Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)
И выкос, если уж делать, то вниз,
И я о том же, на нашем крыле центровка тоже задняя, но выкосом и элевонами поджали и пошло. При первом запуске без двигателя планировало, при включении движка резко клевало (выкос ноль, верхнее расположение движка).
Выкос поставили вверх и стало нормально. На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.
и новый проект будет летать хорошо.
Присоединяюсь! Меньше изысков, типа воздушных тормозов, больше, что называется, культуры изготовления. Т.е.схема, профиль, центровка. И полетит! Куда оно денется!
Так что автору желаю удачного проекта и легкой постройки! ))
Напрасно закрыли. Очень задняя центровка. Просто надо клеить кусочки свинца - не боясь утяжелить модель, это не страшно для начала. Все это проходил 2 месяца назад.
Тоже хотел все бросить - прошлой осенью крыло летало отлично, а этой падало как топор. Пока разобрался где нахомутал…
Пока не сделал переднюю центровку. Элероны вверх на 3-5 градусов. При броске без мотора надо чтобы ручку тянуть на себя. На 21 секунде четко видно заднюю центровку. И сильно толкать. Площадь рулей направления увеличить раза в 3, и зажать расходы, иначе срывает.
\\\На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.
Выкос был сделан вниз. А на видео полёт с двойным аккумулятором в носу и то получилось что задняя, а мне же ещё фотик нужно внутрь вложить…
Меньше изысков, типа воздушных тормозов, больше, что называется, культуры изготовления. Т.е.схема, профиль, центровка. И полетит! Куда оно денется!
А без изысков мы получаем обычное покупное крыло, а хочется доп опций и возможностей…)) А с центровкой реально накосячил, даже все изыски не поправили ситуацию…
- не боясь утяжелить модель, это не страшно для начала.
Дальше утяжелять уже некуда… Суть проекта теряется тогда…
А как поведёт себя крыло если сделать поперечное V градусов 2-6…? будет ли выходить на горизонтальный полёт само?
А как поведёт себя крыло если сделать поперечное V градусов 2-6…? будет ли выходить на горизонтальный полёт само?
Само точно не будет. По крену возможно станет стабильнее. И если такое все же будет наблюдаться, то можно будет уменьшить размер винглетов. Сейчас они у Вас больше декоративную функцию выполняют, чем как-то влияют на характеристики крыла. Для продольной стабилизации крыла, т.е. по тангажу используют S-образные профиля. Либо такие, в которых кривизну можно задать элевонами. В Вашем случае считаю использование симметричного профиля ничем не обосновано. Так же и по расщепкам. Вы пишете “для разворота “на месте” без задирания носа”. Но так только танки разворачиваются.))) И если Лэзи спрашивает “А оно надо?”, то это не вопрос, это утверждение.)))) Хотя желание экспериментировать естественно весьма похвально. Но не в ущерб аэродинамике. В конечном счете она всегда оказывается права. Попробуйте с другого конца подойти к экспериментам. Сначала летающее крыло, потом эксперименты. Должно сработать. Крылушко Ваше конечно жаль, но следующее, я думаю, будет живучее! Удачи!!!))
Я построил прямое нестреловидное крыло чтоб посмотреть как поведет себя электронный стабилизатор, по ходу удивился почему прямое крыло летает на 15-20% дольше нормального стреловидного крыла из тогоже профиля/веса на том же акке. Но камеру бы не стал ставить, стреловидность помогает ориентироватся.
Будем думать и “строгать” новый агрегат с учётом ошибок прошлого…
Я вам подсказал, Делайте модель по чертежам Торнадо 11, и будем вам счастье