Неизвестное ЛК
Не удержался взвесил лист потолочки 25гр.нужно 4 листа плюс мотор, рег., винт грамм 60 плюс акк.70-90 плюс ещё грамм 30. Я в 200 не уложусь. И то метровое получится а на видео поболе будет.
А с чего Вы вдруг взяли что вес должен быть именно 200 😃 Нарисуйте Ваше крыло, посчитайте площадь и умножте на предполагаемую нагрузку (10 - 15г/дм) вот это и будет тот вес к которому нужно стремиться 😃… Кстати плоскость Баклана 2м размаха весит около 150г при площади 32дм*2 (это ежели вырезать из пенопласта плотностью 15г/дм, использовать карбоновые трубки для лонжерона и бальзу для окантовки) Вот и получается 640г - будет летать как пушинка… и на мотоустановку останется больше 300г 😃 А ежели крыло еще и облегчить (вырезать внутри полости) ещё грамм 50 можно выиграть… Вот только будет оно неразборным… разборность - скушает всю экономию. Но для таких скоростей лучше почитать Капковского и повторить в потолочке его планер 😃
Я прост из своего опыта прикинул, что чтоб на такой скорости летало при таких размерах и без встречного ветра - должно быть не больше 200г., у меня мото-тренер-планер с размахом 1.2м (крыло от QF-2) и взлетным весом 287грамм. летал немного быстрее, но у классики качество то лучше.
При весе 250 нагрузка 12.5 гр. на 1дм. Вполне. Хотя надо пробовать. Жаль у меня нет маленького моторчика.
Заинтересовало вот такое ЛК.
Выложил его видео ZhilinskiyDmitriy, судя по всему москвич.Поиск пока ничего не дал, увы…Буду благодарен (да и наверное не только я один) за чертежи (или ссылки на чертежи) и описание постройки.С ув. svs61
P.S.А летает классно!!!
вот текстовка хозяина под видео крыла, никаких 200гр, все >690гр…
Летающее крыло
От: ZhilinskiyDmitriy | 09.05.2010 | Просмотров: 1109
Загрузка…
Назначение: 1) максимальное время полета (1ч 04мин) - при аккумуляторе 3s 2200мА/ч, 2) максимальная нагрузка (500г. - видеокамера), 3) минималллльный вес (690 грамм), 4) максимальный размах крыла (1,8 м)
мне нравится вот это ЛК, буду делать его, вся инфа у Сергея и в самой картинке слева в таблице
Ну значит скорость гораздо выше чем кажеться на видео:)
Ну значит скорость гораздо выше чем кажеться на видео:)
Анализировал видео в цифре, там нет замедления.Думается то что пишет автор что профиль применил от балды не совсем правдоподобная инфа. ИМХО… а может попал пальцем в небо:) но могу сказать в данном поприще от балды не получается хорошо а если получается то всего 1 раз и без возможности на повторение даже у хозяина.
Да я не про замедление видео, его естественно нет, НО модель то постоянно летит либо от камеры, либо к камере, в таком режиме скорость определить довольно сложно, и зачастую она кажется меньше реальной. Да и + местности масштабность не известна. 😃
Анализировал видео в цифре,…
Параметры крыла известны, параметры записи известны. В ролике есть пара эпизодов прохода крыла мимо камеры, скорость же вычислябельна.
Параметры крыла известны, параметры записи известны. В ролике есть пара эпизодов прохода крыла мимо камеры, скорость же вычислябельна.
