Неизвестное ЛК
Анализировал видео в цифре,…
Параметры крыла известны, параметры записи известны. В ролике есть пара эпизодов прохода крыла мимо камеры, скорость же вычислябельна.
Параметры крыла известны, параметры записи известны. В ролике есть пара эпизодов прохода крыла мимо камеры, скорость же вычислябельна.
Если честно не знаю как, не подскажите как можно такое сделать? ведь все размеры в видео в перспективе… это надо еще реконструировать видео в покадровое векторное изображение чтоб метками измерить скорость прохода 1 и той же точки …даже не знаю стоит ли случайное крыло такому анализу… по моему легче и дешевле будет чела найти в Мск и пригласить на форум:)
Замедленную скорость видео можно проследить если его раздолбать на составляющие кадры и замерить в 24 кадрах синхронность прохода любого элемента объекта.Если между кадрами найдутся кадры с уменьшенным рывком по дистанции то видео замедляли… не знаю как объяснить точно что я делал на монтажном столе, не возможно тут такое показать…
Если честно не знаю как, не подскажите как можно такое сделать? ведь все размеры в видео в перспективе… это надо еще реконструировать видео в покадровое векторное изображение чтоб метками измерить скорость прохода 1 и той же точки …даже не знаю стоит ли случайное крыло такому анализу… по моему легче и дешевле будет чела найти в Мск и пригласить на форум:)
Замедленную скорость видео можно проследить если его раздолбать на составляющие кадры и замерить в 24 кадрах синхронность прохода любого элемента объекта.Если между кадрами найдутся кадры с уменьшенным рывком по дистанции то видео замедляли… не знаю как объяснить точно что я делал на монтажном столе, не возможно тут такое показать…
На какое количество длнн корпуса (L) продвигается крыло за 1 кадр т.е. за 1/30 секунды.
Александр, ведь не все камеры способны снимать 30 кадров/секунду, вполне реально что данное видео снято камерой со скоростью 15 кадров/секунду, а может больше/меньше…так что утверждать что-то пока рановато…ИМХО
Неужели ни кто не делал стреловидное крыло из потолочки с нагрузкой до 15 гр. на дм. Я делал но грузил мотором акком плюс обтяжка усиления с прицелом на планетопробиваемость.
Я сейчас делаю ЛК Вжик с очень легкой электроникой, хочется уложится в 250 грам, тогда нагрузка получится 11 грам…при этом тяга двигателя будет примерно в два раза больше чем вес…😃
Александр, ведь не все камеры способны снимать 30 кадров/секунду, вполне реально что данное видео снято камерой со скоростью 15 кадров/секунду, а может больше/меньше…так что утверждать что-то пока рановато…ИМХО
Ролик-то 30 кадров в сек. Роберт “Стрела RoSa” утверждает что ни замедления ни ускорения в ролике нет.
Ролик-то 30 кадров в сек. Роберт “Стрела RoSa” утверждает что ни замедления ни ускорения в ролике нет.
я для работы в адобе конвертировал данное видео в AVI формат под 24кад/сек , да само видео в стандарте Youtube 29 с копейками кад/сек
24 фрейма в автокаде не показывают никакой огромной разницы при измерениях L +/- 3см и то это моя погрешность руки при измерении каждого 1/2 L крыла в перспективе так как полное крыло не проходит перед кадром близко и не удобно измерять длину. Больше такого делать не буду, задолбался, и даже не пикну что умею:) Предлагаю попробовать построить такой ЛК и выложим сюда свои ТТХ и прекратить данный, пустой (ЦРУ-ушный) анализ видео простого случайного ЛК, который летит медленно и стабильно потому как нет ветра и возмущения атмосферы , даже листочки не двигаются на кустарниках вокруг 😃 прямо как в зале летит а не на природе:) я тоже так полечу, почему бы нет, приложим соответ. крылья ВМГ на мою спину и будет вам Карлсон:)
Я сейчас делаю ЛК Вжик с очень легкой электроникой, хочется уложится в 250 грам, тогда нагрузка получится 11 грам…при этом тяга двигателя будет примерно в два раза больше чем вес…😃
C обтяжкой скотчем не торопитесь сэкономите грамм 40-50. Облетаете, понравиться можно и красоту наводить.
C обтяжкой скотчем не торопитесь сэкономите грамм 40-50. Облетаете, понравиться можно и красоту наводить.
Эдуард согласен 75см 5см скотча у нас весит 1 гр.
C обтяжкой скотчем не торопитесь сэкономите грамм 40-50. Облетаете, понравиться можно и красоту наводить.
Я не планирую весь обтягивать, в связи с тем что у меня легкая электронка и тяжеловатенький двигатель, так что все стараюсь к носу сместить, и по этому обтянуто крыло будет сверху на 1/3 площяди, а снизу в шахматку…
Здравствуйте. Не ожидал, что выложенное видео крыла так может заинтересовать. Попробую ответить:
Буду благодарен (да и наверное не только я один) за чертежи (или ссылки на чертежи) и описание постройки.
