Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)
Установил боковые стабилизаторы и сделал крышку борт электроники на магните.
p/s/ осталось совсем немного… когда уже он полетит-то? ))))
Вы винглеты на шурупы прикрутили?
Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?
Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает 😃
Как с этим борются?
Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.
винт у вас без пропсейвера
На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!
Вы винглеты на шурупы прикрутили?
Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?
Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает 😃
Прикручены на 2-х шурупах каждое, но в пластиковые пробки, которые раскрыты внутри и держатся на термоклее. Винт если и отломится, то есть ещё про запас )). А мотор крепится на шпильках развязанных через резиновые вставки с моторамой (надеюсь снизит мелкую вибрацию).
На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!
Я винт на резинке не собирался крепить ((, его никакая резинка не выдержит!))). На резиновых демпферах закреплён сам мотор…
А какой регулятор планируете ставить , и винт какой? Этот мотор довольно прожорлив.
упс увидел на фотке рег , пилотажевская сорокопятка 😃 сорри незаметил сначала.
Близнец ?
Близнец ?
Общего мало…)) У этого крыла центральной части совсем нет…
Проект пока приостановлен до этапа испытательного полёта, далее, если полёт будет достойным, то будет небольшой визуальный тюнинг…
Вот так оно (ЛК) выглядит сейчас=>
Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.
Интересно, а на сколько это так реально…?
Может всё же сделать винт с пропилом до половины посадочного отверстия, чтобы он ломался если попадёт в землю при посадке?! p/s/ тогда и мото-рама точно останется целой…
Практически всегда, винт при настроеном тормозе так останавливается. Бывают реги с несколькими уровнями тормоза 😃. На моём свифт2 так. APC винты лучше не использовать , хрупковаты. Тормоз нужен , крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
На моём свифт2 так.
Я так понимаю это у тебя всё покупное- штатно было?
Сам свифт да купил, я тока покрасил его и ушки на нем сделал другие и сьёмные , штатные ухи там плохие=)
…крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
Когда прочитал понял, что так оно и есть… тормозит…
Да при планировании без мотора сильно портит всё
Да при планировании без мотора сильно портит всё
А у тебя что за мотор+акк и что за винт?
Акк 3S 2200 25C , мотор 2826-1350KV , винт 8х6
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
да уж… более чем в два раза вес меньше моего…
что же, нужно подлетнуть и посмотреть на всё это “хозяйство” в воздухе…
очень интересно:)
будут ли расщепки работать как надо)
Мне тоже весьма интересно - как будут работать расщепки. Если крыло имеет поперечное V, то, по идее оно должно плавно начать накреняться в сторону расщепки, если V нету - то даже не знаю 😃
У меня вообще есть идея сделать мини руддеры на винглетах, но хотелось бы посмотреть на расщепки 😃
К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
Пришлось удлинять морду…
Теперь крыло выглядит так )) =>
\\испытательных полётов в “новом” исполнении пока не было…((