Если честно не знаю как, не подскажите как можно такое сделать? ведь все размеры в видео в перспективе… это надо еще реконструировать видео в покадровое векторное изображение чтоб метками измерить скорость прохода 1 и той же точки …даже не знаю стоит ли случайное крыло такому анализу… по моему легче и дешевле будет чела найти в Мск и пригласить на форум:)
Замедленную скорость видео можно проследить если его раздолбать на составляющие кадры и замерить в 24 кадрах синхронность прохода любого элемента объекта.Если между кадрами найдутся кадры с уменьшенным рывком по дистанции то видео замедляли… не знаю как объяснить точно что я делал на монтажном столе, не возможно тут такое показать…
Если честно не знаю как, не подскажите как можно такое сделать? ведь все размеры в видео в перспективе… это надо еще реконструировать видео в покадровое векторное изображение чтоб метками измерить скорость прохода 1 и той же точки …даже не знаю стоит ли случайное крыло такому анализу… по моему легче и дешевле будет чела найти в Мск и пригласить на форум:)
Замедленную скорость видео можно проследить если его раздолбать на составляющие кадры и замерить в 24 кадрах синхронность прохода любого элемента объекта.Если между кадрами найдутся кадры с уменьшенным рывком по дистанции то видео замедляли… не знаю как объяснить точно что я делал на монтажном столе, не возможно тут такое показать…
На какое количество длнн корпуса (L) продвигается крыло за 1 кадр т.е. за 1/30 секунды.
Александр, ведь не все камеры способны снимать 30 кадров/секунду, вполне реально что данное видео снято камерой со скоростью 15 кадров/секунду, а может больше/меньше…так что утверждать что-то пока рановато…ИМХО
Неужели ни кто не делал стреловидное крыло из потолочки с нагрузкой до 15 гр. на дм. Я делал но грузил мотором акком плюс обтяжка усиления с прицелом на планетопробиваемость.
Я сейчас делаю ЛК Вжик с очень легкой электроникой, хочется уложится в 250 грам, тогда нагрузка получится 11 грам…при этом тяга двигателя будет примерно в два раза больше чем вес…😃
Александр, ведь не все камеры способны снимать 30 кадров/секунду, вполне реально что данное видео снято камерой со скоростью 15 кадров/секунду, а может больше/меньше…так что утверждать что-то пока рановато…ИМХО
Ролик-то 30 кадров в сек. Роберт “Стрела RoSa” утверждает что ни замедления ни ускорения в ролике нет.
Ролик-то 30 кадров в сек. Роберт “Стрела RoSa” утверждает что ни замедления ни ускорения в ролике нет.
я для работы в адобе конвертировал данное видео в AVI формат под 24кад/сек , да само видео в стандарте Youtube 29 с копейками кад/сек
24 фрейма в автокаде не показывают никакой огромной разницы при измерениях L +/- 3см и то это моя погрешность руки при измерении каждого 1/2 L крыла в перспективе так как полное крыло не проходит перед кадром близко и не удобно измерять длину. Больше такого делать не буду, задолбался, и даже не пикну что умею:) Предлагаю попробовать построить такой ЛК и выложим сюда свои ТТХ и прекратить данный, пустой (ЦРУ-ушный) анализ видео простого случайного ЛК, который летит медленно и стабильно потому как нет ветра и возмущения атмосферы , даже листочки не двигаются на кустарниках вокруг 😃 прямо как в зале летит а не на природе:) я тоже так полечу, почему бы нет, приложим соответ. крылья ВМГ на мою спину и будет вам Карлсон:)
Я сейчас делаю ЛК Вжик с очень легкой электроникой, хочется уложится в 250 грам, тогда нагрузка получится 11 грам…при этом тяга двигателя будет примерно в два раза больше чем вес…😃
C обтяжкой скотчем не торопитесь сэкономите грамм 40-50. Облетаете, понравиться можно и красоту наводить.
C обтяжкой скотчем не торопитесь сэкономите грамм 40-50. Облетаете, понравиться можно и красоту наводить.
Эдуард согласен 75см 5см скотча у нас весит 1 гр.
C обтяжкой скотчем не торопитесь сэкономите грамм 40-50. Облетаете, понравиться можно и красоту наводить.
Я не планирую весь обтягивать, в связи с тем что у меня легкая электронка и тяжеловатенький двигатель, так что все стараюсь к носу сместить, и по этому обтянуто крыло будет сверху на 1/3 площяди, а снизу в шахматку…
Здравствуйте. Не ожидал, что выложенное видео крыла так может заинтересовать. Попробую ответить:
Буду благодарен (да и наверное не только я один) за чертежи (или ссылки на чертежи) и описание постройки.