Чертежей нет - это 8 или 9-я модель летающего крыла Всего их было около 20. И с каждой новой моделью вносились какие-то изменения, увеличивались характеристики модели. Задумка этой - максимальное время полета. При аккумуляторе 6000мА/ч 3S она летает больше 2-х часов (и скорость выше). При весе в 700 г. и моторе 45 г. она поднимает камеру весом 500 г. (старая камера с жестким диском и бортовым аккумулятором 4400mA/h 2S)
похоже на модель “баклан”
При постройке своей первой модели крыла (3-я модель, которую я построил и первая, которая летела) пользовался чертежами “Вжика” (2004) - тогда ещё его компоновали под коллекторный и метал-гидриды. Радовала только цена: однако, ремонтопригодность была “никакой” - любые укрепления конструкции увеличивали вес, снижали характеристики. Из 700 г. полетного веса 100 г. был клей.
Тогда я стал просматривать всю историю создания крыльев (со второй мировой войны). Изучал материалы, технологии (“оказывается карбон лучше устанавливать в верхней части крыла, а сосну в нижней - т.к. сосна на растяжение значительно прочнее” и т.д.) и пришёл к выводу, что на модели не должно быть ничего лишнего.
Чертежи? Всё в ручную, на глаз. Но есть ряд правил: расчет центра тяжести, стреловидности, V-образности, формы крыла, стабилизаторов. Всё это легко считается если известны (задуманы): размах крыла, вес (мотора, батарейки, серв, приемника и регулятора).
Действительно здорово. Секрет скорее всего в малом полётном весе. Грамм 300 а то и меньше.
Секрет скорее в толщине крыла - пропорции крыла значительно больше, чем у обычной модели. У основании крыло 5 см (обычно на других - не более 3-х) Это не сказывается на характеристиках, т.к. ширина крыла (по корде) у основания около 40 см, у краев 20). Толщина 5 см - определяется тем, чтоб легко было спрятать всю электронику и батарею).
2 необтянутых крыла весят около 90 г. (по 45 каждое) - Вы были близки к 300г., но на это батарейка (180), мотор (45), сервы (25), приемник, регуль, пленка и т.д. Итого: 691 г.
Хотя, я думаю, при тех же размерах модели можно и в 400 г. уложиться.
P.S. Чтобы крыло весом 1000 г. летело, набирало высоту и маневрировало - достаточно мотора весом 35 г. (3% своего веса)
Аналогичная модель, но прочнее, и с диодами:
Вообще считаю не летающего стреловидного крыла не бывает
БЫВАЕТ!!! Стреловидность дает нам горизонтальную устойчивость и “игру” с центровкой". Её отсутствие - даёт маневренность; а отрицательная стреловидность, при правильно расположенных стабилизаторах - дальность и время полета (но пагубно сказывается при авариях)
Замедленную скорость видео можно проследить если его раздолбать на составляющие кадры и замерить в 24 кадрах синхронность прохода любого элемента объекта.Если между кадрами найдутся кадры с уменьшенным рывком по дистанции то видео замедляли…
Проще это крыло собрать, чем таким заниматься. Скорость крыла не такая и маленькая. Бегаю я быстрее крыла, но пешком так быстро ходить не могу. Вот видео с аналогичного крыла на простую камеру:
В начале весны снимал сборку крыла на HD-камеру со всеми процессами сборки. Начиная с резки пенопласта, заканчивая обтяжкой и настройкой электроники. Запустил малость 😦.
Несмотря на то, что крылья - это МОЁ, именно о них фото и видеоматериалов очень мало. Возможно к отпуску “активизируюсь”, а пока загружу фото и видео.
P.S.
Критика приветствуется.
Первое видео в теме, да и последнее (Вертолетовское) очень красиво. Малая нагрузка на крыло вот и пешком-лет получается. Но одно удручает - только в штиль на таком леать… чуть ветерок, или термики и все не так будет. Недавно наблюдал в живую как парень легкий планерок облетывал, попал в термик… так перепугался он и незнал как выскочить - самолет на верх тащит как будто гелием накачан))))))))
а отрицательная стреловидность, при правильно расположенных стабилизаторах - дальность и время полета (но пагубно сказывается при авариях)
вот здесь если можно поподробней,( что строили,на что опирались, вес,размах,фото)
вот здесь если можно поподробней,( что строили,на что опирались, вес,размах,фото)
“Читать” на форуме люблю, но “выкладывать” -много времени занимает. У меня полного чертежа ни одного крыла нет - собирая следующее всё равно вношу какие-то изменения.
Опираюсь всегда на “назначение” крыла (скорость, дальность, спокойные полеты, фото, видео, скорость). Планировал сделать одну видеоинструкцию - попробую её до ума довести.
легкий планерок облетывал, попал в термик… так перепугался он и не знал как выскочить
Именно поэтому при установке на летающие крылья серв стараюсь взять на класс потяжелее, чтобы элевоны были не меньше 7 см, тогда и никакие термики не страшны - вниз направил и все. До 10 м/с то крыло чувствовало себя уверенно (в сильный ветер газом больше приходится работать)
Вот пример - планер в ветер и летает (а если бы мотор был …)
У вас на редкость автомобилисты спокойные…😁
А как выкос мотора верх или вниз
Всем привет, вот как летает мой Вжик
…
Обычно нижнюю часть крыла делаю плоской - только верхней части придаю форму (при таком профиле летные свойства крыла получались лучше)
Это называется плоско-выпуклый профиль, имеет наибольшую подъемную силу по сравнению с симметричными и не симметричными двояковыпуклыми профилями;) (больше только у выпукло-вогнутого профиля, применяется обычно на однорежимных планерах, резиномоторках, комнатных свободно-летающих моделях).
Поднимем темку может и чертежи скоро будут