишете “для разворота “на месте” без задирания носа”. Но так только танки разворачиваются.))) И если Лэзи спрашивает “А оно надо?”, то это не вопрос, это утверждение.)))) Хотя желание экспериментировать естественно весьма похвально. Но не в ущерб аэродинамике. В конечном счете она всегда оказывается права. Попробуйте с другого конца подойти к экспериментам. Сначала летающее крыло, потом эксперименты. Должно сработать. Крылушко Ваше конечно жаль, но следующее, я думаю, будет живучее! Удачи!!!))
Я построил прямое нестреловидное крыло чтоб посмотреть как поведет себя электронный стабилизатор, по ходу удивился почему прямое крыло летает на 15-20% дольше нормального стреловидного крыла из тогоже профиля/веса на том же акке. Но камеру бы не стал ставить, стреловидность помогает ориентироватся.
Будем думать и “строгать” новый агрегат с учётом ошибок прошлого…
Я вам подсказал, Делайте модель по чертежам Торнадо 11, и будем вам счастье