Чертежей нет - это 8 или 9-я модель летающего крыла Всего их было около 20. И с каждой новой моделью вносились какие-то изменения, увеличивались характеристики модели. Задумка этой - максимальное время полета. При аккумуляторе 6000мА/ч 3S она летает больше 2-х часов (и скорость выше). При весе в 700 г. и моторе 45 г. она поднимает камеру весом 500 г. (старая камера с жестким диском и бортовым аккумулятором 4400mA/h 2S)
похоже на модель “баклан”
При постройке своей первой модели крыла (3-я модель, которую я построил и первая, которая летела) пользовался чертежами “Вжика” (2004) - тогда ещё его компоновали под коллекторный и метал-гидриды. Радовала только цена: однако, ремонтопригодность была “никакой” - любые укрепления конструкции увеличивали вес, снижали характеристики. Из 700 г. полетного веса 100 г. был клей.
Тогда я стал просматривать всю историю создания крыльев (со второй мировой войны). Изучал материалы, технологии (“оказывается карбон лучше устанавливать в верхней части крыла, а сосну в нижней - т.к. сосна на растяжение значительно прочнее” и т.д.) и пришёл к выводу, что на модели не должно быть ничего лишнего.
Чертежи? Всё в ручную, на глаз. Но есть ряд правил: расчет центра тяжести, стреловидности, V-образности, формы крыла, стабилизаторов. Всё это легко считается если известны (задуманы): размах крыла, вес (мотора, батарейки, серв, приемника и регулятора).
Действительно здорово. Секрет скорее всего в малом полётном весе. Грамм 300 а то и меньше.
Секрет скорее в толщине крыла - пропорции крыла значительно больше, чем у обычной модели. У основании крыло 5 см (обычно на других - не более 3-х) Это не сказывается на характеристиках, т.к. ширина крыла (по корде) у основания около 40 см, у краев 20). Толщина 5 см - определяется тем, чтоб легко было спрятать всю электронику и батарею).
2 необтянутых крыла весят около 90 г. (по 45 каждое) - Вы были близки к 300г., но на это батарейка (180), мотор (45), сервы (25), приемник, регуль, пленка и т.д. Итого: 691 г.
Хотя, я думаю, при тех же размерах модели можно и в 400 г. уложиться.
P.S. Чтобы крыло весом 1000 г. летело, набирало высоту и маневрировало - достаточно мотора весом 35 г. (3% своего веса)
Аналогичная модель, но прочнее, и с диодами:
Вообще считаю не летающего стреловидного крыла не бывает
БЫВАЕТ!!! Стреловидность дает нам горизонтальную устойчивость и “игру” с центровкой". Её отсутствие - даёт маневренность; а отрицательная стреловидность, при правильно расположенных стабилизаторах - дальность и время полета (но пагубно сказывается при авариях)
Замедленную скорость видео можно проследить если его раздолбать на составляющие кадры и замерить в 24 кадрах синхронность прохода любого элемента объекта.Если между кадрами найдутся кадры с уменьшенным рывком по дистанции то видео замедляли…
Проще это крыло собрать, чем таким заниматься. Скорость крыла не такая и маленькая. Бегаю я быстрее крыла, но пешком так быстро ходить не могу. Вот видео с аналогичного крыла на простую камеру:
В начале весны снимал сборку крыла на HD-камеру со всеми процессами сборки. Начиная с резки пенопласта, заканчивая обтяжкой и настройкой электроники. Запустил малость 😦.
Несмотря на то, что крылья - это МОЁ, именно о них фото и видеоматериалов очень мало. Возможно к отпуску “активизируюсь”, а пока загружу фото и видео.
P.S.
Критика приветствуется.
Первое видео в теме, да и последнее (Вертолетовское) очень красиво. Малая нагрузка на крыло вот и пешком-лет получается. Но одно удручает - только в штиль на таком леать… чуть ветерок, или термики и все не так будет. Недавно наблюдал в живую как парень легкий планерок облетывал, попал в термик… так перепугался он и незнал как выскочить - самолет на верх тащит как будто гелием накачан))))))))
а отрицательная стреловидность, при правильно расположенных стабилизаторах - дальность и время полета (но пагубно сказывается при авариях)
вот здесь если можно поподробней,( что строили,на что опирались, вес,размах,фото)