Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)
Близнец ?
Близнец ?
Общего мало…)) У этого крыла центральной части совсем нет…
Проект пока приостановлен до этапа испытательного полёта, далее, если полёт будет достойным, то будет небольшой визуальный тюнинг…
Вот так оно (ЛК) выглядит сейчас=>
Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.
Интересно, а на сколько это так реально…?
Может всё же сделать винт с пропилом до половины посадочного отверстия, чтобы он ломался если попадёт в землю при посадке?! p/s/ тогда и мото-рама точно останется целой…
На моём свифт2 так.
Я так понимаю это у тебя всё покупное- штатно было?
Сам свифт да купил, я тока покрасил его и ушки на нем сделал другие и сьёмные , штатные ухи там плохие=)
…крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
Когда прочитал понял, что так оно и есть… тормозит…
Да при планировании без мотора сильно портит всё
Да при планировании без мотора сильно портит всё
А у тебя что за мотор+акк и что за винт?
Акк 3S 2200 25C , мотор 2826-1350KV , винт 8х6
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
да уж… более чем в два раза вес меньше моего…
что же, нужно подлетнуть и посмотреть на всё это “хозяйство” в воздухе…
очень интересно:)
будут ли расщепки работать как надо)
Мне тоже весьма интересно - как будут работать расщепки. Если крыло имеет поперечное V, то, по идее оно должно плавно начать накреняться в сторону расщепки, если V нету - то даже не знаю 😃
У меня вообще есть идея сделать мини руддеры на винглетах, но хотелось бы посмотреть на расщепки 😃
Видео неудавшегося полёта… ((
А вы перед “моторным” полетом пробовали кидать-планировать? Как вы определили, что центровка задняя?
На днях я облетал свое крыло - чуть по меньше - летает так же 😦 И даже хуже, причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.
Максим в вашем случае все ясно, выкос мотора поправте, и немно сдвинте центровку вперед, примерно на 5-10мм, поможет, при заведомо передней центровке, и неправилном выкосе при даче газа просто задирает нос, но нет колбасни, у вас выкос и немного центровка.
К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
Всё нормально, главное не отчаиваться. Это крыло должно нормально лететь, а непопасть в ЦТ это не фатально , тем боле что аппарат самодельный:). На поляне при полётах надо было нагружать нос до нормального ровного полёта - добиваться нормальной центровки, узнав ЦТ удлиннить нос.
Может вылезти та же картина теперь.
Центровку пытался поймать на поле путём добавления веса в нос (акк), но так до нормального полёта не довёл…
Поэтому удлинил нос и добавил небольшой груз в самое остриё носа.
Увеличил профиль крыла в толщину, предполагаю поднять “подъёмную силу” в полёте…
Грузики подложить ещё, монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…
\\\причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.
Если нос задирается на газу, значит винт (мотор) нужно немного опустить (наклонить), если идёт сразу в землю, то немного приподнять (смотреть по коку винта)
…монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте…
Точно нужно монеток взять в поле…))
Выкос вниз чуть, и пойдет с такой центровкой как у вас, рекомендовал бы увеличить площадь вертикальных стабов и уменьшить расходы по РВ. С крылом общаюсь недавно - строили сами, с выкосом решили проблему прямо на поле и полетело наура.
Я имею немалый практический опыт обучению полетам летающих крыльев, поэтому скажу коллеги абсолютно правы. центровка задняя, но немного, не более 10 мм. И выкос мотора. Мотор нужно загнуть вверх градуса на 4. Подложите шайбочки под винты крепления мотора.
А еще можно Co-pulot использовать 😃
Судя по видео, дело только в центровке. С выкосом и килями потом экспериментировать будете. Делайте хорошую переднюю центровку и старт подинамичнее, ему явно на старте скорости не хватает.
Мое крыло тоже так на облете летало. Центровка была по программе СМ 30%, нормально полетело при 21%. И выкос, если уж делать, то вниз, чтоб зад приподнимало. А нос он сам поднимет как скорость наберет.
И по грузикам… Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))